Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Тормоза

Задачи

Задача №1

 

Состав грузового поезда:

1.     8-осные полувагоны; масса 168 т – 4 шт

2.     4-осные полувагоны, масса 88 т – 63 шт

3.     4-осные крытые, масса 84 т – 7 шт

4.     4-осные рефрижераторные, масса 75 т – 5 шт.

Скорость в начале торможения Vнт = 75 км/ч    V = 20 км/ч

Тормозная сила грузового поезда Вт

              Вт = Ʃ кр · φкр,

где    Ʃ кр – суммарное расчетное нажатие тормозных колодок поезда в т с.

                   Ʃ кр = а1 · к1 · u1 + a2 k2 u2 + a3 k3 u3 + a4 k4 · u4,

где    а1, а2, а3, а4 – количество тормозных осей вагонов; а1 = 8, а2 = 4, а3 = 4, а4 = 4

         u1…u4 – количество вагонов в поезде по типам и соосности; u1 = 4, u2 = 63, u3 = 7, u4 = 5

         к1…к4 – величина нажатия тормозных колодок на ось вагонов.

Для чугунных колодок к1 = 7 т.с; к2 = 7 т.с, к3 = 7 т.с, к4 = 9 т.с– груженый режим.

Для композиционных колодок к1 = 7 т.с; к2 = 7 т.с, к3 = 7 т.с, к4 =7 т.с– средний режим.

φкр – расчётный коэффициент трения тормозных колодок о колесо:

для чугунных колодок φкр = 0,27 ;

для композиционных колодок  φкр = 0,36

     Все расчеты сведем в таблицу:

Тип колодок

Скорость начала торможения, км/ч

Коэффициент трения, φкр

Ʃ кр – суммарное тормоз. нажатие, т. с

Вт – тормозная сила поезда, т.с.

Чугунные

75

0,099

2364

234

Чугунные

20

0,162

2364

383

Композиционные

75

0,27

2364

627

композиционные

20

0,32

2364

744

 

Задача №2

 

d = 254 мм r = 0.95

Усилие по штоку тормозного цилиндра - Ршт

                   Ршт = Рц · Ац – (Ро + Ln · Жпр + Рр),

где    Рц – давление воздуха в цилиндре, Рц = 4 · 105 Н/м2

         F – площадь поршнятормозного цилиндра в м2, F =

          = 0,05 м2

Lп – максимальный выход штока поршня тормозного цилиндра Lп = 100 мм.

Жпр – жесткость отпускной пружины, Жпр = 51,7 н/см

Рр – усилие авторегулятора, для локомотивов Рр = 0

Ро – усилие пружины при отпущенном тормозе Ро = 1240 Н

         Ршт = 4 · 105 · 0,05 – (1240 + 10 · 51,7)) = 18243 Н

Вывод формулы и определение передаточного числа тормозной рычажной передачи

ƩМн = 0     Рu1 · 236 = P1 · 236       P1 = Pш

ƩМа = 0     Р1 (аб + бв) = P2 аб

Р2 = ;       Р2 =

Величина силы нажатия на тормозную колодку     

К = Ршт

Суммарная сила нажатия на все тормозные колодки в одной передаче

Ʃк = m · H Ршт

m – число тормозных колодок, действующих от одного тормозного цилиндра m = 2.

Приравняв эту Ʃк к суммарному тормозному нажатию Ʃк = Ршт · n · η получим

Ршт · n · η = 2Ршт

n – передаточное число для одной рычажной передачи при η = 1

n = 2  = 5.2

Расчет обеспеченности локомотива тормозными схемами. Действительная сила нажатия на тормозную колодку в одной передаче

Кд =  = 45 кН

Расчетная сила нажатия

Кр = 1,22 Кд  = 35,4 кН

Коэффициент расчетного тормозного нажатия

         бр =

λ – число тормозных расчетных передач тепловоза, λ = 8 – для ТЭ2

Мр – расчетная масса локомотива, для ТЭ2 Мр = 170 тс.         g = 10 м/с2

бр =  = 0.333

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика