Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Характеристика ДОУ

Дненвик по производственной практике

Характеристика детского сада №34 «Радуга»

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 34 "Радуга" располагается по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Донская д.10а (Индекс 301663).

Телефон: 8(48762)7-56-37 и 8(48762)7-56-25

Электронный адрес - http://mdou34-nsk.ucoz.ru/

Заведующий МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" - Бочарова Елена Николаевна

Заместитель заведующего - Кудрявцева Евгения Геннадьевна

Заместитель заведующего - Кузьмичева Екатерина Сергеевна

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Новомосковск, от имени которого функции и полномочия Учредителя и собственника имущества осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск.

МКДОУ "Детский сад №34 "Радуга" функционирует в соответствии с нормативными документами:

   1. Уставом Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 34 "Радуга"

   2. Постановление об утверждении новой редакции Устава Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №34 "Радуга"

   3. Постановлением администрации МО город Новомосковск от 02.09.2013 № 2865 "О создании муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 34".

Учреждение функционирует в режиме 10 -часового пребывания, 5-дневной рабочей недели, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Ежедневный график организации – с 6:30 до 18:30. Режим работы групп: 7:30 – 17:30.

По запросам родителей (законных представителей) в организации может быть организована одна разновозрастная группа кратковременного пребывания воспитанников (по присмотру и уходу за детьми).

Режим работы группы кратковременного пребывания: 6:30 - 7:30 и 17:30 - 18:30.

Управление Организации осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся  Общее собрание работников Образовательной организации и Педагогический совет. Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада совместно с коллегиальными органами. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе МКДОУ. Структурных подразделений в образовательном учреждении нет.  Общая численность работающих в учреждении 23 чел., в том числе:    

·        административный состав    3

·        педагоги -  9

·        обслуживающий персонал   11

Количество воспитанников  - 180 детей. Язык образования      - русский. Территория        10492.2 кв. м, из них:

·        здание -     1950.3 кв. м

·        участок -    8541.9 кв. м

Наличие помещений для организации образовательного процесса: групповых – 9, спален – 4, музыкальный зал, физкультурный зал, методический кабинет, процедурный кабинет, медицинский кабинет и изолятор, комната краеведения, Русская изба, логопедический кабинет, кабинет заведующего, пищеблок.

Другие помещения:     прачечная, кабинет делопроизводителя, кабинет кастелянши, костюмерная.

Рис. 1. Структура муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №34»

 

Уровень образования: дошкольное. Форма обучения очная. На основании Устава МКДОУ нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляется с 1 до 7 лет. Срок обучения 6 лет.

Численность обучающихся: 163 воспитанника. Образовательные стандарты:

·        Федеральный закон Об образовании РФ

·        Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155).

·        Федеральный закон О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

·        СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

·        Формирование предметно-пространственной развивающей образовательной среды

·        Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста воспитывающихся в семье

·        О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях.

Комплектование и вакантные места в организации.
Численность воспитанников и количество вакантных мест на 01 марта 2015г.

Наименование группы

Списочный состав

Вакансии

- Разновозрастная группа для детей раннего возраста от 1 года до 3-х лет

21

0

- Одновозрастная группа для детей раннего возраста от 2 до 3 лет

22

0

- Одновозрастная группа для детей младшего возраста от 3 до 4 лет № 1

21

2

- Одновозрастная группа для детей младшего возраста от 3 до 4 лет № 2

23

0

- Одновозрастная группа для детей среднего возраста от 4 до 5 лет

24

0

- Разновозрастная группа для детей старшего возраста от 5 до 7 лет

24

0

- Одновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от 3 до 4 лет

9

4

- Одновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от 4 до 5 лет

9

4

- Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от 5 до 7 лет

13

1

 

Методическое обеспечение образовательного процесса отвечает требованиям комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Методическое обеспечение образовательного процесса В МКДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

• оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательного учреждения;

• удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательного учреждения;

•создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения;

• оказание учебно–методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

• содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

 Раздел второй

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «                               »     20     г.

 

Индивидуальное задание

студента по производственной практике

 

1.              Планируемое содержание работы на практике

 

Изучение содержания профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения.

2.              Ориентировочная тема курсовой или выпускной квалификацион­ной работы

Возрастные особенности развитии старших дошкольников

3.Рекомендации по сбору материала для курсовой или выпускной квалификационной работы

Анализ деятельности психолога образовательного учреждения, проведение диагностического исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарный график прохождения практики

№

Число,

месяц

Наименование

работ

Недели практики

Отметки о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2.03

Знакомство с базой практики. Проведение психодиагностики

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

2

3.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

3

4.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

4

5.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

5

6.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

6

9.03

Проведение психодиагностики

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

7

10.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

8

11.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

9

12.03

Проведение корреционно – развивающих занятий

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

10

13.03

Подготовка отчета

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнено

 

Подписи руководителей практики:

 

от Университета                                                                                  

от предприятия                                                                                   

Раздел третий

 

Рабочие записи во время практики

 

Дата

Краткое содержание выполненных работ

Подпись руководителя

Понедельник

02.03

Психодиагностика. Старшая группа №6 «Познавательная сфера»

Метод время (обработка результатов).

Психодиагностика (индивидуальная) Старшая группа №6 «Познавательная сфера»

Консультирование родителей.

 

Вторник

03.03

Метод время. Подготовка к коррекционным занятиям.

Коррекционно-профилактические занятия. Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время. Подготовка к психодиагностике

Психодиагностика. Старшая группа Методика «дом, дерево, человек»

Метод время. Обработка результатов

 

Среда

04.03

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию

Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика

Метод время (оформление документов)

 

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Подготовительная группа.

С.И.Семенак «Уроки добра». Занятие 1.

Консультирование специалистов и педагогов.

Анкетирование «Стиль педагогического общения».

 

Четверг

05.03

 

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Старшая группа №9 С.И.Семенак «Уроки добра». Занятие 1.

Метод время. Оформление документов.

 

Пятница

06.03

Метод время. Подготовка к психодиагностике

Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время. Посещение метод. кабинета.

 

Понедельник

09.03

 

 

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические занятия. Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время. Подготовка к психодиагностике

Психодиагностика. Старшая группа. Методика «кактус».

Метод время. Обработка результатов.

 

Вторник

10.03

 

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время (оформление документов)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Подготовительная группа. С.И.Семенак «Уроки добра» Занятие 2.

Консультирование специалистов и педагогов.

 

Среда

11.03

 

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические занятия (групповые). Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время . Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия. Старшая группа №9 С.И.Семенак «Уроки добра». Занятие 2.

Метод время. Обработка результатов психодиагностики

 

Четверг

12.03

 

Метод время. Подготовка к коррекционному занятию.

Коррекционно-профилактические занятия (групповые) .Психогимнастика. Комплекс №8

Метод время. Подготовка к психодиагностике

 

Пятница

13.03

 

Психодиагностика (индивидуальная). Диагностика эмоционально-личностной сферы. Старшая подготовительная группа . Проективная методика «Дом, дерево, человек».

Метод время (обработка результатов)

Психодиагностика (индивидуальная). Диагностика эмоционально-личностной сферы. Старшая подготовительная группа. Проективная методика «Дом, дерево, человек».

Консультирование родителей (индивидуальные и групповые). Родительское собрание в старшей группе №6. Консультация для родителей «Телик, видик и компьютер. Польза или вред»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Раздел четвертый

Характеристика-отзыв

работы студента учреждением или организацией (указывается сте­пень его теоретической и практической подготовки, качество выпол­ненной им производственной работы, трудовая дисциплина и недос­татки, если они имели место).

Практику   Богомолова Любовь Николаевна прошла успешно. За время прохождения практики Богомолова Л. Н. проявила себя как обязательный и добросовестный человек. Были выявлены такие качества как дальновидность, эрудиция, начитанность, осведомленность в области педагогики и психологии, тактичность, креативность и т.д. Во время прохождения ознакомительной практики был проведен ряд мероприятий:  диагностическое исследование, после чего был сделан ряд ценных выводов, которые в дальнейшем пригодились не только самой студентке, но и педагогу – психологу ДОУ № 34. Богомолова Любовь Николаевна  постоянно оказывала помощь в организации процесса психологической помощи дошкольникам, четко и своевременно выполняла все указания, постоянно проявляла творческую инициативу, всегда пыталась найти новый подход к поставленной задаче. Следует отметить хорошую ориентацию студентки в методиках, умение применять на практике полученные в университете знания. Отличает данную студентке культура речи, инициативность, активность. К недостаткам работы данной студентки можно отнести недостаточный педагогический опыт и то, что Богомолова Любовь Николаевна  еще многого не знает о процессе профессиональной деятельности педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения, но в ходе дальнейшей практической деятельности она очень быстро заполнит пробелы своего опыта.

Работа студентки  Богомоловой Л. Н.  при прохождении ознакомительной практики может быть оценена на «отлично».

 

Руководитель практики:

Дата

 

 

Раздел пятый

Характеристика-отзыв

руководителя производственной практики от кафедры (отмечается степень теоретической и практической подготовки студента и каче­ство выполнения индивидуального задания).

Студентка проходила практику в МКДОУ №34 г. Новомосковска с «3» марта             2015 г. по «15»  марта  2015 г. в должности помощник психолога.
В функциональные обязанности Богомоловой Л. Н. в этот период входило:

1.   Знакомство с методиками для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

2.   Помощь психологу МБДОУ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

3.   Работа с детьми по методикам.

4.   Оценка деятельности детей при работе с тестовыми методиками.

5.   Проведение коррекционных мероприятий.

Со всей порученной работой, Богомолова Любовь Николаевна справлялась на «отлично». Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя практики. Проявляла инициативу и профессиональные знания. Будучи студентом, зарекомендовала себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.

 

Руководитель практики:

Дата

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика