Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Характеристика школы

Дневник производственной праткики

Характеристика школы №23

 

МБОУ "СОШ № 23" была создана в августе 1950 года. Учредитель  Муниципальное образование г. Новомосковск. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Муниципального образования г. Новомосковск. Школа располагается по адресу: 301650, Тульская область, город Новомосковск, улица Комсомольская, дом 32/32. Директор МБОУ "СОШ № 23": Тюнина Елена Васильевна.

График работы: пн. -пт. с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00, сб. с 9.00 до 14.30 перерыв с 13.00 до 13.30.  Питание в школе двухразовое (завтрак, обед) осуществляется ежедневно по расписанию.

На 2015-2016 учебный год планируется набрать 3 первых класса. Общее количество человек - 60. Количество поданных заявлений в 1 класс - 57; количество вакантных мест в 1 класс  - 3. Численность обучающихся МБОУ "СОШ № 23":

1) Начальная школа - 148 человек, вакантных мест: нет

2) Основная школа -156 человек, вакантных мест: 5 класс - 3; 6 класс -1; 7 класс - 2 ; 8 класс - 1; 9 класс-3.

3) Старшая школа -32 человека, вакантных мест нет.

Обучение в МБОУ "СОШ № 23" осуществляется только на русском языке. По ФГОС второго поколения обучаются классы с первого по четвертый включительно. Содержание образования реализуется преимущественно за счёт введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.

Продолжительность учебного года в 1 классе — 33 недели. Продолжительность каникул для учащихся 1 класса в течение учебного года составляет не менее 37 календарных дней.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

·        учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в первую смену;

·        используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, 1 раз в неделю 5 уроков (5 урок - физическая культура); январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый, 1 раз в неделю 5 уроков (5 урок - физическая культура);

·        организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

·        обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий;

·        дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Обучение во 2-4 классах осуществляется по 5-дневной учебной неделе в первую смену. Продолжительность урока для 2-4 классов – 45 минут; продолжительность учебного года - 34 учебные недели. Учебный процесс в 1а,б; 2а,б; 3а,б классах организован по программе «Школа России», в 4 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Направления методической работы школы: повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения. Цели методической работы школы:

·        Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

·        Задачи методической работы:

·        Создать условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций.

·        Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.

·        Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий.

Перед методической службой школы поставлена цель: создание условий для повышения профессионального мастерства преподавателей на основе обмена передовым опытом, самообразования и курсовой переподготовки. Для ее реализации сформулированы следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения.

2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, ИКТ, метод проектов, модульное, проблемное обучение.

4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ.

5. Продолжить работу с мотивированными учениками, направленную на участие в предметных олимпиадах.

6. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

Формы методической работы: работа педсоветов; работа методического совета школы; работа методических объединений; работа педагогов над темами самообразования; открытые уроки; обобщение передового педагогического опыта учителей; внеклассная работа; аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях; организация и контроль курсовой подготовки учителей. Миссия школы - формирование личности, способной жить, действовать, реализовывать себя в современном информационном мире, способной совместно с другими создавать новое гражданское общество. Программа развития школы на 2011- 2015 годы «Школа развития ключевых компетенций». Цель программы – создание модели школы, способной обеспечить благополучную социализацию учащихся и их последующую успешную интеграцию в окружающий социум.

Разработчиками программы является коллектив МОУ СОШ № 23 г. Новомосковск. Принципы программы:

·        Научность - в основе программы лежит комплексное исследование состояния школы;

·        Концептуальность - опоры на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей;

·        Конкретность - задачи, поставленные перед школой, имеют конкретные варианты реализаций

·        Мобильность и вариативность – компоненты программы в процессе реализации могут быть изменены и откорректированы в связи с реальными требованиями сегодняшнего дня, не затрагивая при этом основных концептуальных приоритетов;

·        Целостность – программа охватывает все основные стороны педагогического процесса: содержание образования; учебно-воспитательный процесс; кадровое обеспечение; материально-техническую базу; здоровьесбережение; социальную работу; систему управления;

·        Социальность - в основе проекта лежит социальный заказ: личный, семейный, государственный, позволяющий осуществить интеграцию обучающегося в общество и иную образовательную среду и обеспечить успешное функционирование личности.

На базе МБОУ «СОШ № 23» реализуются дополнительные программы по договорам с учреждениями:

1. Договор от 30.03.2012 года с МКОУДОД «ДОЭЦ» по программе физкультурно-спортивной направленности

2. Договор о взаимоотношениях между Тульской железной дорогой г. Новомосковск.

3. Договор от 11 января 2012 года с МКУ «Центр досуга детей и подростков» по программе организации досуговой деятельности детей и подростков и мотивации здорового образа жизни.

4. Договор от 1 января 2012 года с Президентом фонда «Ассоциация спортивных единоборств» о проведении занятий по рукопашному бою.

5. Договор от 1 января 2012 года с НМУП «Центр оздоровление детей Здоровое поколение» о предоставлении помещения для проведения занятий фитнеса и черлидингу.

6. Договор о научно-методическом, творческом, организованном сотрудничестве с МОУ ДОД «ЦВР» от 1 сентября 2011 года

7. Договор от 1 сентября 2011 года с МУК «Новомосковская библиотечная система» о проведении мероприятий по организации библиотечного и информационного обслуживания.

8. Договор от 1 сентября 2011 года с МОУДОД «ДООЦ» о проведении занятий по шахматам

9. Договор с МОУДОД «Детская музыкальная школа № 1» о проведении занятий по музыке

10. Договор от 31 августа 2011 года с МОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» о создании благоприятных условиях для личностного интеллектуального, физического развития детей, повышении качества непрерывного образования и раннего выявления способностей обучающихся.

11. Договор от 1 сентября 2011 года с МОУДОД «ДЮСШ № 1» о совместной работе по проведению учебно-тренировочных занятий .

12. Договор от 1 сентября 2011 года с МОУДОД «ДООЦ» о проведении занятий по ОФП.

13. Договор от 30 июня 2011 года с НМУП «Здоровое поколение» и ООО «Спортивный клуб» о работе секции физкультурно-оздоровительной направленности.

 Раздел второй

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «                               »     20     г.

 

Индивидуальное задание

студента по производственной практике

 

1.              Планируемое содержание работы на практике

Изучение деятельности педагога – психолога ОУ. Разработка диагностической и коррекционно – развивающей программы по заявленной проблеме.

2.              Ориентировочная тема курсовой или выпускной квалификацион­ной работы

Коррекция психологических особенностей личности младших шкоьников.

3.Рекомендации по сбору материала для курсовой или выпускной квалификационной работы

Наблюдение за деятельностью педагога – психолога. Проведение диагностического исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарный график прохождения практики

№

Число,

месяц

Наименование

работ

Недели практики

Отметки о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

02.03

Знакомство с базой практики

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

2

03.03

Знакомство с содержанием деятельности педагога – психолога ОУ

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

3

04.03

Знакомство с классным коллективом

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

4

05.03

Изучение документации психолога ОУ

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

5

06.03

Посещение уроков

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

6

09.03

Подготовка к диагностике

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

7

10.03

Проведение диагностики

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

8

11.03

Разработка коррекционной программы

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

9

12.03

Реализация коррекционных занятий

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

10

13.03

Подготовка отчета

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи руководителей практики:

 

от Университета                                                                                                 

от предприятия                                       

Раздел третий

 

Рабочие записи во время практики

Дата

(дата)

Краткое содержание выполненных работ

 

Подпись

02.03

Знакомство с учреждением образования.

Знакомство с администрацией, социально – педагогической службой школы.

Изучение оснащения кабинета психолога, изучение документации психолога (функциональные обязанности, нормативные документы, планирование).

Планирование работы на период практики.

 

03.03

 

Знакомство с коллективом класса, классным руководителем, педагогами.

Посещение уроков: наблюдение за классным коллективом на уроке и внеурочной деятельности.

Беседа с классным руководителем о детях, проблемах класса.

Изучение документации психолога (формы, методы, направления работы).

 

 

04.03

 

Посещение уроков: наблюдение за сравнением учебных и познавательных мотивов; наблюдение за проявлениями познавательного интереса учащихся на уроке.

Знакомство со школьной документацией (классным журналом, личными делами учащихся).

 

 

05.03

 

Посещение уроков: наблюдение за умственной самостоятельностью; наблюдение за умственной деятельностью ученика.

Беседа с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, поведения, психологического климата в классе.

Анализ протоколов наблюдения.

 

 

06.03

 

Посещение уроков: наблюдение за проявлениями интереса и внимания учащихся на уроке.

Беседа с учащимся об увлечениях, склонностях, интересах.

Проведение изучения типа мотивации. Обработка и анализ результатов.

 

 

09.03

 

Методическое время

Обработка и оформление изученных характеристик (протоколы наблюдений, анализ основ организации работы педагога – психолога, обработка методики изучения типа мотивации).

 

10.03

Посещение уроков: наблюдение индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Беседа с классным руководителям об особенностях характера и поведения ученика, семейной ситуации.

Анализ протоколов наблюдений.

 

 

11.03

Посещение уроков: наблюдение за вниманием учащихся на уроке; наблюдение за проявлением выдержки и настойчивости школьников.

Анализ школьной документации (успеваемость учащегося по разным предметам).

 

 

12.03

Разработка коррекционных занятий

 

 

 

 

 

13.03

Проведение коррекционного занятия

 

 

15.03

Методическое время

Оформление материалов практики (отчет о практике, психолого – педагогическая характеристика ученика).
2. Помощь психологу при обработке результатов.

 

 

 

 

 

 

Раздел четвертый

Характеристика-отзыв

 

работы студента учреждением или организацией (указывается сте­пень его теоретической и практической подготовки, качество выпол­ненной им производственной работы, трудовая дисциплина и недос­татки, если они имели место).

Практику   Терехова Надежда Владимировна  прошла успешно. За время прохождения практики студентка проявила себя как обязательный и добросовестный человек. Были выявлены такие качества как дальновидность, эрудиция, начитанность, осведомленность в области педагогики и психологии, тактичность, креативность и т.д.

Во время прохождения ознакомительной практики был проведен ряд мероприятий:  диагностическое исследование, анализ результатов диагностики, разработка коррекционных и профилактических мероприятий, подготовка консультаций для родителей, после чего был сделан ряд ценных выводов, которые в дальнейшем пригодились не только самой студентке, но и педагогу – психологу образовательного учреждения.

Терехова Надежда Владимировна  постоянно оказывала помощь в организации процесса психологической помощи школьникам, четко и своевременно выполняла все указания, постоянно проявляла творческую инициативу, всегда пыталась найти новый подход к поставленной задаче.

Следует отметить хорошую ориентацию студентки в методиках, умение применять на практике полученные в университете знания.

Отличает данную студентке культура речи, инициативность, активность.

Работа студентки  Тереховой Н. В.  при прохождении ознакомительной практики может быть оценена на «отлично».

 

Руководитель практики:

Дата

 

 

 

Раздел пятый

Характеристика-отзыв

руководителя производственной практики от кафедры (отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и каче­ство выполнения индивидуального задания).

 

Студентка Терехова Надежда Владимировна проходила практику в МБОУ СОШ №23 Новомосковска с «5» марта              2015г. по «19»  марта  2015 г. в должности помощник психолога.

За время прохождения практики студентом полностью был выполнен  ее план-график, в том числе:

-          ознакомление со структурой организации, основными функциями подразделений и персонала;

-          изучение специализированных  нормативно-правовых документов;

-          получение практических навыков пользования телекоммуникационными системами и средствами программного обеспечения;

-          участие в текущей деятельности педагога – психолога ОУ;

-          осуществление сбора и систематизации исходного теоретического и практического материала для реализации задач практики и дальнейшей профессиональной деятельности.

Во время прохождения практики соблюдались требования дисциплины, проявлена подготовленность студента, способного самостоятельно решать профессиональные задачи. Считаю, что подготовка данного студента соответствует личностным и профессиональным требованиям.

Руководитель практики:

Дата

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика