Формирование организационной культуры и командообразование
Цена:
100
100
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
- Корпоративная культура современных турфирм
- Управление взаимоотношениями в команде.
- Провести сравнительный анализ миссий двух компаний – одной российской и одной иностранной по следующим пунктам:
а) миссия компании и ваше понимание этой миссии;
б) как миссия компании отражает идеологию владельцев и топ-менеджеров компании;
в) как миссия повлияла на формирование ценностей компании;
Список компаний для анализа культуры: 1. Отечественные: Яндекс, Сбербанк, Газпром, АвтоВАЗ, Роснефть, Аэрофлот 2. Зарубежные: Гугл, Эппл, Макдональдс, Икеа, Тойота, Хилтон.