Формирование профессиональной готовности студентов педагогического ВУЗа к взаимодействию с детьми с ОВЗ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ С ОВЗ 6
1.1. Характеристика и сущность понятия «профессиональная готовность 6
1.2.Особенности формирования профессиональной готовности студентов педагогического вуза к взаимодействию с детьми с ОВЗ 21
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ 34
2.1. Обоснование разработки программы диагностики профессиональной готовности студентов педагогического вуза к взаимодействию с детьми с ОВЗ 34
2.2. Содержание модели формирования профессиональной готовности студентов педагогического вуза к взаимодействию с детьми с ОВЗ 38