Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Совершенствование государственного управления объектом

Кон6трольная работа

Содержание

 

1. Характеристика выбранного объекта государственного управления. 3

2. Характеристика субъектов государственного управления данным объектом (государственные органы, их виды, статус, нормативное обеспечение, организационная структура и т.п.) 5

3. Технологии (методы) государственного управления данным объектом (прямые и косвенные; административные, экономические, организационные, информационные и т.д. 6

4. Проблемная диагностика государственного управления данным объектом. 7

5. Направления и методы совершенствования государственного управления данным объектом. 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Характеристика выбранного объекта государственного управления

 

Организационная структура ООО “Сибирский провиант» определяется уставом, в котором содержатся положения об управлении предприятием, полномочиях, ответственности и взаимосвязи при осуществлении различных операций .

Руководителем предприятия является директор и учредитель в одном лице. Предприятие состоит из нескольких подразделения, а именно пяти булочных и одного ресторана

Так как предприятие достаточно большое то контролировать каждое подразделение директору сложно в результате этого на каждом из подразделений были назначены свои руководители, которые в свою очередь подчиняются директору.

Специфика работы данного предприятия « общественное питание».

Пекарни осуществляют выпечку хлебобулочных изделий, ассортимент продукции очень большой.

Ресторан занимается организацией и провидением банкетов, ежедневным обслуживанием посетителей в плане общественного питания.

На каждом из подразделений существует свой штат сотрудников.

На предприятии также имеется бухгалтерия, которая ведет, учет и движения денежных средств, занимается расчетом заработной платы, расчетными операциями с поставщиками. В кассе осуществляется прием денежных средств от подразделений за отработанную смену, выдача наличных средств на нужды предприятия, выдача заработной платы.

На предприятии ведется кадровая работа – это оформление при приеме на работе, отпуске, увольнении, перемещение сотрудников из одного подразделения в другое, оформление больничных листов.

Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка.

Целью политики руководства предприятия и деятельности всех его подразделений является привлечение клиентуры, расширение сферы своих услуг и рост получаемой прибыли.

В связи с этим на предприятии был создан еще один отдел и соответственно услуга, как доставка готовой свежей продукции по любому адресу в приделах города. Данная услуга привела к большей узнаваемости предприятия т.к. можно было распространять продукцию не только в пределах пекарен, ресторана, но и в разные районы города, где их не было.

В отделе доставки существуют такие должности как: начальник отдела доставки, диспетчер, водители

Описание деятельности предприятия: мини-пекарня по договору получает сырье от поставщика, которое затем хранится на складе. Каждый день от заказчика получаются заявки на производство продукции, в которых указывается наименование продукции и количество, дата заявки. На следующий день готовая продукция доставляется в торговые точки согласно заявке.

Информацию о сертификатах качества сырья заказчик вправе запросить у хлебопекарни. В этом случае предприятие должно предоставить информацию о сырье: название, цена за единицу, количество, номер сертификата качества.

Главная задача каждого сотрудника ООО « Сибирский провиант» - профессиональное, качественное и быстрое обслуживание каждого клиентов.

ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО (на начало 2019 г.)

Расширение, а это открытие еще двух пекарен в крупных торговых комплексах г. Омска

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ 2020-2023 гг. В соответствии с очень большой конкуренцией:

1. расширить ассортимент производимой продукции

2. повысить уровень обслуживания

3. увеличить прибыль на 20%

2. Характеристика субъектов государственного управления данным объектом (государственные органы, их виды, статус, нормативное обеспечение, организационная структура и т.п.)

 

В ходе своей деятельности пекарня взаимодействует с различными внешними субъектами и контролирующими инстанциями: поставщики, заказчики, Инспекция Федеральной Налоговой службы России (ИФНС), Пенсионный фонд России (ПФР), Санэпидемстанция (СЭС), Роспотребнадзор.

Поставщики - это юридические лица, предоставляющие пекарне по договору сырье для производства хлебобулочных изделий.

Заказчики - это юридические лица (розничные магазины), которым пекарня в соответствии с заявками доставляет готовую продукцию для реализации.

ИФНС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением пекарней законодательства о налогах и сборах. В налоговую пекарня предоставляет отчет о финансовой деятельности, включающий: налоговые декларации, сведения о доходах, отчеты по налогам и сборам.

В ПФР пекарня предоставляет личные дела сотрудников, отчеты по единому социальному налогу. В свою очередь пенсионный фонд предоставляет предприятию инструкции о порядке исчисления, удержания и перечисления денежных средств.

СЭС контролирует, чтобы все производственные части пекарни соответствовали определенным требованиям, относящимся к пищевым производствам.

Роспотребнадзор - предоставляет предприятию необходимые нормы и правила по организации труда и другие нормативные документы, необходимые для законной деятельности.

 

 

3. Технологии (методы) государственного управления данным объектом (прямые и косвенные; административные, экономические, организационные, информационные и т.д.

 

По характеру воздействия бывают прямые административные и косвенные неадминистративные методы государственного управления

1) Административные методы – нормативные требования государства, обязывающие и субъектов, и объекты государственного управления поступать определенным образом. Они основаны на распорядительстве субъекта управления, их невыполнение влечет за собой привлечение к различным видам ответственности.

Примеры. Каждый работающий гражданин России обязан платить налоги в бюджеты разных уровней, в 20 и 45 лет обменять паспорт гражданина Российской Федерации, государство для этого разрабатывает определенные правила, пакет документов и пр. Государственные служащие обязаны подавать декларацию о доходах за прошедший календарный год в срок до 30 апреля текущего года.

Все остальные методы государственного управления можно отнести к косвенным.

2) Экономические методы – это способы создания государством определенных условий, в которых управляемому объекту выгодно поступать так, как того хочет государство. Такие методы базируются на наличии у граждан, организаций и государства материальных интересов, которые обусловливают их действия, а степень экономической активности детерминируется развитостью и объемами материальных стимулов.

Примеры. Разработка и реализация государственной налоговой политики; налоговое стимулирование, например, в целях увеличения доли иностранных капиталовложений в российскую экономику практикуется снижение ставки налога на иностранный капитал, «налоговые каникулы» для конкретных предприятий. Стимулирование развития частного сектора российской экономики достигается, в том числе, за счет предоставления государственного имущества в аренду, концессию. Другим примером является система государственного социального обеспечения – выплата повышенных и именных стипендий, пенсий.

3) Идеологические методы – это целенаправленное моральное и нравственное воздействие государства на сознание людей, пропаганда и агитация со стороны государства. Другое применяемое название этой группы методов – социально-психологические.

Примеры. Классический пример – предупреждение Министерства здравоохранения и социального развития РФ о вреде курения, обязательно указываемое на каждой пачке сигарет. Социальная реклама, ставшая частью жизни российского общества и направленная на формирование гражданского сознания и законопослушности: пропаганда здорового образа жизни и т.п..

4) Правовые методы – это способы государственного управления, совершаемые в пределах и в соответствии с процедурой, установленной Конституцией, законами и иными правовыми актами, действующими на территории страны. Среди правовых методов можно выделить законодательствование, государственно-административное управление, правосудие, контроль.

 

4. Проблемная диагностика государственного управления данным объектом

 

Управленческая проблема представляет собой сложный вопрос, задачу, требующую своего уяснения, изучения, оценки и решения.

Управленческие проблемы классифицируются по следующим признакам:

  • степень важности и срочности. Как правило, самые важные проблемы являются и наиболее срочными;
  • масштабы последствий, в случаях принятия или непринятия решений, и численность организаций и лиц, которых затрагивают данные проблемы;
  • возможность решения проблемы с наименьшими затратами и в оптимальные сроки;
  • степень риска, связанного с решением данной проблемы, и возможность возникновения новых проблем на этой основе;
  • степень структуризации и формализации, возможность выражать проблему в количественных и качественных показателях и т. д.

Кроме того, проблемы могут различаться по способам их разработки:

  • безальтернативный, когда путь решения проблем только один, других вариантов решения нет;
  • бинарный и многовариантный, когда проблему можно решить двумя и более способами;
  • в случаях, когда ни один из способов не может дать положительного ответа на вопрос, как разрешить проблему, здесь применяют комбинационный способ. Он заключается в том, что проводится комбинирование отдельных частей и способов решения проблем, не противоречащих друг другу. В целом это основа для последующего поэтапного решения проблемы.

Отдельно рассматривается вопрос о сроках решения проблем. Виды проблем рассматриваются по следующим критериям:

  • стратегические, направленные на формирование базы стратегических данных, их уяснение, изучение, оценку и практическое использование;
  • тактические, разрешение которых происходит в более короткие сроки, чем стратегические;
  • долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные, текущие;
  • по уровням руководства — высшего, среднего и низового звеньев управления.

Каждый менеджер в любой организации встречается с массой проблем. Управленческие проблемы возникают вследствие нежелательных явлений внутреннего или внешнего свойства (получения результатов работы), отличающегося от запланированного, ошибочных действий руководства и рядовых исполнителей. К основным причинам возникновения управленческих проблем следует отнести:

  • изначально ошибочные цели организации, способы и сроки их достижения;
  • неверные принципы и методы деятельности работников;
  • ошибочные критерии оценки возможностей предприятия и сотрудников;
  • умышленные нарушения в технике, технологии, финансах, поставках и т. д.;
  • изменения в политике и экономике государства;
  • природные катаклизмы и стихийные бедствия (пожар, наводнение и др.).

 

5. Направления и методы совершенствования государственного управления данным объектом

 

Государственное воздействие, регулирование - это прежде всего воздействие властное, политическое, которое имеет в основе правовую обусловленность (легитимность), а в реализации - силу государственного аппарата, обладающего средствами принуждения.

Государство реализует свое политическое воздействие посредством законодательства, устанавливая общие, типовые правила (нормы) поведения всех людей во всех сферах общественной жизни, и обеспечивает их соблюдение не только силой власти, но и другими механизмами регулирования (экономического, ценностного, нормативного, нравственного), постоянно расширяя сферу их применения.

Эффективность управления зависит от многих факторов, но определяющим является качество социальной связи общества и государства.

Нет необходимости указывать, что общество нуждается в сильном государстве, ибо национальная и личная безопасность граждан может быть обеспечена только сильным и умным, правовым и демократическим государством. Поэтому укрепление государственности - это постоянная забота граждан. Но укрепление возможно только на основе его совершенствования, расширения связей с гражданским обществом, построения правовых основ. Если же этого не происходит, то государство отрывается от общества, перестает защищать его интересы.

Совершенствование государственного управления состоит в том, чтобы:

  • во-первых, обеспечивать максимально достижимое соответствие содержания управляющих воздействий органов государственной власти потребностям и закономерностям управляемых объектов - всей общественной системы;
  • во-вторых, формировать наиболее рациональные и эффективные взаимосвязи между управляющими компонентами государства и управляемыми объектами, а также субъектами других видов управления;
  • в-третьих, поддерживать в оптимальном состоянии (с общественной и экономической точек зрения) организационную структуру государственного управления;
  • в-четвертых, способствовать постоянному относительному и абсолютному уменьшению общественных затрат на управление;
  • в-пятых, повышать эффективность форм, методов и других элементов государственно-управленческой деятельности

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика