Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Режимные моменты в старшей группе

Контрольная работа

Про­

цесс,

время

Задачи

Оборудование

Методические приемы

- V

Художественное слово

*

 

7.00-

8.00

утрен­ний

прием,

раздевание

1.Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения детей.

2.Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.

3.Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.

4.Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

 

Образные куклы

Большое значение в организации всего дня имеет утренний прием детей, проводимый в теплый период времени на воздухе. Каждый воспитатель имеет возможность занять и заинтересовать всех детей, пообщаться с родителями, определить состояние и настроение воспитанников.

Если хочешь быть здоров,

Позабудь про докторов.

С детства закаляйся,

Утром обливайся,

Даже если очень рано,

Лей водичку из-под крана.

 

8.20-

8.35

умыва­ние

1.Учить детей процессу умывания, обогащать словарь детей.

2.Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.

Мыльницы с мылом;

полотенца (по количеству детей)

1.       Гигиенические процедуры.

2.       Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук;

3.       игры – соревнования (старший возраст),

4.       рассказ воспитателя о чистоте;

5.       самоконтроль детей;

6.       оценка деятельности.

 

 

Мою ручки до локтей,

Я водой похолодней.

А потом лицо и шею

Я намылю поскорее.

Стану сразу чистый-чистый,

И веселый, и лучистый.

 

Есть гимнастика для ножек,

Есть и для дыханья тоже.

Делать мне ее не лень

По три раза каждый день      

 

8.35 - 8.55

завтрак

1.Учить правильно пользоваться ложкой,

не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом.

2.       Приучать благодарить взрослого.

3.                  Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд.

Приборы для еды, салфетницы с салфетками

1.       Сервировка стола:

беседа с дежурными;

ознакомление с меню, объявление его детям;

привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2.       Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

 

Мы сидим спокойно, смирно

И глотаем витамины.

Знает дочка, знает сын,

Что полезен витамин.

 

11.15 - 11.35 подготовка к прогулке

1. Приучать самостоятельно одеваться, застегивать крупные пуговицы, правильно обуваться.

2.Учить выражать просьбу словами, благодарить за оказанную помощь. 3. Продолжать знакомить с названиями разных видов ткани (плащевая, сукно, фетр)

Одежда детей

  1. Подготовка к прогулке:

создание интереса;

игровые приемы;

индивидуальные беседы;

отбор игрового материала;

мотивация деятельности детей на прогулке.

  1. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

 

Я оделся и обулся,     

Не забыл я и про бусы.

Бусы? Да, из чеснока.

 

 

 

12.40 - 13.00 возвращение с прогул­ки, раздевание

 

 

1 .Приучать поддерживать порядок в шкафу, раздевальной комнате. 2.Воспитывать умение бережно относиться к вещам, труду других

 

Возвращение с прогулки:

игры;

самоконтроль детей;

контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания;

свободная деятельность детей.

 

 

13.00-

13.15

умыва­ние

1. Приучать самостоятельно умываться, пользоваться мылом.

2.Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу-

3.Закреплять представления о свойствах мыла: душистое, мылится, пенится, очищает.

Полотенца, мыльницы

  1. Подготовка у обеду.
  2. Гигиенические процедуры:

привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам;

закрепление правил мытья рук;

игры – соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте;  самоконтроль детей;

оценка деятельности.

 

 

13.15-

13.45 обед

1 .Формировать навыки культурной еды: не проливать пищу, есть суп с хлебом.

2.       Приучать пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Расширять представления детей о приготовлении пищи.

 

  1. Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

 

Чтобы ты не занемог,           

Ешь побольше лук, чеснок.

И чтоб ты здоровым вырос,

Прочь гони жестокий вирус.

 

13.45 - 13-55 Подго­товка ко сну

1 .Приучать

складывать одежду в

определенном

порядке.

2.Приучать вести себя в спальне тихо, не мешать окружающим.

 

Подготовка ко сну:

гигиенические процедуры;

создание условий для организации сна; укладывание спать.

 

 

15.00-

15.25

подъем.

одевание

1 .Закреплять навыки

последовательного

одевания.

2.Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

3.Закреплять обобщенное представление об одежде (белье, платье, верхняя одежда).

 

1.       Постепенный подъём, общение воспитателя с детьми.

2.       Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.

3.       Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.

4.       Закаливающие мероприятия: закаливание.

 

Раз-два-три-четыре-пять.

Мне пора уже вставать.

Мойдодыр мне будет рад.

Очень любит он ребят.

 

15.25-

15.50

умывание

1 .Закреплять навыки

самостоятельного

умывания.

2.Воспитывать умение класть вещи на место, уступать друг другу, благодарить за услугу.

Мыльницы с мылом;

полотенца (по количеству детей)

5.       Формирование культурно – гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля, оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

6.       Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

 

 

 

15.50 - 16.15 ужин

1 .Формировать

навыки еды:

правильно

пользоваться

столовыми

приборами,

салфеткой.

2.Воспитывать привычку вести себя тихо за столом.

 

1.       Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

2.       Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

 

 

16.40 - 17.00 одевание на прогулку

1 .Приучать самостоятельно одеваться в правильной последовательности.

2.Воспитывать умение оказать помощь, благодарить за нее.

 

  1. Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности.
  2. Одевание, отработка последовательности одевания ( игровые, словесные, наглядные, практические приемы).
  3. Подвижные игры: 2 – 3 игры большой подвижности; 2 – 3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
  4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для сюжетно – ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельноси, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.

 

 

                   

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика