Методы и средства формирования положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении на примере МАОУ «Гимназии №3»
Введение |
3 |
|
1. Теоретические аспекты формирования положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении |
5 |
|
1.1 |
Современные представления о понятиях «климат», «социально-психологический климат» в научной литературе |
5 |
1.2 |
Характеристика положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении |
11 |
1.3 |
Особенности формирования положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении |
20 |
Выводы по первой главе |
28 |
|
2. Анализ и оценка социально-психологического климата в образовательном учреждении на примере МАОУ «Гимназия №3» |
31 |
|
2.1 |
История и характеристика образовательного учреждения |
31 |
2.2. |
Имидж руководства и педагогов образовательного учреждения как механизм формирования социально-психологического климата |
34 |
2.3 |
Оценка социально-психологического климата в гимназии: проблемы и причины |
42 |
Выводы по второй главе |
52 |
|
3. Предложения средств и методов формирования положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении на примере МАОУ «Гимназия №3» |
55 |
|
3.1 |
Содержание средств и методов формирования положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении |
55 |
3.2. |
Анализ результатов и оценка эффективности апробации программы формирования положительного социально-психологического климата в образовательном учреждении |
58 |
Выводы по третьей главе |
63 |
|
Заключение |
65 |
|
Список использованных источников |
68 |