Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Рациональный режим дня студента колледжа

Реферат 6 л.

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Введение 3
  2. Режим дня 3
  3. Составление оптимального распорядка дня студента 3
  4. Техника "Помидор" 6
  5. Заключение 6

Список литературы   7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Правильный распорядок дня для студента крайне важен. Учащемуся стоит разработать определенный план-график и следовать ему постоянно. Доказано, что, выполняя по крайней мере по несколько пунктов из этого графика, человек может стать организованным и собранным.

 

Режим дня

 

Режим дня — основа существования каждого человека. Человек привыкает в одно и то же время вставать, принимать пищу, работать, гулять, заниматься спортом и отправляться в постель. И хуже всего дела с распорядком дня идут у студентов. Объясняется это просто — они находятся в той самой переходной стадии от детства к взрослой жизни. Они уже не дети и родители не могут им диктовать условия и заставлять жить так, как правильно (хотя бы с их точки зрения). Но они ещё недостаточно взрослые, чтобы самим себе правильно расписать режим дня.

 

Составление оптимального распорядка дня студента

 

Составить его можно лишь после того как устоялось расписание и человек точно знает, на какой неделе какие занятия будут. Теперь необходимо выбрать три времени:

  • самого раннего начала пары,
  • обеденного перерыва,
  • самого позднего окончания пары.

Допустим, самая ранняя пара начинается в 8.00. Добираться до вуза час. Значит, проснуться нужно в 6.00, не спеша умыться, позавтракать и выйти из дома. В следующие дни пары в 9 и даже в 11 утра начинаются. Это — не важно. Просыпаться должно всегда в 6 утра — так полезнее для здоровья. В свободное время утром: уроки учить, можно зайти в спортивный зал или совершить утреннюю пробежку — это уж как кому нравится.

Далее — обед. Обедать нужно в одно и то же время (разброс допустим в 30-40 минут). Поэтому, если занятия проходят в разных территориальных округах, в каждом из них должно найти удобную точку общепита или брать обед из дома. Главное правило — обед должен быть в одно и то же время.

Следующий пункт — отбой. На сон студенту требуется не менее 7,5 часов (а лучше — все 8), так что если просыпаться в 6 утра, то спать ложиться нужно в 22 часа, самое позднее — в 22.30.

Таблица 1

Ориентировочный ежедневный план-график для студента, учащегося в первую смену

Время

Действия

7.00-7.05

Подъем и застелание постели.

7.05-7.15

Гимнастика или упражнения.

7.15-7.20

Посещение ванной комнаты.

7.20-7.45

Утренний прием пищи.

7.45-8.00

Дорога до вуза (желательно пешая прогулка).

8.00-13.30

Учеба.

13.30-14.30

Дневной прием пищи (желательно после обеда устраивать небольшую прогулку).

14.30-15.00

Отдых (свободное время).

15.00-16.30

Самостоятельное обучение или выполнение заданий (лучше разбить на две части).

16.30-18.30

Посещение секций, занятия спортом (частота от 3 до 5 раз в неделю).

18.30-19.30

Вечерний прием пищи.

19.30-21.00

Самостоятельное обучение или выполнение заданий.

21.00-23.00

Вечерняя прогулка. Возможны встречи с друзьями.

23.00

Подготовка ко сну, сон.

Таблица 1

Ориентировочный ежедневный план-график для студента, учащегося во вторую смену

Время

Действия

8.00-

8.05

Подъем и застелание постели.

8.05-

8.55

Активная зарядка (возможна пробежка).

8.55-

9.00

Посещение ванной комнаты.

9.00-

9.30

Утренний прием пищи.

9.30-

11.30

Самостоятельное обучение или выполнение заданий. В это же время необходимо выделить
время для посещения секций, занятий спортом (частота от 3 до 5 раз в неделю).

11.30-

13.45

Дневной прием пищи. Прогулка и возможные встречи с друзьями.

13.45-

14.00

Дорога до вуза (желательно пешая прогулка).

14.00-

19.00

Учеба.

19.00-

22.00

Отдых, прием пищи, подготовка ко сну, сон.

 

 

 

 

 

Техника "Помидор"

 

Техника управления временем, которую в 1980-м году изобрел итальянец Франческо Чирилло, названа в честь кухонного помидора. Потому что кухонный таймер-помидор "заводят" на определенный промежуток, например, на 25 минут, и он звенит, сигнализируя о том, что время истекло. Дело в том, что максимальная продуктивность одного полушария для решения конкретных задач составляет не более 25 минут, после чего необходим короткий перерыв (3-5 минут). Даже такая небольшая пауза уже помогает "перезагрузить"  мозги. На следующую задачу также выставляется 25 минут, читаем,  делаем короткий перерыв, и опять за дело. Главное - не останавливаться, даже когда в материале что-то непонятно.  День состоит из трех циклов. Каждый день включает в себя 4,5 часа работы. 4,5 часа делим на 5-6 "помидоров". После 6-го "помидора" делается перерыв на обед и физическую активность. На сей раз простых упражнений недостаточно: необходимо прогуляться, встретиться с друзьями, пообщаться, сходить в магазин - главное, подвигаться и отвлечься. Через час можно приступать к планированию задач на второй день и заводить "помидор"!

 

Заключение

 

Постоянные нагрузки во время учебы могут негативно сказаться на состоянии здоровья молодежи. Именно поэтому учащийся должен соблюдать специальный распорядок дня студента. День должен выглядеть так:

  • Утро: завтрак, физическая активность, стресс, планирование и 5-6 "помидорных" циклов.
  • День: обед, физическая активность, планирование и 5-6 "помидорных" циклов.
  • Вечер: ужин, физическая активность, планирование и 5-6 "помидорных" циклов.

Список литературы

 

  1. Альметова В.Т., Нигматзянова Д.В. Исследование организации режима дня студентов      // XIX всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. – Нижневартовск, 2017. С. 101-104
  2. Третьякова С.В. Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа. - М.: Просвещение, 2014. С. 89-90.

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика