Лидерство на мировом рынке.
Лидерство на мировом рынке.
Японцы создали экономическое чудо со времен второй мировой войны. За очень короткое время они достигли лидерства на мировом рынке во многих индустриях: машины, мотоциклы, часы, камеры, оптика, сталь, кораблестроительство, компьютерное производство и бытовая электроника. Теперь же они пытаются рынки автомобильных шин, химикатов, инструментов, и даже дизайна одежды и косметики. Некоторую долю успеха японским компаниям принесли их уникальные бизнес модель и менеджерский подход. С другой стороны, они получали помощь от правительства Японии, могущественных торговых компаний, и банков. И до сих пор есть люди утверждающие, что японский успех зиждется на низкой заработное плате и бесчестной ценовой политике.
Но одна из основных причин японского успеха это умелое использование маркетинга. Они знают как выбрать рынок, правильно, зайти на него, захватить долю рынка, и защищать её от конкурентов.
Японцы усердно работают что бы найти привлекательные рынки. Они ищут области, требующие высокого навыка и большого труда, но малого количества природных ресурсов. Это включает бытовую электронику, камеры, и фармацевтику. Они предпочитают рынки, на которых потребители по всему миру будут способны купить какой-то продукт. Они ищут индустрии лидеры рынка которых слабы и самодовольны.
Японцы работаю в командах, тратя по нескольку месяцев выясняя целевой рынок, ища потребности рынка, которые не были удовлетворены. Иногда они начинают с товара который так же хорош как и у конкурентов, но дешевле, а иногда с продукта более высокого качества или с новыми функциями. Японцы быстро оказывают сервис потребителю. Они используют рекламу что бы донести свой продукт до внимания зрителей. Они предпочитают выстраивать стратегию занятия рынка больше, чем фиксировать раннюю прибыль.
Однажды заняв место на рынке, они начинают расширять свою нишу и вливают деньги в улучшение продукта и создание новых моделей. Они заметили новые возможности на сегменте рынка, развили рынок в новых странах, и работают, что бы построить сеть мировых рынков и мест производства.
Однажды достигнув лидерства на рынке, они скорее становятся защитниками, чем атакующими. Их защитная стратегия это в развитии продукта и поиске новых сегментов рынка.
2) 1. That is false, that most people don’t agree that the Japanese have performed an economic miracle. In a very short time, Japanese have achieved global market leadership in many industries: cars, motorcycles, matches, cameras, optical instruments, steel, shipbuilding, computers and consumer electronics.
2. That true, that main reason for Japan’s success is unique business and management practices.
3. That is false, they prefer industries that require high skills and high labor instead of large workforce.
4. That is true that Japanese select industries where the competition is asleep.
5. That is false, that they always enter the market by undercutting the competition prices, sometimes they use a product with higher quality or new features.
6. That is false, that Japanese look for a fairly quick return on investment. Their entry strategy is to build market share rather than early profits.
7. That is true, they concentrate on market growth rather than profitability.
3) Japanese have been so successful in penetrating international markets because of their unique business and management practices.
4) The Japanese have performed an economic miracle since world war II. Most reason of Japanese’s company’s success is their unique business, management practices, help they get from Japanese government, powerful trading companies and banks.
The Japanese work hard to protect their share against competitors, they look for industries where the market leaders are weak or complacent.
Japanese study teams spend months searching for market niches that are not being satisfied. They provide quick service to their customers. Their entry strategy is to build market share rather than early profits.
Once the Japanese achieve market leadership? They become defenders rather than attackers. Their defense strategy is to continue product development and market and refine market segmentation.