Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Трудовая деятельность в младшей группе

Контрольная работа

Дата

проведения,

время

Название, содержание труда

Воспитательно­

образовательные

задачи

оборудование

Художественное

слово

Организационные методы работы

Примечания

7.00-7.30

Поручения, связанные с трудом в природе

(протирать крупные листья растений)

Приобщать детей к трудовой деятельности.

Учить ухаживать за комнатными растениями.

Вызвать интерес к труду, и желание помогать взрослым.

Фартуки, рукавичка для протирания

 

- Вот какие молодцы. Посмотрите какие у нас цветочки стали, ещё красивее. Хомка ну как ты всё запомнил? Вот видешь,  какие у нас детки молодцы,  всему тебя научили. Ребята, а вы знаете, вы хомке так понравились, хомка не хочет с вами расставаться, он предлагает с вами ещё поиграть. Ну, что поиграем с нашим хомячком? Да!

 

Зарядка "Хомка - хомячок"

Хомка, хомка, хомячок,  (Стоя, руки округленные вдоль туловища.Делаем наклоны вправо-влево.)

Полосатенький бочок.  (Проводим руками по бокам)

Хомка рененько встаёт -  (Потягиваемся, подняв руки вверх)

Лапки моет, (Гладим тыльную сторону ладони)

Щёчки трёт.  (Гладим щёчки.)

Подметает Хомка хатку,  (Машим руками в сторону)

И выходит на зарядку.  (Маршируем)

Раз, два, три, четыре, пять!  (Руки вперёд, вверх, в стороны,вниз)

Хомка сильным хочет стать! (Показываем силу, согнув руки в локтях.)

- Вот,  ребятки,  молодцы, на славу потрудились, хомячку Хомке у нас очень понравилось, но Хомку ждёт его мама, поэто ему срочно нужно торопиться домой. Мама нашего хомячка очень обрадуется ведь хомка для неё приготовил сюрприз и везёт своей маме цветочки за которыми мы сегодня ухаживали. Давайте мы попрощаемся с Хомкой, и попросим чтобы он приходил к нам ещё.

 

Занятие проводиться по подгруппам примерно из 5 детей

- Ребятки посмотрите кто к нам в гости пришёл?Незнаете?Да это же Хомка хомячок.Посмотрите какой он мягкий, а какие у него пухленькие щёчки.А оказывается хомка то к нам не один приехал, он что-то для вас привёз.Посмотрите.

Вывожу игругрушку грузовик, а в грузовике кузова находятся горшечные цветы.

- Ой, ребята, посмотрите, что это нам Хомка в грузовичке привёз, что это, ребятки?(Цветочки). Правильно, молодцы. Ребята, знаете,  Хомка незнает как нужно за цветочками ухаживать и просит ему помочь. Ну что, поможем Хомке, научим его ухаживать за цветочками? Да! Ну тогда давайте подходите к столу.

На столе заранее приготовлены 5 горшочков с цветами, желательно с широкими листочками, лейки, опрыскиватели, тряпочные салфетки, палочки я в своей работе использую китайские, они не дорогие и удобные.

- Ребятки, сейчас я предлагаю вам выбрать себе цветочек за которым вы будете ухаживать. Хорошо, молодцы. А теперь давайте возмем лейки и польём свои цветочки. А ты Хомка вниматель смотри и запоминай. Молодцы, хорошо полили цветочки, посмотрите теперь у всех земля стала мокрой.

- Цветочки вы все водичкой попоили, а теперь нужно протиреть листочки от пыли. Давайте все возмём пряпочки (показываю как правильно намотать на ручку, чтобы было удобно протирать) и протираем листочки.

-Молодцы, все справились, но это ещё не всё, давайте теперь ребятки искупаем наши цветочки, вот посмотрите как (беру опрыскиватель и показываю как им правильно пользоваться, а затем предлагаю деткам попробовать самим).

- Молодцы. Ну, а теперь посмотрите у меня есть вот такие волшебные палочки, я вам покажу, как нужно взрыхлять землю (показываю как), ну а теперь ребятки попробуйте сами.

 

 

8.20-8.30

Самообслуживани

е (в процессе умывания)

1.        Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды).

2.        Продолжать учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

3.        Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого.

4.        Формировать навык пользования индивидуальными предметами носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

5.        Побуждать детей к самостоятельности во время еды, учить держать ложку в правой руке.

6.        Обучать детей порядку одевания и раздевания.

7.        Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого.

8.        Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду.

Учить правильно надевать одежду и обувь.

Индивидуальные носовые платки, полотенца , расческуи

Я кукла – Маринка
Была, как картинка!
Теперь – это ясно
Я стала ужасна
Почему?
А что же мне делать
Одной без ребят
Отмыться мне надо
А я не умею.
Ну, кто же поможет!
Ну, кто пожалеет
Отмойте, пожалуйста.

 

 

(прямая речь)

Воспитатель: Где у нас вода?

Дети: В кране.

Воспитатель: Садись Маринка, мы тебя поучим мыть руки. Ой, что же это у нас стоит на столе?

Дети: Мыльницы.

Воспитатель: Какие они разноцветные, давайте посмотрим, какого они цвета! А в них лежит мыло. Это домики для мыла. Какое оно не обычное в форме зверюшек. Каких? Давай те возьмем его. Пощупайте, какое оно гладкое, а как вкусно пахнет! (нюхают) Что мы мылом будем делать?

Дети: Намыливать.

Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Ни чего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять. Намылили руки и положили мыло в домик – мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? А вот оно, я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот, Маринка, какие у меня руки чистые! Теперь покажите Маринке, как вы умеете мыть руки. (Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания; дети показывают ладошки Маринке). Какие вы молодцы! А теперь, давайте, поможем Маринке помыть руки (дети помогают Маринке мыть руки: намыливаем, смываем, вытираем)

Водичка, водичка
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки розовели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.

 

Провести работу с родителями (конкретно какую и с кем)

10.00-10.20

Хозяйственно­бытовой труд на

участке

1.        Воспитывать уважение к людям любой профессии.

2.        Подчеркивать значимость результатов их труда.

3.        Поддерживать желание детей помогать взрослым.

4.        Приобщать детей к самообслуживанию

 

Деревянные

лопатки,

совочки,

детские

метелки

Уменье и труд все перетрут.

 

2.        Привлекать детей к посадке луковиц9взрыхлить землю. Поливать посаженный лук).

Воспитывать аккуратность; Ответственность за порученное дело; желание доводить начатое дело до конца.

Игра-занятие: «Мы посадим лук, лук…»
Ход занятия: Вначале воспитатель проводит беседу, раскрывая вопросы: «Из чего можно вырастить растения?(Из семян, луковиц-деток). Посмотрите у меня на столе лежат луковицы деточки.  Какое сейчас время года? Что делаем весной?(сажаем)
Сейчас мы с вами посадим лук, будем за ним ухаживать. Посмотрите как нужно сажать лук(объясняю  и показываю). После этого землю надо полить. Затем дети приступают к работе. Воспитатель следит за правильностью и аккуратностью ее выполнения.  По окончанию воспитатель спрашивает чему вы сегодня научились?Теперь поставим лук в теплое место и будем следить пока он не начнет расти и будем ухаживать.

 

 

Работа с

неуверенными

детьми

11.00-11.20

Самообслуживани

е (раздевание)

1.        Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать одежду и т. п.).

2.        Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

3.        Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком.

4.        Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.

 

 

 

Белые руки чужие труды любят.

 

Развивать трудовую деятельность детей, обучая порядку одевания и раздевания;
Прямое обучение одеванию, раздеванию с использованием алгоритма последовательности, сопровождаемое объяснением воспитателя.

Обучать умению надевать штанишки, застегивать пуговицы.

 Использовать дидактические пособия для обучения застегивания пуговиц.
Прямое обучение застегиванию пуговиц, сопровождаемое объяснением на дидактическом пособии. (Куклы- мальчик и девочка)(Наборы кукольной одежды для мальчика и девочки.

Активизировать словарь за счет существительных, обозначающих предметы одежды( мальчика и девочки). «платье, рубашка, шорты, юбка и.т.д»
Глаголов настоящего времени: «застегиваю, расстегиваю, снимаю, Кладу, надеваю». И.т.д.
При одевании на пргулку помогут рифмованные строчки:
В небе солнышко гуляет, 
С ясным днем нас поздравляет
 Собирайся детвора,-
Нам давно гулять пора!
Будем быстро одеваться, 
На прогулку собираться.

 

Индивидуальная работа с детьми

16.00-16.20

Хозяйственно­бытовой труд

(протирание полок в шкафу, крупного строительного материала)

Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка.

Фартук, таз с

водой,

тряпочки

Дело мастера боится.

 

Игра : «Поручение»
Цель : учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя. 
Ход игры: В группу приежает грузовик и привозит игрушки . (выгружает )
Вос-ль говорит: Наши игрушки вернулись домой. Давайте с вами их уберем на свои места. А какие они у нас не опрятные приведите их в порядок ( причесывают, обувают туфельки, застегивают поговицы на платье и.т. д) Саша возьми маленькую куклу и посади ее на маленький стульчик. Игра продолжается пока не разложат все игрушки по местам. Молодцы ребята все убрали игрушки по местам навели порядок в нашей группе. Полюбуйтесь , как стало просторно , светло, уютно и красиво.
Игра занятия: «Как игрушки убежали от Милаши»
Цель: Воспитывать у детей правильное отношение к хозяйственно- бытовому труду, интерес к нему, обеспечивает овладение необходимыми действиями.
Ход  игры: Содержание игры заключается в том, что девочка любила играть в игрушки, но ленилась их убирать. Однажды все ее игрушки убежали.  Ей стало скучно и она заплакала: Почему я игрушки не берегла, не убирала на место?» Вот если они ко мне вернулись , я стала  бы их всегда убирать . Игрушки услышали эти слова и вернулись обратно к Милаше. Она обрадовалась кукле, кубикам, мячу, машине, и все разложила на полочку аккуратно. 

Подвести детей к пониманию, что трудиться нужно не только для себя, но и для других

16.50-17.00

Поручение

(накрывание на стол)

Воспитывать желание помогать взрослым

посуда

За всякое дело берись умело.

 

Воспитывать желание оказывать помощь воспитателю в подготовке к проведению занятий: няни накрывать на стол к обеду, Убирать со стола после окончании пищи.

Формировать у детей бережное отношение к вещам, умение замечать беспорядок и по собственной инициативе устранять его.

 

Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели; доброжелательное отношение к окружающим.

 В этом возрасте происходит интенсивное формирование
Игровой деятельности, поэтому труд детей может быть взаимосвязан с игрой и проводится в ее контексте.

Игра:» Напоим куклу чаем».

 

Слежу за тем как дети ставят посуду, кладут ложки, помогаю им.

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика