Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Физкультурное занятие в младшей группе

Контрольная работа

Педагогическая цель – развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.

Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском саду.

Эффективность реализации задач и содержания физического воспитания детей младшего дошкольного возраста во многом зависит от наличия рациональной игровой среды. Интерес, игра, предметная среда являются главными побудительными стимулами для детей. Для формирования мотивации и повышения интереса к физкультурным занятиям, были составлены конспекты сюжетных занятий, изготовлено нестандартное оборудование, которое способствует развитию мышечной силы, ловкости, корригируется осанка, осуществляется профилактика плоскостопия.

Для обеспечения моторной плотности на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста может быть изменена структура занятия.

Работа с детьми осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Эти направления конкретизируются в решении следующих задач:

Оздоровительные задачи

1.                    Содействовать развитию адаптационных возможностей.

2.                    Совершенствовать функции и закаливание детей.

3.                    Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

Образовательные задачи

1.                    Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других.

2.                    Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике.

3.                    Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.

Воспитательные задачи

1.                    Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

2.                    Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.

3.                    Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности.

Принципы организации образовательного процесса:

Принцип педагогической комфортности. Заключается в снятии, по возможности, всех стрессовых факторов образовательного процесса. Педагогическая деятельность осуществляется на гуманистической основе, то есть неподдельного уважения к ребенку, позитивной поддержки возникающих у него замыслов и постоянного подкрепления в нем чувства уверенности в своих силах.

Принцип самоценности детства. Мне близки слова Сухомлинского, что “детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь”

Принцип творчества. Максимальная ориентация на творческое начало в деятельности дошкольников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности

Задачи занятия: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг “лужи”); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закаливать детей при помощи босикохождения; воспитывать чувство партнерства.

Физкультурный инвентарь: верёвка, замкнутая в круг “Дружные ребята”, гимнастическая скамейка, шапочки для подвижных игр – заяц, слон, ворона.

Часть занятия

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Организационно – методические указания

Примечание

Вводная

Ходьба с выполнением различных заданий по сигналу воспитателя.

Бег обычный в чередовании с ходьбой.

 

35  сек.

 

 

 

 

 

40 сек.

Средний

 

 

 

 

Средний

Произвольное

 

 

 

 

Произвольное

На полу разложена в форме круга верёвка, дети сидят на гимнастической скамейке.

Это большая лужа. Под громкую музыку мы будем бегать друг за другом не толкаясь и не наталкиваясь вокруг лужи, а под тихую музыку будем ходить вокруг лужи друг за другом – гулять.

 

 

Основная

Общеразвивающие упражнения с веревкой, замкнутой в круг.

Веревка лежит на полу, дети стоят лицом в круг, носки ног у веревки.

1. “Покажи веревку”.

И.п. основная стойка, веревка в руках; 1 – поднять всем вместе веревку вверх, 2 – и.п.

2. “Вместе наклонились”.

И.п. широкая стойка, веревка на плечах за головой, руками держать веревку; 1 – наклониться вниз, 2 – и.п.

3. “Поехали”.

И.п. сидя на полу ногами в круг, веревка на коленях, хват сверху; ходьба на ягодицах в круг и из круга “чух-чух-чух”

4. “Спрятали”.

И.п. то же; 1 – верёвку спрятать под колени, 2 – и.п. .

5. “Высушим шнурок”.

И.п. сидя на полу, шнурок на голеностопе, руки в упоре сбоку; 1 – поднять ноги с веревкой вверх, 2 – и.п.

Основные виды движения

1.     Прыжки на двух ногах на одном месте

2.     Ходьба боком приставным шагом по шнуру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз.

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

3 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза.

 

 

 

 

 

2 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстрый

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

Произвольное

 

Подвижная игра “Мама и дети”

Дети сидят на гимнастической скамейке, изображая детей, на противоположной стороне инструктор – мама.

- Я мама зайчиха (надеваю шапочку зайца), зайчата, идите ко мне.

Дети зайчата прыгают на двух ногах к маме. Ушками помахали, морковку похрумкали, хвостики маме показали – повернулись спиной.

- Догоню!

Зайчата убегают.

Повторить игру с другими персонажами (слонята топают, машут большими руками; воронята машут крыльями, каркают)

 

 

Заключительная

Динамическая пауза “Листочки”.

Ветер северный подул – с-с-с-с (поднести ладошки к губам)

И все листья с липы сдул (дуем)

Полетели, закружились (показать кистями рук кружение листьев)

И на землю опустились (прижать ладошки к бедрам)

Дождик стал по ним стучать (стучим по бедрам пальчиками)

Град потом заколотил (стучим кулачками)

Листья все насквозь пробил.

Снег потом припорошил, одеялом их накрыл (прижать ладошки к бедрам)

 

1 раз

Средний

 

Произвольное

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика