Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Младшая группа

Отчет по педагогической практике

Введение

 

Производственная (педагогическая) практика проходила в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 28 города Донского с 06 февраля 2017 года по 19 марта 2017 года (шесть недель).

Прохождение практики в ДОУ позволяет получить практический опыт педагогической деятельности, изучить методическое обеспечение деятельности воспитателя.

Цель практики: формирование навыков профессиональной деятельности педагога детского сада.

За время прохождения практики мною был выполнен перечень работ:

 1. Проведение беседы с детьми.

2. Наблюдение НОД различной направленности.

3. Подбор и проведение игр, упражнений логико-математической направленности.

4. Подбор и реализация дидактических упражнений на развитие словаря детей.

5. Подбор и чтение детям природоведческой литературы.

 


 

Тема: Организация различных видов деятельности и общения детей.

 

 

Задание 1. Проведение беседы с детьми.

План беседы «Уроки доктора Айболита»

Программное содержание:

1. Продолжать формировать элементарные знания о «полезных» и «вредных» привычках, объясняя их влияние на здоровье человека; развивать умение правильно пользоваться предметами личной гигиены /расчёской, зуб. щёткой, носовым платком/.

2. Формировать потребность делиться своими впечатлениями со знакомыми взрослыми; расширять и активизировать словарь детей: «вредные» и «полезные» привычки, грызть ногти - вредная привычка, микробы попадут в рот и будет болеть живот.

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

4. Объяснять детям, как опасны для здоровья человека «вредные привычки».

5. Индивидуальная работа: учить детей отвечать на вопросы воспитателя распространёнными предложениями.

Предшествующая работа: Рассматривали иллюстрации к сказке «Поросёнок Чуня», Уроки МойдодыраГ. Зайцева; читали Чуковского «Мойдодыр», купали куклу Алёнку, беседа на тему: «Полезные и вредные привычки», выясняли, какие привычки у наших детей, разучили песенку «Буль-буль».

Подготовка к занятию: Подготовила иллюстрации для дид. /игры: «Вредно – полезно». куклу Алёнку, телефон, мольберт.

Ход занятия:

/Дети заходят в группу, встают перед воспитателем/.

- Ребята, знаете, что-то случилось с нашей куклой Алёнкой. Она не играет, не резвится, давайте узнаем, что всё-таки произошло. /беру куклу/.

В. - Алёнка, что случилось, почему с ребятами не играешь?

А. - У меня зуб болит.

В. – Вот беда, надо позвонить зубному врачу /беру игрушечный телефон, набираю, договариваюсь о приёме куклы Алёнки к зубному врачу.

Передаю куклу помощнику воспитателя, та якобы ведёт куклу на приём к зубному врачу/.

- А теперь садитесь на стулья и внимательно меня послушайте

/Читаю стихот-е С. Михалкова «Как у нашей Любы…»/

Как у нашей Любы/Алёнки/

Разболелись зубы:

Слабые, непрочные-

Детские, молочные…

Целый день бедняжка стонет,

Прочь своих подружек гонит:

-Мне сегодня не до вас!

Мама девочку жалеет,

Полосканье в чашке греет,

Не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет,

Из бумаги куклу клеит.

Чем бы доченьку занять,

Чтобы боль зубную снять?.

- Как вы думаете, почему у нашей Алёнки разболелись зубы?

/Ответы детей. Она ест много сладостей и не всегда чистит зубы/.

- Правильно ребята, чтобы не болели зубки надо два раза в день, утром и вечером их чистить. Это полезная привычка.

- Но есть и вредные привычки и даже у наших ребяток. / Дети перечисляют: кто-то забывает мыть руки перед обедом, причёсываться после сна, складывать аккуратно одежду и игрушки и даже грызут ногти/.

- А кто скажет, почему грызть ногти вредная привычка и даже опасная? /Ответы детей. Микробы попадут в животик, и он будет очень болеть, а ещё болят сами пальчики, с которых обгрызают ногти и ногти растут не красивые/

- Молодцы, теперь вы хорошо запомнили, как опасны вредные привычки для нашего здоровья.

- Молодцы, садитесь.

Анализ беседы:

В ходе беседы речь детей была мне понятна. Следует отметить, что многие дети допускали ошибки в различении единственного и множественного числа. Все младших дошкольники смогли найти по описанию предметы, однако затруднились сами описывать их простыми предложениями. Большинство детей (11 из 15) легко поддерживают беседу (задавая вопросы и отвечая на них).

 Дети способны пересказывать содержание сказки, мультфильма, описывать свой день с помощью воспитателя. Дети не могут имитировать интонацией голоса героев. Речь детей не богата, содержит множество грамматических ошибок. Дети используют в речи только простые предложения, многие звуки произносят с ошибками.


 

Задание 2. Наблюдение НОД.

Наблюдение НОД по познавательно-речевому развитию

№

п/п

Критерий анализа

Анализ НОД

1

Дата проведения НОД

 

2

Возрастная группа

младшая

3

Количество детей

12

4

Поставленная цель, задачи

Формирование диалогической речи детей, как средство коммуникации, посредством театрализованной игры.

Задачи:

1. Образовательные:

• Расширять активный словарь детей, обозначающий предметы (название животных, действия, признаки животных;

• Формировать у детей умение строить предложения;

• Формировать умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого;

• Упражнять в произношении звуков родного языка.

2. Развивающие:

• Развивать речевое дыхание;

• Развивать слуховое, зрительное внимание, мышление, воображение;

• Развивать умение создавать образы сказочных животных с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения);

• Развивать двигательные способности при передаче образа;

• Развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

5

Анализ подготовки к НОД (подбор демонстрационного материала, его рациональное размещение, предварительная работа с детьми – беседа, организация наблюдений, игра чтение художественной литературы или др.)

Было подобрано следующее оборудование: Деревья, ёлочки, пенек, кочки, осенние листья, грибы, куклы би-ба-бо-бабушка, дедушка; игрушки: заяц, волк, лиса, медведь, колобок; иллюстрации животных (ежа, белки, зайца, медведя, аудиозапись – «Осень», вой волка; шапочки медвежат; салфетки для конструирования колобка на каждого ребенка.

6

Анализ соблюдения санитарно-гигиенических требований:

- удовлетворение двигательной активности детей,

- смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

- соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

удовлетворение двигательной активности детей реализовано,

предусмотрен смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

отмечено соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

7

Формы организации работы детей в процессе НОД

Обыгрывание сказок, беседа, музыкальная игра, обыгрывание ситуаций

8

Анализ использования педагогом различных приемов работы с детьми (игровых, привлечения и сосредоточения внимания детей, обеспечения эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.)

Реализованы  приемы работы с детьми, направленные на привлечение и сосредоточения внимания детей, обеспечение эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.

9

Анализ деятельности детей (активность, проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания и др.)

Дети были активны, отмечено  проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания

10

Анализ усвоения детьми программного содержания

Материал был усвоен.

11

Оценка деятельности педагога: знание материала, дидактические и другие способности, стиль общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению НОД

Педагог профессионально и грамотно преподнёс детям материал, на доступном для них уровне, сумел заинтересовать их. Общение было партнёрское, с хорошим эмоциональным настроем.

12

Общее впечатление выводы

Занятие было проведено динамично, увлекательно на высоком педагогическом уровне.

Наблюдение НОД по формированию у детей математических представлений

№

п/п

Критерий анализа

Анализ НОД

1

Дата проведения НОД

 

2

Возрастная группа

младшая

3

Количество детей

12

4

Поставленная цель, задачи

Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

Игра "Найди в группе предмет той же формы".

Программное содержание. Образовательные задачи

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность -Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

5

Анализ подготовки к НОД (подбор демонстрационного материала, его рациональное размещение, предварительная работа с детьми – беседа, организация наблюдений, игра чтение художественной литературы или др.)

Было подобрано следующее оборудование, способствующее развитию интереса детей: Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка

 

Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в розетках на каждого ребёнка.

.

6

Анализ соблюдения санитарно-гигиенических требований:

- удовлетворение двигательной активности детей,

- смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

- соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

удовлетворение двигательной активности детей реализовано,

предусмотрен смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

отмечено соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

7

Формы организации работы детей в процессе НОД

Игры – задания, игра - хоровод

8

Анализ использования педагогом различных приемов работы с детьми (игровых, привлечения и сосредоточения внимания детей, обеспечения эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.)

Реализованы  приемы работы с детьми, направленные на привлечение и сосредоточения внимания детей, обеспечение эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.

9

Анализ деятельности детей (активность, проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания и др.)

Дети были активны, отмечено  проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания

10

Анализ усвоения детьми программного содержания

Материал был усвоен.

11

Оценка деятельности педагога: знание материала, дидактические и другие способности, стиль общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению НОД

Педагог профессионально и грамотно преподнёс детям материал, на доступном для них уровне, сумел заинтересовать их. Общение было партнёрское, с хорошим эмоциональным настроем.

12

Общее впечатление выводы

НОД проходило в спокойной, приятной

атмосфере. Отмечено педагогическое мастерство воспитателя.

отношения между взрослым и

детьми выстроены грамотно. НОД не было затянутым и

скучным. Всем было интересно.

 

 

 

Наблюдение НОД по музыкальному развитию

№

п/п

Критерий анализа

Анализ НОД

1

Дата проведения НОД

 

2

Возрастная группа

младшая

3

Количество детей

12

4

Поставленная цель, задачи

Продолжить учить детей внимательно слушать пение взрослого, инструментальную музыку. Отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить детей петь громким голосом. Выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.

5

Анализ подготовки к НОД (подбор демонстрационного материала, его рациональное размещение, предварительная работа с детьми – беседа, организация наблюдений, игра чтение художественной литературы или др.)

Было подобрано следующее оборудование: Коробка, погремушки,, игрушка- птичка, игрушка- кошка, игрушка- собачка, которое было  рационально размещено.

6

Анализ соблюдения санитарно-гигиенических требований:

- удовлетворение двигательной активности детей,

- смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

- соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

удовлетворение двигательной активности детей реализовано,

предусмотрен смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

отмечено соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

7

Формы организации работы детей в процессе НОД

Коммуникативная игра, беседа, организация пляски, пропевание песни, обыгрывание ситуаций

8

Анализ использования педагогом различных приемов работы с детьми (игровых, привлечения и сосредоточения внимания детей, обеспечения эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.)

Реализованные приемы работы с детьми позволили привлечь внимание детей, обеспечить эмоциональный настрой, активизацию самостоятельного мышления детей и др.

9

Анализ деятельности детей (активность, проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания и др.)

Дети были активны, отмечено  проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания

10

Анализ усвоения детьми программного содержания

Соответствует целям и задачам занятия

11

Оценка деятельности педагога: знание материала, дидактические и другие способности, стиль общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению НОД

Отмечается высокий уровень профессионализма педагога: высокий уровень знания материала, грамотный стиль общения; педагогический такт, творческий подход к организации и проведению НОД

12

Общее впечатление выводы

Занятие было проведено динамично, увлекательно на высоком педагогическом уровне.

 

 

 

 

 

Наблюдение НОД по художественно-эстетическому развитию

№

п/п

Критерий анализа

Анализ НОД

1

Дата проведения НОД

 

2

Возрастная группа

младшая

3

Количество детей

12

4

Поставленная цель, задачи

Социально-коммуникативное развитие: содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений друг с другом и педагогом, развивать умения вместе радоваться успехам.

 

Познавательное развитие: учить рисовать дождь в виде прямых вертикальных линий пальцем на песке, отражая в рисунке явления окружающего мира.

 

Речевое развитие: учить отвечать на простейшие вопросы, развивать понимание речи педагога, активизировать слова на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении.

 

Художественно-эстетическое развитие: воспитывать интерес к окружающему миру и рисованию, развивать чувство ритма.

 

Физическое развитие: развивать мелкую моторику пальцев, умение ориентироваться в пространстве.

5

Анализ подготовки к НОД (подбор демонстрационного материала, его рациональное размещение, предварительная работа с детьми – беседа, организация наблюдений, игра чтение художественной литературы или др.)

Была проведена предварительная работа: наблюдение за дождём из окошка, рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций картин о дожде, чтение художественной литературы о дожде, слушание музыкальных фрагментов из произведения П. И. Чайковского "Времена года", пение песни "Дождик" (р. н. м. в обработке В. Фере).

 

А также воспитатель подобрал следующие материалы и оборудование: иллюстрации с изображением неба, затянутого тучами, дождя, туча-макет.

6

Анализ соблюдения санитарно-гигиенических требований:

- удовлетворение двигательной активности детей,

- смена видов деятельности детей во время проведения НОД,

- соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам

Отмечалась реализация двигательной активности детей, смена различных видов деятельности детей во время проведения НОД,

 длительность НОД соответствовала санитарно-гигиеническим нормам

7

Формы организации работы детей в процессе НОД

Просматривание иллюстраций, показ, дидактические игры

8

Анализ использования педагогом различных приемов работы с детьми (игровых, привлечения и сосредоточения внимания детей, обеспечения эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.)

Реализованы следующие  приемы работы с детьми:  просматривание иллюстраций, показ, дидактические игры, имеющие перед собой цель привлечения и сосредоточения внимания детей, обеспечения эмоциональности, активизации самостоятельного мышления детей и др.

9

Анализ деятельности детей (активность, проявление инициативы, сохранение интереса на протяжении НОД, активность слухового внимание, сосредоточенность при выполнении задания и др.)

На протяжении всего НОД дети были активны, инициативны, заинтересованы, сосредоточены при выполнении задания

10

Анализ усвоения детьми программного содержания

Программное содержание в процессе занятия усвоено всеми детьми

11

Оценка деятельности педагога: знание материала, дидактические и другие способности, стиль общения; педагогический такт, творческий подход у организации и проведению НОД

Отмечается высокий уровень подготовки педагога: высокий уровень знания материала, грамотный стиль общения; педагогический такт, творческий подход к организации и проведению НОД

12

Общее впечатление выводы

Занятие очень понравилось. Организованная в конце занятия выставка и обсуждение работ  позволило отметить уникальность детского творчества

 

Задание 3. Проведение игр, упражнений логико-математической направленности

«Посмотрим друг на друга»

Цель: закрепить умение пользоваться понятием «один», «много», «ни одного», развивать речь.

Содержание: у детей в руках игрушки: у кого-то – одна игрушка, у второго – три игрушки, у следующего – ни одной и т.д. Дети смотрят друг на друга и говорят  сколько игрушек у соседа.

Анализ: данное упражнение направлено на:

•         Активное воздействие на всестороннее развитие детей;

•         Обогащение новыми представлениями и понятиями;

•         Закрепление математических знаний;

•         Активизация мыслительной деятельности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

 

«Игра с кубом»

Цель: закрепит умение различать шар и куб.

Содержание: воспитатель бьет по мячу и говорит: «Его бьют, а он не плачет, веселее только скачет».

Дети отгадывают, что это мяч. Воспитатель выясняет у детей почему мяч скачет (круглый, резиновый) и загадывает новую загадку : «Его бьют, а он не плачет, почему-то он не скачет» (куб). Дети отгадывают, затем выясняют, почему куб не может кататься и скакать. Рассматривают, какие особенности имеет куб (состоит из квадратов, сторон и углов).

Анализ: данное упражнение направлено на:

•         Активное воздействие на всестороннее развитие детей;

•         Обогащение новыми представлениями и понятиями;

•         Закрепление математических знаний ;

•         Активизация мыслительной деятельности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

 «Внимание»

Цель: развивать способность внимательно рассматривать картинку и запоминать увиденное.

Содержание: дети рассматривают несложные изображения предметов, например: домик и треугольной крышей и двумя окнами, кораблик,  три ёлочки ( большая, поменьше и еще меньше) и т.п. Воспитатель: «Я буду показывать картинку, потом буду прятать, а вы должны запомнить и нарисовать».

Анализ: данное упражнение направлено на:

•         Активное воздействие на всестороннее развитие детей;

•         Обогащение новыми представлениями и понятиями;

•         Закрепление математических знаний ;

•         Активизация мыслительной деятельности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).

 

Задание 4. Проведение дидактических упражнений на развитие словаря детей

Ладушки

Ход игры. Дети садятся в кружок на стулья. Воспитатель занимает такое положение, чтобы его видели все, и говорит: "Дети, сейчас мы поиграем в игру "Ладушки". Давайте похлопаем в ладоши! Хлоп! Хлоп! - хлопают в ладошки".

Слова:

Ладушки, ладушки!

Где были? - У бабушки!

- Что ели? - Кашку!

- Что пили? - Бражку!

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька.

Попили, поели,

Шу-у-у- полетели!

На головку сели

Сели, посидели,

Прочь улетели!

Движения. Воспитатель и дети тихонько хлопают в ладоши в такт словам потешки. Поднимают руки, машут ими и кладут на голову. На слова "Прочь улетели" разводят руки в стороны и опускают на колени. Играя повторно, воспитатель после слов "Где были?" делает паузу и ждет ответов детей: "У бабушки"; "Что ели?" - "Кашку"; "Что пили?" - "Бражку". В следующий раз всю потешку произносят дети вместе с воспитателем.

Анализ: данное упражнение направлено на то, чтобы приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

Игра с пальчиками

Ход игры. Воспитатель рассматривает на своей руке пальцы, говоря: "Это большой палец, а эти поменьше, а вот совсем маленький - мизинчик. Все они живут рядышком, как родные братья".

Слова

"Пальчик-мальчик,

Где ты был?" –

"С этим братцем –

В лес ходил,

С этим братцем –

Щи варил,

С этим братцем –

Кашу ел,

С этим братцем –

Песни пел!"

Движения:

Воспитатель показывает большой палец и, обращаясь к нему, загибает по очереди пальцы. "Какую песенку пел он с маленьким братцем?" - спрашивает воспитатель, обращаясь к детям. Дети предлагают спеть знакомую песенку ("Серенькая кошечка", "Калинка"), и пальчики "пляшут" (дети поднимают руки и "пританцовывают" пальчиками).

Анализ упражнения: данное упражнение направлено на то, чтобы приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Заинька

Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель считалкой выбирает зайчика, он становится в центр круга. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают:

Заинька, по сеничкам

Гуляй, погуливай!

Серенький, по новеньким

Погуливай, гуляй!

Некуда заиньке выскочит,

Некуда серому выпрыгнут

Заинька, поскачешь -

Выскочишь,

Серенький, попляшешь -

Выпустят.

Воспитатель с детьми напевает мелодию плясовой, все хлопают в ладоши, а зайчик пляшет. После этого зайчика выпускают из круга и выбирают нового. Игра повторяется 2-3 раза.

Анализ упражнения: данное упражнение направлено на то, чтобы учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

 


 

Задание 5. Подбор и чтение детям природоведческой литературы

1.В. Даль. «Ворона»;

2.Д. Мамин-Сибиряк. «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке», «Сказка про храброго Зайца —Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;

3.Л. Толстой. «Птица свила гнездо...», «Таня знала буквы..», «У Вари был чиж...», «Пришла весна...»;

4.К. Ушинский. «Васька», «Лиса Патрикеевна», «Петушок с семьей», «Уточки», «Ветер и Солнце».

5.Т. Александрова. «Зверик», «Медвежонок Бурик»;

6.Г. Балл. «Новичок на прогулке», «Желтячок»;

7.В. Бианки. «Купание медвежат», «Мишка-башка»;

8.Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» (из книги «Снег идет»);

9.Ю. Дмитриев. «Синий шалашик», «Кто без крыльев летает»;

10.              Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»);

11.              М. Зощенко. «Умная птичка»;

 


 

Заключение

 

В процессе прохождения практики были получены знания и умения по проведению бесед с детьми младшей группы, также в рамках практики было проведено проведения НОД в данной возрастной группе, с последующим анализом занятия. Также были получены навыки подбора дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словаря детей, логико-математической направленности, были осуществлены подбор и чтение детям природоведческой литературы.

Прохождение практики способствовало формированию навыков профессиональной деятельности.

Руководство и педагогический состав ДОУ оказывало всестороннюю помочь в процессе прохождения практики, поэтому сложностей в ее процессе не возникало.

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика