Критический анализ построения и содержания прескурантов на одну группу товаров
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕЙСКУРАНТОВ
1.1. Понятие однородной группы товаров «Колбасные изделия», классификация и кодирование
1.2. Правила определения цены товарной единицы и составления прейскуранта
2. Особенности ценообразования и построения прейскуранта цен на российском производстве ООО «Лик»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Лик»
2.2 Особенности ценообразования на производственном предприятии ООО «Лик»
2.3. Товароведная характеристика и экспертиза колбасных изделий
3. Мероприятия по совершенствованию системы ценообразования на предприятии ООО «Лик»
3.1 Основные направления совершенствования системы цен ООО «Лик»
3.2 Разработка ценовой политики компании в среднесрочной перспективе