Поставщики гостиничных услуг
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного рынка
1.2. Поставщики туристских услуг
2. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
2.1. Общая характеристика гостиницы "Отель Санкт-Петербург"
2.2. Анализ финансового положения
2.3. SWOT-анализ ПАО Отель «Санкт-Петербург»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ
3.1. Рекомендации по выбору поставщиков гостиничных услуг