Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с интеллектуальными нарушениями

Контрольная работа

 «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с интеллектуальными нарушениями»

(для подбора статей, интернет-ресурсов)

Катаева А.А., Стребелева Е.А. «Дошкольная олигофренопедагогика»

1

Теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья;

Алексеева Е. Е.  Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Алексеева Е. Е.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 56-57.

2

Сущность и своеобразие игровой, трудовой, продуктивной деятельности (рисование, ленка, аппликация, конструирование) и общение детей раннего и дошкольного возраста о ОВЗ;

Ростовых Е.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL:  www.scienceforum.ru (дата обращения: 02.03.2015).

 

3

Содержание и способы организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности (рисование, ленка, аппликация, конструирование) и общение дошкольников с ОВЗ;

Ростовых Е.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL:  www.scienceforum.ru (дата обращения: 02.03.2015).

4

Основы организации бесконфликтного общения детей с ОВЗ и способы разрешения конфликтов;

Фомина Л. К. Исследования детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей со сложным нарушением развития [Текст] / Л. К. Фомина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 815-816.

5

Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников с отклонениями в развитии;

1.     Седова М.Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СПб, 2008

6

Способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей с отклонениями в развитии;

Есиленок Т. А. Психологические подходы к диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Есиленок // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 47-49.

7

Особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей с ОВЗ;

Есиленок Т. А. Психологические подходы к диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Есиленок // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.).  — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 47-49.

8

Особенности содержания дошкольного образования детей с ОВЗ;

Денискина В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина // Дефектология. – 2012. – №6. – с.17-24.

9

Теоретические и методические основы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии;

Киселев М. И. Генезис отношения к детям с ограниченными возможностями [Текст] / М. И. Киселев // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 412-415

10

Способы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии;

Салихзянова Л. И. Метод нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями [Текст] / Л. И. Салихзянова // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.).  — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 56-59.

11

Требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ;

Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема// Вестник ТГПУ. Выпуск №1. - 2014. - С.112 – 115.

12

Требования к составлению психолого-педагогической характеристики на ребёнка с ОВЗ;

Фуряева Т.В. Интеграция особых детей в общество / Т.В. Фуряева // Педагогика. – 2006. – №7. – с.29-37.

13

Основы организации обучения дошкольников с учётом возрастных особенностей и отклонений в развитии;

Чернова М. И. Значение тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Текст] / М. И. Чернова // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 673-675.

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика