Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России
Диплом 56 л.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР. 6
1.2. Определение понятия готовности к обучению грамоте. 12
1.3. Методики подготовки к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи. 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ.. 22
2.1. Организация и принципы констатирующего эксперимента. 22
2.2. Методика обследования готовности дошкольников. 24
к овладению грамотой. 24
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента. 27
ГЛАВА 3. РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 32
3.1. Обоснование и принципы реализации работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи. 32
3.2. Содержание работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи. 36
3.3. Контрольный эксперимент и анализ его результатов. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53