Речевое развитие детей в средней группе на неделю
- Спланировать работу по речевому развитию детей в средней группе на неделю в виде таблицы.
Литература:
1. О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду»
2. Н.В. Гербова «Занятия по развитию связной речи в детском саду»
3. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет»
4. Э.П. Короткова «Обучение рассказыванию в детском саду»
День недели |
Содержание |
Цель |
Понедельник |
Чтение сказки Д. Мамина -Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий Хвост». |
Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять , почему автор так уважительно называет комара. |
Вторник |
Звуковая культура речи : звук Л-ЛЬ. |
Упражнять детей в четком произнесении звука Л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие - учить определять слова со звуками Л, ЛЬ. |
Среда |
Обучение рассказыванию: работа с картиной- матрицей и раздаточными картинками . |
Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление. |
Четверг |
Заучивание стихотворений. |
Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок». Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить». |
Пятница |
Литературный калейдоскоп. |
Выяснить есть ли у детей любимые сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. |
Таблица учета звуковой культуры речи детей
Детского сада № 40 в 2018 году
Группа |
Количество детей |
Сроки проверки |
Звукопроизношение |
Дикция |
Темп |
Сила голоса |
выразительность |
|||||||||
Норма (все звуки) |
Не произносят |
Норма ( четко, внятно) |
Нечеткая |
Норма (средний, подвижный) |
Излишне |
норма |
излишне |
норма |
недостаточная |
|||||||
Р,л |
шипящие |
другие звуки |
быстро |
медленно |
громко |
тихо |
||||||||||
средняя |
19 |
Сентябрь Январь Май |
8 9 11 |
7 7 6 |
2 2 1 |
2 1 1 |
8 9 11 |
11 10 8 |
7 10 12 |
6 4 3 |
6 5 4 |
7 9 14 |
6 5 3 |
6 5 2 |
8 11 12 |
11 8 7 |