Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России
Диплом 64 л.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 7
1.1. Понятие художественного творчества. Воображение как основа развития художественного творчества детей. 7
1.2. Особенности развития художественного творчества в изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. 14
1.3. Синтез искусств как фактор развития личности. 22
1.4. Взаимодействие видов искусств в развитии художественного творчества дошкольников. 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИНТЕЗЕ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ.. 36
2.1. Актуальный уровень развития изобразительного художественного творчества детей старшего дошкольного возраста. 36
2.2. Развитие художественного творчества дошкольников в изобразительной деятельности при использовании различных видов искусств. 43
2.3. Эффективность использования синтеза искусств в развитии изобразительного творчества дошкольников. 53
2.4. Рекомендации педагогам по использованию взаимодействия видов искусств в развитии художественного творчества дошкольников. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 58
Список литературы. 61
Приложения. 64