Характеристика ДОУ
Характеристика детского сада №34 «Радуга»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34 "Радуга" располагается по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Донская д.10а (Индекс 301663).
Телефон: 8(48762)7-56-37 и 8(48762)7-56-25
Электронный адрес - http://mdou34-nsk.ucoz.ru/
Заведующий МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" - Бочарова Елена Николаевна
Заместитель заведующего - Кудрявцева Евгения Геннадьевна
Заместитель заведующего - Кузьмичева Екатерина Сергеевна
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Новомосковск, от имени которого функции и полномочия Учредителя и собственника имущества осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск.
МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" функционирует в соответствии с нормативными документами:
1. Уставом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 34 "Радуга"
2. Постановление об утверждении новой редакции Устава Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №34 "Радуга"
3. Постановлением администрации МО город Новомосковск от 02.09.2013 № 2865 "О создании муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 34".
Учреждение функционирует в режиме 10 -часового пребывания, 5-дневной рабочей недели, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Ежедневный график организации – с 6:30 до 18:30. Режим работы групп: 7:30 – 17:30.
По запросам родителей (законных представителей) в организации может быть организована одна разновозрастная группа кратковременного пребывания воспитанников (по присмотру и уходу за детьми).
Режим работы группы кратковременного пребывания: 6:30 - 7:30 и 17:30 - 18:30.
Управление Организации осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Образовательной организации и Педагогический совет. Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада совместно с коллегиальными органами. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе МКДОУ. Структурных подразделений в образовательном учреждении нет. Общая численность работающих в учреждении 23 чел., в том числе:
· административный состав 3
· педагоги - 9
· обслуживающий персонал 11
Количество воспитанников - 180 детей. Язык образования - русский. Территория 10492.2 кв. м, из них:
· здание - 1950.3 кв. м
· участок - 8541.9 кв. м
Наличие помещений для организации образовательного процесса: групповых – 9, спален – 4, музыкальный зал, физкультурный зал, методический кабинет, процедурный кабинет, медицинский кабинет и изолятор, комната краеведения, Русская изба, логопедический кабинет, кабинет заведующего, пищеблок.
Другие помещения: прачечная, кабинет делопроизводителя, кабинет кастелянши, костюмерная.
Рис. 1. Структура муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №34»
Уровень образования: дошкольное. Форма обучения очная. На основании Устава МКДОУ нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляется с 1 до 7 лет. Срок обучения 6 лет.
Численность обучающихся: 163 воспитанника. Образовательные стандарты:
· Федеральный закон Об образовании РФ
· Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155).
· Федеральный закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
· СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
· Формирование предметно-пространственной развивающей образовательной среды
· Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста воспитывающихся в семье
· О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях.
Комплектование и вакантные места в организации.
Численность воспитанников и количество вакантных мест на 01 марта 2015г.
Наименование группы |
Списочный состав |
Вакансии |
- Разновозрастная группа для детей раннего возраста от 1 года до 3-х лет |
21 |
0 |
- Одновозрастная группа для детей раннего возраста от 2 до 3 лет |
22 |
0 |
- Одновозрастная группа для детей младшего возраста от 3 до 4 лет № 1 |
21 |
2 |
- Одновозрастная группа для детей младшего возраста от 3 до 4 лет № 2 |
23 |
0 |
- Одновозрастная группа для детей среднего возраста от 4 до 5 лет |
24 |
0 |
- Разновозрастная группа для детей старшего возраста от 5 до 7 лет |
24 |
0 |
- Одновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от 3 до 4 лет |
9 |
4 |
- Одновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от 4 до 5 лет |
9 |
4 |
- Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от 5 до 7 лет |
13 |
1 |
Методическое обеспечение образовательного процесса отвечает требованиям комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Методическое обеспечение образовательного процесса В МКДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:
• оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательного учреждения;
• удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательного учреждения;
•создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения;
• оказание учебно–методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;
• содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.
Раздел второй
«Утверждаю»
Зав. кафедрой « » 20 г.
Индивидуальное задание
студента по производственной практике
1. Планируемое содержание работы на практике
Изучение содержания профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения.
2. Ориентировочная тема курсовой или выпускной квалификационной работы
Возрастные особенности развитии старших дошкольников
3.Рекомендации по сбору материала для курсовой или выпускной квалификационной работы
Анализ деятельности психолога образовательного учреждения, проведение диагностического исследования.
Календарный график прохождения практики
№ |
Число, месяц |
Наименование работ |
Недели практики |
Отметки о выполнении |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1 |
2.03 |
Знакомство с базой практики. Проведение психодиагностики |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
2 |
3.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
3 |
4.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
4 |
5.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
5 |
6.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
6 |
9.03 |
Проведение психодиагностики |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
7 |
10.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
8 |
11.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
9 |
12.03 |
Проведение корреционно – развивающих занятий |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
10 |
13.03 |
Подготовка отчета |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнено |
Подписи руководителей практики:
от Университета
от предприятия
Раздел третий
Рабочие записи во время практики
Дата |
Краткое содержание выполненных работ |
Подпись руководителя |
Понедельник 02.03 |
Психодиагностика. Старшая группа №6 «Познавательная сфера» Метод время (обработка результатов). Психодиагностика (индивидуальная) Старшая группа №6 «Познавательная сфера» Консультирование родителей. |
|
Вторник 03.03 |
Метод время. Подготовка к коррекционным занятиям. Коррекционно-профилактические занятия. Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время. Подготовка к психодиагностике Психодиагностика. Старшая группа Методика «дом, дерево, человек» Метод время. Обработка результатов |
|
Среда 04.03 |
Метод время. Подготовка к коррекционному занятию Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика Метод время (оформление документов)
Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Подготовительная группа. С.И.Семенак «Уроки добра». Занятие 1. Консультирование специалистов и педагогов. Анкетирование «Стиль педагогического общения». |
|
Четверг 05.03
|
Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Старшая группа №9 С.И.Семенак «Уроки добра». Занятие 1. Метод время. Оформление документов. |
|
Пятница 06.03 |
Метод время. Подготовка к психодиагностике Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время. Посещение метод. кабинета. |
|
Понедельник 09.03
|
Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические занятия. Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время. Подготовка к психодиагностике Психодиагностика. Старшая группа. Методика «кактус». Метод время. Обработка результатов. |
|
Вторник 10.03
|
Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время (оформление документов) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Подготовительная группа. С.И.Семенак «Уроки добра» Занятие 2. Консультирование специалистов и педагогов. |
|
Среда 11.03
|
Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время . Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Старшая группа №9 С.И.Семенак «Уроки добра». Занятие 2. Метод время. Обработка результатов психодиагностики |
|
Четверг 12.03
|
Метод время. Подготовка к коррекционному занятию. Коррекционно-профилактические занятия (групповые) .Психогимнастика. Комплекс №8 Метод время. Подготовка к психодиагностике |
|
Пятница 13.03
|
Психодиагностика (индивидуальная). Диагностика эмоционально-личностной сферы. Старшая подготовительная группа . Проективная методика «Дом, дерево, человек». Метод время (обработка результатов) Психодиагностика (индивидуальная). Диагностика эмоционально-личностной сферы. Старшая подготовительная группа. Проективная методика «Дом, дерево, человек». Консультирование родителей (индивидуальные и групповые). Родительское собрание в старшей группе №6. Консультация для родителей «Телик, видик и компьютер. Польза или вред» |
|
Раздел четвертый
работы студента учреждением или организацией (указывается степень его теоретической и практической подготовки, качество выполненной им производственной работы, трудовая дисциплина и недостатки, если они имели место).
Практику Богомолова Любовь Николаевна прошла успешно. За время прохождения практики Богомолова Л. Н. проявила себя как обязательный и добросовестный человек. Были выявлены такие качества как дальновидность, эрудиция, начитанность, осведомленность в области педагогики и психологии, тактичность, креативность и т.д. Во время прохождения ознакомительной практики был проведен ряд мероприятий: диагностическое исследование, после чего был сделан ряд ценных выводов, которые в дальнейшем пригодились не только самой студентке, но и педагогу – психологу ДОУ № 34. Богомолова Любовь Николаевна постоянно оказывала помощь в организации процесса психологической помощи дошкольникам, четко и своевременно выполняла все указания, постоянно проявляла творческую инициативу, всегда пыталась найти новый подход к поставленной задаче. Следует отметить хорошую ориентацию студентки в методиках, умение применять на практике полученные в университете знания. Отличает данную студентке культура речи, инициативность, активность. К недостаткам работы данной студентки можно отнести недостаточный педагогический опыт и то, что Богомолова Любовь Николаевна еще многого не знает о процессе профессиональной деятельности педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения, но в ходе дальнейшей практической деятельности она очень быстро заполнит пробелы своего опыта.
Работа студентки Богомоловой Л. Н. при прохождении ознакомительной практики может быть оценена на «отлично».
Руководитель практики:
Дата
Раздел пятый
руководителя производственной практики от кафедры (отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и качество выполнения индивидуального задания).
Студентка проходила практику в МКДОУ №34 г. Новомосковска с «3» марта 2015 г. по «15» марта 2015 г. в должности помощник психолога.
В функциональные обязанности Богомоловой Л. Н. в этот период входило:
1. Знакомство с методиками для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
2. Помощь психологу МБДОУ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
3. Работа с детьми по методикам.
4. Оценка деятельности детей при работе с тестовыми методиками.
5. Проведение коррекционных мероприятий.
Со всей порученной работой, Богомолова Любовь Николаевна справлялась на «отлично». Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. Проявляла инициативу и профессиональные знания. Будучи студентом, зарекомендовала себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.
Руководитель практики:
Дата