Исследование психологической готовности к обучению в школе детей 6 и 7 лет, проживающих в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
1.1. Понятие «психологическая готовность к обучению в школе»
1.4. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе 6-7 лет
1.4.1. Проблема обучения детей с 6 лет
1.4.2. Проблема обучения детей 7 лет. Кризис возраста
2.1. Этапы и выборка исследований
2.2. Описание методов психодиагностики
2.3. Методы математико-статистической обработки данных
3.1.1. Особенности психологической готовности детей 6 лет
3.1.2.Особенности психологической готовности детей 7 лет
3.2. Особенности развития личностных характеристик детей 6-7 лет к обучению в школу
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 5