ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
«ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Тесты для контроля
- Развитие мировых информационных ресурсов позволило:
- превратить деятельность по оказанию информационных услуг в глобальную человеческую деятельность;
- сформировать мировой и государственный рынок информационных услуг;
- приостановить образование всевозможных баз данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ;
- повысить обоснованность и оперативность принимаемых решений в фирмах, банках, биржах, промышленности, торговле и др. за счёт своевременного использования необходимой информации.
- На какие группы могут быть разделены пользователи?
- специалисты консалтинговых и маркетинговых информационных агентств;
- работники дошкольных учреждений;
- работники научно-исследовательских и учебных учреждений;
- коллективные пользователи.
- На какие сектора разделяются мировые информационные ресурсы?
- деловой информации;
- скрытой информации;
- научно-технической и специальной информации;
- конфиденциальной информации.
- На какие группы подразделяется сектор деловой информации?
- библиографическая информация;
- статистическая информация;
- исследовательская информация;
- развлекательная информация;
- деловые новости.
- На какие группы подразделяется сектор научно-технической и специальной информации?
- библиографическая информация;
- статистическая информация;
- исследовательская информация;
- развлекательная информация;
- деловые новости.
- На какие группы подразделяется сектор потребительской, массовой информации?
- библиографическая информация;
- статистическая информация;
- исследовательская информация;
- развлекательная информация;
- деловые новости.
- Биржевая информация – это…
- информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;
- информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;
- числовая, экономическая, демографическая, социальная информация, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;
- Статистическая информация – это…
- информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;
- числовая, экономическая, демографическая, социальная информация, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;
- информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;
- Коммерческая информация – это…
- информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях;
- информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынках товаров и капиталов, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями;
- числовая, экономическая, демографическая, социальная информация, предоставляемая государственными службами, а также компаниями, занятыми исследованиями, разработками и консалтингом;
- При решении каких задач важна коммерческая информация?
- поиск информации о расписании движения транспорта;
- анализ конкурентов;
- анализ библиографической информации;
- маркетинговые исследования рынка.
- При решении каких задач важна потребительская, массовая информация?
- поиск информации о расписании движения транспорта;
- анализ конкурентов;
- анализ библиографической информации;
- маркетинговые исследования рынка.
- При решении каких задач важна научно-техническая и специальная информация?
- поиск информации о расписании движения транспорта;
- анализ конкурентов;
- анализ библиографической информации;
- маркетинговые исследования рынка.
- Что включает в себя сектор массовой, потребительской информации?
- новости и справочную информацию;
- статистическую информацию;
- научно-исследовательскую информацию;
- потребительскую и развлекательную информацию.
- Различают следующие группы потребителей деловой информации:
- потребители малого и среднего бизнеса;
- индивидуальные предприниматели;
- научные работники;
- специалисты отдельных областей знаний.
- В состав наиболее общих параметров, задающих качество информации, входят:
- достоверность;
- защищённость;
- постоянство;
- доступность.