Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с интеллектуальными нарушениями
«Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с интеллектуальными нарушениями»
(для подбора статей, интернет-ресурсов)
Катаева А.А., Стребелева Е.А. «Дошкольная олигофренопедагогика»
1 |
Теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья; |
Алексеева Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Алексеева Е. Е.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 56-57. |
2 |
Сущность и своеобразие игровой, трудовой, продуктивной деятельности (рисование, ленка, аппликация, конструирование) и общение детей раннего и дошкольного возраста о ОВЗ; |
Ростовых Е.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru (дата обращения: 02.03.2015).
|
3 |
Содержание и способы организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности (рисование, ленка, аппликация, конструирование) и общение дошкольников с ОВЗ; |
Ростовых Е.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru (дата обращения: 02.03.2015). |
4 |
Основы организации бесконфликтного общения детей с ОВЗ и способы разрешения конфликтов; |
Фомина Л. К. Исследования детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей со сложным нарушением развития [Текст] / Л. К. Фомина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 815-816. |
5 |
Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников с отклонениями в развитии; |
1. Седова М.Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка. // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СПб, 2008 |
6 |
Способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей с отклонениями в развитии; |
Есиленок Т. А. Психологические подходы к диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Есиленок // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 47-49. |
7 |
Особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей с ОВЗ; |
Есиленок Т. А. Психологические подходы к диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Есиленок // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 47-49. |
8 |
Особенности содержания дошкольного образования детей с ОВЗ; |
Денискина В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина // Дефектология. – 2012. – №6. – с.17-24. |
9 |
Теоретические и методические основы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии; |
Киселев М. И. Генезис отношения к детям с ограниченными возможностями [Текст] / М. И. Киселев // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 412-415 |
10 |
Способы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в развитии; |
Салихзянова Л. И. Метод нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями [Текст] / Л. И. Салихзянова // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 56-59. |
11 |
Требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ; |
Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема// Вестник ТГПУ. Выпуск №1. - 2014. - С.112 – 115. |
12 |
Требования к составлению психолого-педагогической характеристики на ребёнка с ОВЗ; |
Фуряева Т.В. Интеграция особых детей в общество / Т.В. Фуряева // Педагогика. – 2006. – №7. – с.29-37. |
13 |
Основы организации обучения дошкольников с учётом возрастных особенностей и отклонений в развитии; |
Чернова М. И. Значение тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной практики [Текст] / М. И. Чернова // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 673-675. |