комплекс маркетинга как совокупность мер воздействия на рынок
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА
1.1. Сущность и формирование комплекса маркетинга товара в системе управления предприятием
1.2. Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга
2. ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИКИ АО «АГРОКОМПЛЕКС» И АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА
2.1. Оценка коммерческой деятельности предприятия
2.2. Анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА АО «АГРОКОМПЛЕКС»
3.1. Описание и обоснование мероприятий
3.2. Расчет затрат на реализацию предложений и оценка экономической эффективности
Список используемой литературы