Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Тесты 5 л.

«ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Тесты для контроля

 

  1. Развитие мировых информационных ресурсов позволило:

- превратить деятельность по оказанию информационных услуг в глобальную человеческую деятельность;

- сформировать мировой и государственный рынок информационных услуг;

- приостановить образование всевозможных баз данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ;

- повысить обоснованность и оперативность принимаемых решений в фирмах, банках, биржах, промышленности, торговле и др. за счёт своевременного использования необходимой информации.

 

  1. На какие группы могут быть разделены пользователи?

- специалисты консалтинговых и маркетинговых информационных агентств;

- работники дошкольных учреждений;

- работники научно-исследовательских и учебных учреждений;

- коллективные пользователи.

 

  1. На какие сектора разделяются мировые информационные ресурсы?

- деловой информации;

- скрытой информации;

- научно-технической и специальной информации;

- конфиденциальной информации.

 

  1. На какие группы подразделяется сектор деловой информации?

- библиографическая информация;

- статистическая информация;

- исследовательская информация;

- развлекательная информация;

- деловые новости.

 

  1. На какие группы подразделяется сектор научно-технической и специальной информации?

- библиографическая информация;

- статистическая информация;

- исследовательская информация;

- развлекательная информация;

- деловые новости.

 

  1. На какие группы подразделяется сектор потребительской, массовой информации?

- библиографическая информация;

- статистическая информация;

- исследовательская информация;

- развлекательная информация;

- деловые новости.

 

  1. Биржевая информация – это…

- информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;

- информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;

- числовая, экономическая, демографическая, социальная информация, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;

 

  1. Статистическая информация – это…

- информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;

- числовая, экономическая, демографическая, социальная информация, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;

- информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;

 

  1. Коммерческая информация – это…

- информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;

- информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;

- числовая, экономическая, демографическая, социальная информация, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;

 

  1. При решении каких задач важна коммерческая информация?

- поиск информации о расписании движения транспорта;

- анализ конкурентов;

- анализ библиографической информации;

- маркетинговые исследования рынка.

 

  1. При решении каких задач важна потребительская, массовая информация?

- поиск информации о расписании движения транспорта;

- анализ конкурентов;

- анализ библиографической информации;

- маркетинговые исследования рынка.

 

  1. При решении каких задач важна научно-техническая и специальная информация?

- поиск информации о расписании движения транспорта;

- анализ конкурентов;

- анализ библиографической информации;

- маркетинговые исследования рынка.

 

  1. Что включает в себя сектор массовой, потребительской информации?

- новости и справочную информацию;

- статистическую информацию;

- научно-исследовательскую информацию;

- потребительскую и развлекательную информацию.

 

  1. Различают следующие группы потребителей деловой информации:

- потребители малого и среднего бизнеса;

- индивидуальные предприниматели;

- научные работники;

- специалисты отдельных областей знаний.

 

  1. В состав наиболее общих параметров, задающих качество информации, входят:

- достоверность;

- защищённость;

- постоянство;

- доступность.


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика