Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Воспитатель в Синергии

Отчёт по практике

  1. Краткий отчет о практике

 

 

Практика проходила на базе Университета «Синергия» — вуза России и СНГ, удачно сочетающего опыт ведущих европейских вузов, современные технологии e-Learning и лучших традиций российского академического образования. Университет «Синергия» имеет трижды подтвержденную аккредитацию Международной Ассоциации AMBA (Association of MBA’s) и сертификат UNIQUe Европейского фонда гарантий качества образования (EFQUEL). Дипломы Университета «Синергия», входящего в Международную ассоциацию университетов (International Association of Universities) и Великую хартию университетов (Magna Charta Universitatum), котируются во всем мире. Двойные дипломы Общеевропейское приложение UNESCO (на английском языке).

В ходе практики были выполнены следующие виды работ:

  • Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.
  • Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая.
  • Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.
  • Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога.
  • Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)
  • Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений.
  • Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия.

Вывод: Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи по ознакомительной практике. Были изучены особенности взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, направленного на создание оптимальных условий для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. Так же на организацию работы среди родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствовать пропаганде педагогических и гигиенических знаний, привлекать родителей (лиц, их заменяющих) к участию в деятельности учреждения, определяемой уставом и родительским договором.

Современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут выть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие.

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА).

направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Монахова Наталья Александровна

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего

образования «Московский финансово-промышленный университет

«Синергия»

(полное наименование организации)

Руководители практики:

от Университета:

(фамилия, имя, отчество)

 

(ученая степень, ученое звание, должность)

  1. Дневник практики:

 

Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

1 день

Ознакомление с этапами и сроками прохождения практики.

2 день

Знакомство с базой практики

3 день

Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.

4 день

Ознакомление с законом РФ об образовании.

5 день

Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая.

6 день

Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.

7 день

Выходной.

8 день

Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.

9 день

Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога.

10 день

Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога.

11 день

Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога.

12 день

Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет.

13 день

Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет.

14 день

Выходной.

15 день

Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)

16 день

Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)

17 день

Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)

18 день

Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений.

19 день

Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений.

20 день

Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений.

21 день

Выходной.

22 день

Изучены виды педагогической отчетности.

23 день

Изучен процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий.

24 день

Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение.

25 день

Оценка состояния детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия.

26 день

Оценка состояния детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия.

27 день

Оформление отчета о прохождении практики.

28 день

Выходной .

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика