Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

2 конспекта по игровой деятлеьности

Контрольная работа

Конспект сюжетно-ролевой игры «К кукле в гости» (вторая младшая группа)

 

Цель – формировать у детей представление о том кто мальчик и кто девочка, которые  заботятся друг о друге. Задачи:

1.     обучающие – учить детей быть внимательными друг к  другу; закреплять навыки связной речи, художественное слово в игре; учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель - пассажир, продавец - покупатель).

2.     воспитательные – воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками;

3.     развивающие - способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Оборудование: кукла, стулья для игры «Автобус», руль, инструменты, игрушечный магазин, кукольный уголок (стол, стульчики, посуда).

Связь с другими видами деятельности: развитие речи, художественная литература.

Ход игры

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нашей куклы Кати - День рождения! Она пригласила нас в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят. Давайте поедем в магазин, купим ей подарки и угощения.

Воспитатель приглашает детей поехать в магазин на автобусе. Дети  выбирают «водителя». «Водитель» занимает своё место, мальчики пропускают в автобус девочек. Воспитатель с детьми поют песню:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Воспитатель: Мы приехали в большой красивый магазин, где продаётся много разных товаров.

Дети подходят к витрине, «продавец» предлагает товар.

Продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить в нашем магазине?

Ребёнок:Здравствуйте! Я хочу купить мячик и подарить его Кате!

Продавец: А вы знаете стихотворение о мяче? Расскажите мне, пожалуйста!

Ребёнок рассказывает стихотворение:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Продавец: Какие молодцы ребятки! Вот тебе мяч!

Ребёнок: Спасибо!

Продавец: А что ещё вы хотите купить в нашем магазине?

Ребёнок: Пожалуйста, дайте мне конфеты для куклы Кати.

Продавец: Пожалуйста, вот вам вкусные конфеты. Спасибо за покупку!

Ребёнок: Пожалуйста, продайте мне мишку!

Продавец: А какое стихотворение ты знаешь про мишку?

Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Продавец: Молодцы! А теперь я хочу загадать вам загадку о том, что ещё можно купить в нашем магазине:

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает.

Ответ (Лук).

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Ответ (Морковь).

Сто одежек -

Все без застежек.

Ответ (Капуста).

О чём эти загадки? Правильно, про овощи. Вы хотите купить овощи?

Девочки: Да! Чтобы сварить суп для гостей.

Продавец: Уважаемые покупатели! Наш магазин закрывается. До свидания!

Дети: До свидания!

Мальчики берут у девочек сумочки с покупками, девочки садятся в «автобус», затем садятся мальчики.

Во время поездки «автобус» ломается. «Водитель» ремонтирует колесо, проговаривает каждое действие, имитирует движения ремонта колеса. Мальчики выходят ему помогать.

Движение продолжается. Едут, поют песню:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Дети приходят в гости к кукле Кате, дарят ей подарки, поздравляют её, раскладывают угощения.

Конспект дидактической игры «Домик из песка» (вторая младшая группа)

 

 

Цель - закрепить знание детей о свойствах песка: песок – сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды. Задачи:

1.     образовательные – устанавливать простые логические связи: мокрый – лепится…;

2.     воспитательные – воспитывать доброту, желание помогать;

3.     развивающие – обогащать словарь детей, проговаривать слова.

Предварительная работа: рассматривание песка на улице, игры с песком и выносным материалом, чтение сказки про Черепашку, рассказы о жизни черепах в природе, рассматривание иллюстраций.

Материалы:  игрушка Черепашка; тазик для песка (сухого и влажного); таз с водой; песок; ведерко; фартуки; салфетки для детей.

Ход занятия

Дети играют в игровой комнате. Воспитатель вносит черепашку и грузовик с песком.

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (Черепашка). Давайте поздороваемся (Здравствуй черепашка).

Воспитатель от имени черепашки: «Здравствуйте ребята. Ой как я к вам торопилась, так устала».

- Что же случилось у тебя, черепашка?

- Ребята, меня зовут Агашка, раньше я любила строить домики из песка и укрываться там от холода. Но вот я стала старой и сил у меня нет, чтоб построить себе дом, а на улице уже холодно. Вот пришла к вам за помощью.

Воспитатель обращается к детям: «Поможем бабушке Агашке?».

- Да.

- Ребята, мы с вами умеем строить домики?

- Да.

- А из чего мы строили домики?

- Из кубиков, из песка.

- Как вы думаете, какой домик нужен Агашке? Почему?

- Построим Агашке домик из песка.

Воспитатель от имени Агашки: «Ребята, я вам и песок привезла». Высыпает из машины песок в тазик.

- Посмотрите, как сыплется песок. Почему песок сыплется?

- Он сухой.

- А какого цвета песок?

- Желтого.

- Я попробую насыпать его в сито. А вы возьмите в руку песок. Сыплется?

- Да.

Индивидуальный ответ детей – перемешать с мелкими камнями.

- А песок то с камнями, что можно сделать?

- Просеять через сито.

- Как вы думаете, что произойдет, если просеять песок?

- Песок будет сыпаться в тазик, а камни останутся в сите. Так мы сможем очистить песок.

- Давайте попробуем, проверим так ли будет на самом деле.

- Артем, возьми сито, держи над тазиком. Настя, совочком набирай песок из машины и выкладывай его в сито. Дети наблюдают за действиями.

- Ребята, что происходит? Что делают Артем и Настя?

- Просеивают песок.

- Песок что делает?

- Сыплется.

Половину песка «нечаянно» облить водой.

- Можно просеять? Почему?

Итог:

- Домик не получится с камнями.

- Давайте строить из чистого песка. Маша, попробуй построить… Получается? Почему?

- Сухой, сыплется.

- Как вы думаете, что можно сделать, чтобы домик получился?

- Полить водой, намочить…

- Какой стал песок?

- Мокрый, темный, коричневый.

- Если намочить, из песка можно слепить что-нибудь.

Лепим домик.

- Какой песок?

- Мокрый.

- Почему?

- Что можно сделать из мокрого песка?

- Почему нельзя лепить из сухого?

- Сыплется.

Слепили домик.

- Понравился, Агашка, тебе домик?

Агашка: «Да, спасибо ребята, теперь мне есть, где перезимовать».

Итог: мы помогли черепахе, слепили домик из мокрого песка.


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика