Рекламные средства и особенности их применения в торговых организациях
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ТОРГОВЛЕ
1.1. Основные средства рекламы в торговле
1.2. Реклама в розничной и оптовой торговле
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «ТЕКСТИЛЬТОРГ»
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Текстильторг»
2.2. Рекламная активность компании ООО «Текстильторг»
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ТЕКСТИЛЬТОРГ» И РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ ЗАТРАТ
3.1. Этапы разработки рекламной кампании и принципы ее реализации
3.2. Расчет бюджета на разработку и реализацию рекламной кампании
3.3. Расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий