Спрос и методы его прогнозирования в торговле
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
1.1 Понятие спроса и его особенности в рыночной экономике
1.2 Система факторов, определяющих спрос на товары и услуги
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ реализованного спроса ПАО «Детский мир»
2.3 Оценка соответствия товарного ассортимента предприятия предъявляемому спросу
3.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»
3.1 Методы изучения и прогнозирования спроса на товары и услуги
3.2 Прогнозирование спроса на товары и услуги ПАО «Детский мир»
3.3 Рекомендации по увеличению реализованного спроса в изучаемом предприятии