Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России
Курсовая работат с практической частью 73 л.
Введение. 3
I глава. Теоретические данные о формировании звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста. 5
1.1. Обзор теоретических данных по проблеме формирования звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста. 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3-го уровня. 10
1.3. Особенности формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3-го уровня. 21
Выводы по главе 1. 30
II глава. Экспериментальные исследования. Формирование фонематических процессов у детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи 3-го уровня. 31
2.1. Организация, методы и методики исследования. 31
2.2. Экспериментальные исследования по выявлению особенностей формирования фонематических процессов у детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи 3-го уровня. 45
2.3. Разработка и апробация комплексно-логопедических образовательных ситуаций по формированию фонематических процессов у детей 7-го года жизни с общим недоразвитием речи 3-го уровня. 51
Выводы по главе 2. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 67
Литература. 69
Приложение № 1. 72
Приложение № 2. 74