Управление маркетингом в индустрии гостеприимства
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Маркетинг и его особенности на предприятиях индустрии гостеприимства
1.2. Маркетинговая среда в гостиничном бизнесе
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ RADISSON SLAVYANSKAY
2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы Radisson Slavyanskay
2.2. Анализ маркетинговой ситуации гостиницы Radisson Slavyanskay
3.1. Мобильные приложения как инструмент продвижения услуг предприятий гостиничного бизнеса
3.2. Внедрение маркетинговых интернет технологий в деятельность гостиницы Radisson Slavyanskay