Особенности познавательных психических процессов и личностных характеристик у детей младшего школьного возраста с разными доминирующими мотивами обучения в школе
1. Общие сведения об организации, на базе которой проходила практика ..4
1.1 Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике……………………………………………………………………….4
1.2. Документация педагога-психолога………………………………………..5
2. Организация эмпирического исследования…………………………………7
3. Характеристика выборки исследования……………………………………..8
4. Описание использованных психодиагностических методик………………9
5. Описание результатов частотного анализа данных эмпирического исследования…………………………………………………………………….12
5.1. Описание результатов частотного анализа данных по методике
М. Р. Гинзбурга, полученных при обследовании детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………17
5.2. Описание результатов частотного анализа данных по методике Равенна, полученных при обследовании детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………..10
5.3. Описание результатов частотного анализа данных по опроснику
Р. Кеттелла (детский вариант), полученных при обследовании детей младшего школьного возраста…………………………………………….…12
6. Описание результатов сравнительного анализа значений показателей познавательных психических процессов и личностных характеристик у детей младшего школьного возраста с разными доминирующими мотивами обучения в школе……………………………………………………………….13
7. Описание результатов корреляционного анализа значений показателей познавательных психических процессов и личностных характеристик со значениями показателей мотивации обучения у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..16
Практические рекомендации по результатам исследования………………….17
Выводы………………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….21
Приложения……………………………………………………………………23