Проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры
ЭТО СДАТЬ ДО НОВОГО ГОДА
УП.02 -36 часов ДЗ 1 неделя 3 семестр
Содержание
- Составить комплекс гимнастики до занятий
По команде принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5—6 секунд.
Упр. 1. Ходьба на месте, сохраняя правильную осанку (на 32—48 счетов).
Упр. 2. Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с). 1—руки в стороны, 2— руки вверх, 3 — руки вперед, 4 — и. п. (6—8 повт.).
Упр. 3. И. п.— стойка ноги врозь. 1 — поворот туловища вправо, руки в стороны, 2 — и. п., 3—4 — то же влево (6—8 повт.).
Упр. 4. «Петрушка». И. п.— упор присев. 1 — встать, руки в стороны ладонями вперед, пальцы разведены, 2 — и. п. (6— 8 повт.). При четвертом повторении — руки вверх-наружу, при 5—6-м — руки вперед.
Упр. 5. Ходьба на месте, сохраняя правильную осанку (на 32—48 счетов). Во время ходьбы соблюдать ритмичное дыхание (I—2 — вдох, 3—4 — выдох).
Упр. 6. И. п.— о. с. 1 — руки через стороны вверх, 2 — руки в стороны, 3 — руки вперед, 4 — и. п. (4—6 повт.).
- Составить физминутку 2 шт. Комплекс 1- сидя за партой
· Сидя или стоя, руки на поясе. Правую руку вперед, левую вверх. Переменить положение рук. Повторить 3-4 раза, затем расслаблено опустить вниз и потрясти кистями голову наклонить вперед. Темп средний
· Стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. Свести локти вперед, голову наклонить вперед, локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслаблено. Темп медленный.
· Сидя, руки вверх. Сжать кисти в кулак, разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслаблено опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
Комплекс 2- стоя возле парт.
1. И.п. – основная стойка, руки на пояс.
1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз.
1 – руки вверх; 2–3 – наклон вперед, хлопки по коленям; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1 – руки вверх; 2 – наклон вправо;
3 – выпрямиться; 4 – исходное положение.
5. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1–4 – вращение кисти одной руки вокруг другой; 5–8 – в другую сторону.
- Физпаузу при выполнении домашнего задания в группе продленного дня. Стоя возле парты
1. И.п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья (3–4-й классы), руки на пояс (1–2-й классы). 1–2 – подняться на носки; 3–4 – исходное положение.
2. И.п. – основная стойка, руки на пояс.
1–3 – пружинистые полуприседания; 4 – исходное положение.
3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.
4. И.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжком поворот вправо; 2 – исходное положение. То же с поворотом влево.
- День здоровья. Подготовка Дня здоровья. Каждый класс объединяется в команду, выбирает командира, название и девиз своей команды. Цели и задачи:
• Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
• Организация досуга учащихся.
• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
• Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках.
• Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.
• Формирование физической красоты, силы, ловкости.
Дети читают стихи
Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзьям физкульт-привет!
Ведущий На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Народная мудрость гласит: «ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью.
- От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
(Ответы)
Ну что же начнём наш праздник.
- Ведущий:- Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.
Представление жюри.
- Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву.
Навеки спорту верным быть: Клянемся!
Здоровье с юности хранить: Клянемся!
Не плакать и не унывать: Клянемся!
Соперников не обижать: Клянемся!
Соревнования любить: Клянемся!
Стараться в играх первым быть Клянемся!
Внимание! Внимание! Для учащихся в путешествие по стране здоровья отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!
Прежде чем отправиться на поезде команды должны ответить на вопросы (за каждый ответ по баллу). Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )
12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)
13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)
Мы сегодня должны будем пройти 5 станций
Станции |
Распорядок дня |
Аттракционная |
Эстафетная |
Угадай-ка |
Конкурсная |
Станция: «Распорядок дня». Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.
Станция “Аттракционная”. Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
Станция “Эстафетная”.
1 Бег в обручах.
2 «Всадники». Сидя на палке, прыгаем до фишки и назад . Кто быстрей.
3 Конкурс «Буксировка». По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.
4 Конкурс “Кегли”. На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю
Станция “Угадай-ка”. Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1.Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2.Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый его хвост (морковь)
3.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).
4.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5.Деревяные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед).
7.Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
8.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос
Станция “Конкурсная”.
Конкурс «Скакалочка». Из каждого класса выходят несколько детей, и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.
Конкурс “Полезная привычка”. Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье
Конкурс «Дорожка». Участвует 10 человек от класса. Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.
Конкурс «Смех» Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.
Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий:
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы!
- Подвижные игры на удлиненных переменах 2 шт. (оформлять как на подвижках).
«Море волнуется». Количество участников должно быть не меньше пяти-семи человек. Ведущий становиться в круг, детишки ходят по кругу, взявшись за ручки, меняя направление движения и хором говоря: – Море волнуется раз (идут по часовой стрелке), море волнуется два (идут против часовой стрелки), море волнуется три (по часовой стрелке), морская фигура замри! После этих слов руки расцепляются, и каждый ребенок старается принять необычную и забавную позу, «застыв» в ней не шевелясь. Ведущий обходит всех детей, наблюдая, чтобы те не двигались, и старается их рассмешить. Если ребенок начнет двигаться или смеяться, он из игры выбывает. Выигрывает самый стойкий, он и становится следующим ведущим.
«Краски». Дети выбирают хозяина и двух покупателей, все остальные игроки—краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали цвет, хозяин приглашает одного из покупателей. Покупатель стучится: «Тук-тук!» — «Кто там?» — «Покупатель».— «Зачем пришел?» — «За краской». — «За какой?» — «За голубой». Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси». Если же покупатель цвет краски угадал, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они проходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который угадал больше красок. При повторении игры он выступает в роли хозяина, а покупателей играющие выбирают.
Правило. Покупатель не должен повторять дважды один и тот же цвет краски, иначе он уступает свою очередь второму покупателю.
Указания к проведению. Хозяин, если покупатель не отгадал цвет краски, может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке». Если играет много детей, нужно выбрать четырех покупателей и двух хозяев. Покупатели за красками приходят по очереди.
- Наблюдение за учебно-тренировочным занятием в группе начальной подготовки - 3 занятия; в учебно-тренировочной группе 2 занятия по таблице
группа |
тренер |
Вид спорта |
продолжительность |
задачи |
средства |
«+» положительное |
«-» отрицательное |
группа начальной подготовки |
|
Художественная гимнастика |
45 мин. |
- закрепить основные упражнения художественной гимнастики; - развивать личностные качества и физические способности, необходимые для занятия художественной гимнастикой; - формировать мотивацию к активным занятиям физической культурой и спортом. |
- метод целостного освоения упражнения;
- метод обучения посредством расчленения. |
+ |
|
группа начальной подготовки |
|
Художественная гимнастика |
45 мин. |
- Разучивание комплекса упражнений на гибкость с мячом. - Разучивание навыков самостоятельной работы под музыку. - Воспитать интерес, целеустремлённость и трудолюбие к занятиям по художественной гимнастике. |
Упражнения по кругу Общеразвивающие упражнения Выполнение упражнений с мячом |
+ |
|
группа начальной подготовки |
|
Художественная гимнастика |
45 мин. |
1. Обучить технике равновесия на одной ноге. 2. Совершенствовать гибкость, вестибулярную устойчивость. 3. Воспитывать дисциплинированность. |
Круговая тренировка Развитие вестибулярной устойчивости с использованием специальных тренажеров Прыжковая подготовка на месте Предметная подготовка с обручем |
+ |
|
учебно-тренировочной группа |
|
Художественная гимнастика |
90 мин. |
1.Тренировка выносливости ,скоростно-силовых качеств. 2.Отработка элементов со скакалкой. 3.Закрепление программы. |
Круговая тренировка Работа со скакалкой. Отработка программы со скакалкой, прогон упражнений под музыку, исправление ошибок. |
+ |
|
учебно-тренировочной группа |
|
Художественная гимнастика |
|
1. формирование двигательной культуры и базовой технической подготовленности занимающихся. 2. формирование благоприятных отношений к тренировочным требованиям и нагрузкам 3. профилактика нервно-психического перенапряжения. |
Круговая тренировка Прыжковая подготовка на месте Предметная подготовка с мячом |
+ |
|
ПП 02. 72ч 3 семестр (Сдаете отчет и характеристику с печатью)
- Разработать и провести День здоровья (предоставить сценарий и отчет о проведении). Цели и задачи:
• Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
• Организация досуга учащихся.
• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
• Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках.
• Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.
• Формирование физической красоты, силы, ловкости.
Мероприятие носило общешкольный характер. В нем принимали учащиеся всей школы. День начался с зарядки. Классные руководители 1-10 класса выполнили с учениками физические упражнения. Зарядка сопровождалась веселой и ритмичной музыкой.
Далее классные руководители провели классные часы на тему «Сохрани свою жизнь», «Что такое здоровье?», «Здоровье – богатство на все времена». Для старшеклассников педагог-психолог Камбиева М. Ю. провела психологический тренинг «Только ты в ответе за то, что с тобой происходит». Финалом Дня Здоровья стало общешкольное мероприятие, где и дети и учителя с удовольствием играли и веселились. Данное мероприятие вызвало много положительных эмоций не только у участников, но и у педколлектива, цели данного мероприятия были успешно достигнуты.
- Разработать и провести спортивный праздник посвященный Новому году (предоставить сценарий и отчет о проведении).
Сценарий спортивного мероприятия приуроченного к празднованию Нового года.
Возрастная группа: среднее и старшее звено. Образовательная область: физическое развитие. Цели:
- развивать ловкость и быстроту;
- совершенствовать физические данные;
- воспитывать дисциплину, сплоченночть, умение точно выполнять команды;
- воспитывать умение работать командой.
Задачи:
1. Образовательные — создать условия для формирование основных двигательных умений и навыков, создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности.
2. Развивающие — развивать физические способности, создать условия для развития распределения и переключения внимания, способствовать развитию самостоятельности и инициативы, способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со сверстниками.
3. Воспитательные — воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективном деятельности, создание радостного настроения.
Принципы воспитания и обучения — систематичность и последовательность, доступность, учет индивидуальных и возрастных особенностей, наглядность. Методы воспитания и обучения:
- наглядно — зрительные приемы (показ физических упражнений, зрительные ориентиры).
- наглядно — слуховые приемы (музыка, песни).
- тактильно — мышечные приемы (непосредственная помощь учителя).
- словесные (обьяснение, пояснение, словесная инструкция).
Планируемые результаты: у детей сформировать готовность к совместной деятельности, развиты физические способности, созданы условия для хорошего настроения. Время проведения 13:00 — 15:00
Инвентарь: автомат, фишки, баскетбольные мячи, секундомер, военный костюм защитный. Сценарий:
Вед: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости. Но, главное, чтобы еще больше подружиться.
И девиз нашего сегоднешнего мероприятия «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе!»
Начинаем наш спортивный праздник, посвященный «Новому году».
Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе:
Итак, представляем слово нашим участникам..............(название команды и девиз),
Вед: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два! И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами. Итак в добрый путь!!
Подойдите ко мне капитаны команд и получите путеводные листы.
1. хлопушка. Один человек от команды разбирает автомат, на время. Другой человек собирает на время. Перед выполнением вам покажут как все делать, если будут вопросы.
2. Современный костюм Деда Мороза». 2 участника от команды одевают спортивный костюм на время.
3. «Быстрая новогодняя доставка». Кто быстрее пробежит по времени отрезки.
- «Бросок в мешочек». По 5 бросков будет дано двоим участникам. Чем больше попаданий, тем лучше.
- «Вопрос снегурочки». Вам Снегурочка будет задавать каверзные вопросы. На них надо точно и быстро ответить (например: в какой стране у Деда Мороза такое забавное имя Йоулупукки:? Ответы:1) В Финляндии 2) В Австрии 3) в Англии 4) на Мадагаскаре.)
- «Пирамида зайчиков». Этот конкурс проверит вашу сплоченность, силу, координацию и воображение. Составить из команды пирамиду.
- «Подарок». Это заранее заготовленное выступление от каждой команды.
Вед: А теперь слово предоставляется главному судьи нашего мероприятия
Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.
Вед: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивающий успех.
Отчет. Цели: развивать ловкость и быстроту; совершенствовать физические данные; воспитывать дисциплину, сплочённость, умение точно выполнять команды; воспитывать умение работать командой. Задачи:
1. Образовательные — создать условия для формирование основных двигательных умений и навыков, создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности.
2. Развивающие — развивать физические способности, создать условия для развития распределения и переключения внимания, способствовать развитию самостоятельности и инициативы, способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со сверстниками.
3. Воспитательные — воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективном деятельности, создание радостного настроения.
Основной целью праздника было приобщение к спорту, соблюдение норм ЗОЖ. Форма проведения – соревновательная деятельность.
В мероприятии принимали участие учащиеся среднего и старшего звена школы. Была проведена подготовительная работа – подбор материала, разработка сценария, подбор музыкального сопровождения, изготовление оформления (плакаты, эмблемы, атрибуты для подвижных игр). При составлении сценария соблюдала следующие правила:
- обеспечить постепенное увеличение физической и психической нагрузки
- предусмотреть чередование игр и соревнований, направленных на снятие напряжения
- включить знакомые и вызывающие у детей положительное эмоциональное состояние игры, задания, проводимые в необычной форме, с использованием новых атрибутов, музыки, персонажей (для начальных классов)
Учитывая возраст детей, подобрали задания для этапов и нагрузку. На каждом этапе результаты учитывались в протоколе педагогом. Протоколы сдавались судьям для подведения результатов. Победителей определили по лучшим результатам в личном и командном первенстве и наградили грамотами. Каждый класс так же получил грамоты за участие в спортивном празднике, посвящённом дню здоровья. Поставленные задачи выполнены. Главное, что дети получили удовольствие не только от собственной победы, но и радость от участия в состязаниях. Победить могут единицы, а участвовать все. В этом главный смысл и большая ценность массового спортивного мероприятия. Надеюсь, дети поняли, что главное не победа, а участие! Каждый чувствовал свою ответственность перед командой и старался достойно выполнить задания. Важнейший итог праздника – радость от участия. Победа, общение, совместная деятельность.
3.Таблица контрольных нормативов по физической подготовке своего вида спорта для групп 1 и 2 года обучения начальной подготовки
Группа начальной подготовки (1-й год обучения) – 6-8 лет |
Группа начальной подготовки (2-й год обучения) – 7-9 лет |
ГИБКОСТЬ – мост из положения лёжа, придвинуть руки к ногам. «5» - полное касание пальцами рук пяток; «4» - расстояние 10-20 см.; «3» - расстояние 20-30 см. |
ГИБКОСТЬ – мост из положения стоя, придвинуть руки к ногам. «5» - полное касание пальцами рук пяток; «4» - расстояние 10-20 см.; «3» - расстояние 20-30 см. |
СИЛА СПИНЫ – лёжа на животе (ноги закреплены), 5 раз прогнуться, руки за головой, затем - держать 5 сек. (руки за головой, голова прямо) «5» - туловище вертикально; «4» - туловище от 45 и выше; «3» - туловище чуть ниже 45 . |
СИЛА СПИНЫ – лёжа на животе (ноги закреплены), 10 раз прогнуться, руки за головой, затем - держать 10 сек. (руки за головой, голова прямо) «5» - туловище вертикально, наклоны более 90; «4» - туловище от 45 и выше, наклоны 90; «3» - туловище чуть ниже 45, наклоны менее 90. |
АМПЛИТУДА – три шпагата на полу, руки в стороны. «5» - полное касание бёдрами пола; «4» -5 см до пола, нарушение техники; «3» -более 5 см, значительное нарушение техники.
|
АМПЛИТУДА – два шпагата со скамейки с носка, руки в стороны «5» - полное касание бёдрами пола; «4» - неполное касание пола, нарушение техники; «3» - до пола 5 см, значительное нарушение техники. - поперечный на полу «5» - угол между бедрами 180; «4» - угол между бедрами см от прямой линии ) «3» - угол между бедрами см от прямой линии ) |
СИЛА БРЮШНОГО ПРЕССА – сед в угол, руки в стороны (держать 5 сек.) «5» - спина прямая, угол между ногами и туловищем менее 90 .; «4» - сутулые плечи или согнутые колени, угол 90 ; «3» - угол между ногами и туловищем более 90 . |
СИЛА БРЮШНОГО ПРЕССА – сед в угол, руки в стороны (держать 10 сек.) «5» - спина прямая, угол между ногами и туловищем менее 90; «4» - сутулые плечи или согнутые колени, угол 90; «3» - угол между ногами и туловищем более 90. |
ПРЫГУЧЕСТЬ – 10 прыжков через скакалку, каждое запутывание 0,5 балла. «5» - соблюдение техники прыжка; «4» - то же, чуть согнутые колени или невытянутые носки; «3» - значительное сгибание колен, нарушение осанки.
|
ПРЫГУЧЕСТЬ – прыжки «выпрямившись» с двойным вращением скакалки, можно чередовать с простым вращением. «5» - 10 раз, соблюдение техники; «4» - одно запутывание, согнутые ноги, ненатянутые стопы; «3» - до 3-х запутываний, сильное искажение техники. |
УСТОЙЧИВОСТЬ – равновесие стоя на носках (держать 5 сек.) «5» - соблюдение техники равновесия; «4» - то же, чуть согнутые колени; небольшие переступания «3» - значительное сгибание колен, нарушение осанки, более 5 переступаний.
|
УСТОЙЧИВОСТЬ – равновесие «флажок» на всей стопе (держать 5 сек.) с двух ног «5» - соблюдение техники равновесия, носок прижат к колену; «4» - незначительное искажение техники, баланс туловища; «3» - значительное искажение техники. потеря равновесия – «0» |
ВНЕШНИЙ ВИД – из 5 баллов. |
ВНЕШНИЙ ВИД – из 5 баллов |
МАХ – 45 баллов, переводной норматив – 27 баллов. |
МАХ – 50 баллов, переводной норматив – 30 баллов
|
ЭТО СДАТЬ ПЕРЕД СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИЕЙ 4 семестр
ПП.02 -108 часа 3 недели (Сдаете отчет и характеристику с печатью)
Содержание
- 3 учебно-тренировочных занятия в спортивной секции (предоставить3 конспекта учебно-тренировочного занятия разной направленности (обучение, совершенствование, развитие физических качеств)).
Тема: Равновесная подготовка. Цель: Привлечение максимального возможного числа детей к систематичным занятиям спортом. Задачи:
1. Обучить технике равновесия на одной ноге.
2. Совершенствовать гибкость, вестибулярную устойчивость.
3. Воспитывать дисциплинированность.
Инвентарь: наколенники, скакалка, магнитофон, скамейки, секундомер.
№ |
Содержание |
Доз-ка |
ОМУ |
1 |
Построение
|
1мин |
Проверить готовность к тренировке |
2 |
Ходьба и ее разновидности |
5 мин |
Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать |
3 |
Бег и его разновидности |
10 мин |
Средний темп, амплитудней выполнять задания |
4 |
ОФП и СФП |
24 мин |
Выполнять под счет, следить за качеством выполнения |
5 |
Танцевальные шаги |
10 мин |
Случать ритм музыки попадать в темп |
6 |
Равновесная подготовка на двух ногах |
30 мин |
Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их |
7 |
Равновесная подготовка на одной ноге |
20 мин |
Каждому указать на ошибки, индивидуально исправить их |
8 |
Растяжка в провис |
10 мин |
Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения |
9 |
Двойные прыжки на скакалке |
3мин |
Напрягать руки, увеличивать количество прыжков |
10 |
Игра «Рыбак и рыбки» |
5мин |
Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков |
11 |
Подведение итогов |
2 мин |
Оценить работу гимнасток |
Тема: Партер. Цель: выявление уровня развития специальной физической подготовленности гимнасток. Задачи:
1. развитие физических качеств
2. дальнейшее совершенствование специальной физической подготовки
3. развитие трудолюбия, настойчивости, познавательного интереса.
Инвентарь: наколенники, скамейка, секундомер, резина
№ |
Содержание |
Доз-ка |
ОМУ |
1 |
Построение
|
1мин |
Проверить готовность к тренировке |
2 |
Ходьба и ее разновидности |
5 мин |
Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать |
3 |
Бег и его разновидности |
10 мин |
Средний темп, амплитудней выполнять задания |
4 |
ОФП и СФП |
10 мин |
Выполнять под счет, следить за качеством выполнения |
5 |
Мастер-класс «групповое выступление» |
10 мин |
Случать ритм музыки попадать в темп |
6 |
Растяжка в провис |
10 мин |
Сидеть в шпагате между скамеек без помои рук на время, следить за правильностью выполнения |
7 |
Партер |
30 мин |
Напрягать все мышцы, работать только в напряженном состоянии |
8 |
Работа с резиной |
14 мин |
Махи резче, опорной ногой работать |
9 |
Развитие вестибулярной устойчивости с использованием специальных тренажеров. Метод круговой тренировки
|
13 мин |
Переход от одного тренажера к другому происходит по команде тренера |
10 |
Акробатика |
15 мин |
Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения |
11 |
Подведение итогов |
2 мин |
Оценить работу гимнасток |
Тема: Предметная техническая подготовка. Цель: создание надежной базы двигательной подготовки. Задачи:
1. гармоничное развитие специальных физических способностей
2. прочное закрепление базовых навыков на основных упражнениях с предметами
3. базовая техническая подготовка- освоение базовых элементов средней трудности по видам многоборья
Инвентарь: наколенники, скамейки, резина, скакалка, обруч, мяч, булавы, лента.
№ |
Содержание |
Доз-ка |
ОМУ |
1 |
Построение |
1мин |
Проверить готовность к тренировке |
2 |
Ходьба и ее разновидности |
3 мин |
Спина прямая, тянуть стопы, колени втягивать |
3 |
Бег и его разновидности |
5 мин |
Средний темп, амплитудней выполнять задания |
4 |
ОФП и СФП |
7 мин |
Выполнять под счет, следить за качеством выполнения |
5 |
Акробатика |
7 мин |
Амплитудней, внимательно слушать технику выполнения |
6 |
Работа с резиной |
7 мин |
Махи резче, опорной ногой работать |
7 |
Работа со скакалкой |
15мин |
Совершенствуем технику путем многократного повторения, выполняем с предметами вращения, манипуляции, различные перебросы прямыми руками. Работаем над рисками и мастерствами. |
8 |
Работа с обручем |
15мин |
|
9 |
Работа с мячом |
15мин |
|
10 |
Работа с булавами |
15мин |
|
11 |
Работа с лентой |
15мин |
|
12 |
Постановка соревновательных программ |
10 мин |
Отработка личных программ под музыкальное сопровождение |
13 |
Игра «Рыбак и рыбки» |
4 мин |
Следить за скакалкой, прыгать различными видами прыжков |
14 |
Подведение итогов
|
1 мин |
Оценить работу гимнасток |
- Провести 3 спортивных соревнования по любым видам ( предоставить положение о соре 3 штуки, 3 протокола, 3 отчета)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнования по волейболу
1. Цели и задачи:
• Популяризация активного, здорового образа жизни среди обучающихся;
• Развитие массовой физической культуры и спорта в школе;
• Организация активного досуга обучающихся во внеурочное время;
• Пропаганда доступных видов спорта;
• Воспитание патриотизма и высоких моральных качеств.
2. Руководство соревнованием. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет администрация МОУ СОШ № 22.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на МО физической культуры, оргкомитет и судейские коллегии.
3.Сроки и место проведения.
Время проведения: ноябрь - декабрь.
Место проведения: спортивный зал.
4. Участники соревнований. • К участию в соревнованиях по волейболу допускаются сборные команды 8 – 11 классов.
5. Программа соревнований.
1. – Жеребьевка команд участников;
2. – Построение, торжественное открытие соревнований;
3. – Соревнования;
4. – Подведение итогов, награждение;
5. – Торжественное закрытие соревнований.
6. Определение победителей.
- Состав команды – 10 человек (состав может быть смешанным – юноши и девушки).
- Полевых игроков – 6 человек.
- Спортивная площадка размер 24 Х 12 м..
- Система розыгрыша – 1 тур – олимпийская, 2 тур - круговая.
- В турнире принимают участие все команды подавшие заявки.
- Игра проводится из трёх партий, в случае равного счёта игра ведётся до разницы в два очка.
- Турнир проводится по правилам игры в волейбол.
- Игроки должны иметь общую командную форму.
- Судейство турнира осуществляет МО физической культуры, оргкомитет и судейская коллегия.
- По итогам турнира определяются лучшие игроки.
7. Награждение. Команды – победители и призеры соревнований по волейболу награждаются дипломами или грамотами.
Организаторы оставляют за собой право учреждения номинаций лучших спортсменов и команд соревнований с вручением ценных призов.
Гл. судья Осипова И.О.
ПРОТОКОЛ
проведения школьных соревнований по волейболу
соревнований по волейболу
«___» _______________ 20 ___г
Команда А________________________________ |
Команда Б________________________________ |
||||||||||||||||||
Команда А |
Команда Б |
||||||||||||||||||
№ |
Фамилия, Имя |
№ |
Фамилия, Имя |
||||||||||||||||
1 |
|
1 |
|
||||||||||||||||
2 |
|
2 |
|
||||||||||||||||
3 |
|
3 |
|
||||||||||||||||
4 |
|
4 |
|
||||||||||||||||
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||
6 |
|
6 |
|
||||||||||||||||
7 |
|
7 |
|
||||||||||||||||
8 |
|
8 |
|
||||||||||||||||
9 |
|
9 |
|
||||||||||||||||
10 |
|
10 |
|
||||||||||||||||
Тренер |
|
Тренер |
|
||||||||||||||||
Минутные перерывы |
Минутные перерывы |
||||||||||||||||||
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
Счёт игры по партиям |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||||||
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
||||||||||
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
2 |
2 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
3 |
3 |
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
4 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5 |
|
|
6 |
6 |
|
|
6 |
6 |
|
|
6 |
6 |
|
|
6 |
6 |
|
|
6 |
6 |
|
|
7 |
7 |
|
|
7 |
7 |
|
|
7 |
7 |
|
|
7 |
7 |
|
|
7 |
7 |
|
|
8 |
8 |
|
|
8 |
8 |
|
|
8 |
8 |
|
|
8 |
8 |
|
|
8 |
8 |
|
|
9 |
9 |
|
|
9 |
9 |
|
|
9 |
9 |
|
|
9 |
9 |
|
|
9 |
9 |
|
|
10 |
10 |
|
|
10 |
10 |
|
|
10 |
10 |
|
|
10 |
10 |
|
|
10 |
10 |
|
|
11 |
11 |
|
|
11 |
11 |
|
|
11 |
11 |
|
|
11 |
11 |
|
|
11 |
11 |
|
|
12 |
12 |
|
|
12 |
12 |
|
|
12 |
12 |
|
|
12 |
12 |
|
|
12 |
12 |
|
|
13 |
13 |
|
|
13 |
13 |
|
|
13 |
13 |
|
|
13 |
13 |
|
|
13 |
13 |
|
|
14 |
14 |
|
|
14 |
14 |
|
|
14 |
14 |
|
|
14 |
14 |
|
|
14 |
14 |
|
|
15 |
15 |
|
|
15 |
15 |
|
|
15 |
15 |
|
|
15 |
15 |
|
|
15 |
15 |
|
|
16 |
16 |
|
|
16 |
16 |
|
|
16 |
16 |
|
|
16 |
16 |
|
|
16 |
16 |
|
|
17 |
17 |
|
|
17 |
17 |
|
|
17 |
17 |
|
|
17 |
17 |
|
|
17 |
17 |
|
|
18 |
18 |
|
|
18 |
18 |
|
|
18 |
18 |
|
|
18 |
18 |
|
|
18 |
18 |
|
|
19 |
19 |
|
|
19 |
19 |
|
|
19 |
19 |
|
|
19 |
19 |
|
|
19 |
19 |
|
|
20 |
20 |
|
|
20 |
20 |
|
|
20 |
20 |
|
|
20 |
20 |
|
|
20 |
20 |
|
|
21 |
21 |
|
|
21 |
21 |
|
|
21 |
21 |
|
|
21 |
21 |
|
|
21 |
21 |
|
|
22 |
22 |
|
|
22 |
22 |
|
|
22 |
22 |
|
|
22 |
22 |
|
|
22 |
22 |
|
|
23 |
23 |
|
|
23 |
23 |
|
|
23 |
23 |
|
|
23 |
23 |
|
|
23 |
23 |
|
|
24 |
24 |
|
|
24 |
24 |
|
|
24 |
24 |
|
|
24 |
24 |
|
|
24 |
24 |
|
|
25 |
25 |
|
|
25 |
25 |
|
|
25 |
25 |
|
|
25 |
25 |
|
|
25 |
25 |
|
|
26 |
26 |
|
|
26 |
26 |
|
|
26 |
26 |
|
|
26 |
26 |
|
|
26 |
26 |
|
|
27 |
27 |
|
|
27 |
27 |
|
|
27 |
27 |
|
|
27 |
27 |
|
|
27 |
27 |
|
|
28 |
28 |
|
|
28 |
28 |
|
|
28 |
28 |
|
|
28 |
28 |
|
|
28 |
28 |
|
|
29 |
29 |
|
|
29 |
29 |
|
|
29 |
29 |
|
|
29 |
29 |
|
|
29 |
29 |
|
|
30 |
30 |
|
|
30 |
30 |
|
|
30 |
30 |
|
|
30 |
30 |
|
|
30 |
30 |
|
Партия: 1-А______Б______; 2-А______Б______ |
Финальный счет: А________Б________ |
||||||||||||||||||
Партия: 3-А______Б______; 4-А______Б______ |
Команда победительница: |
||||||||||||||||||
Партия: 5-А______Б______ |
Гл. судья: |
||||||||||||||||||
Представитель А:__________/_______________/ |
Представитель Б:__________/_______________/ |
Гл. судья соревнований Осипова И.О.
Анализ проведения школьных соревнований по волейболу
В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с положением о соревновании, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
• Популяризация активного, здорового образа жизни среди обучающихся;
• Развитие массовой физической культуры и спорта в школе;
• Организация активного досуга обучающихся во внеурочное время;
• Пропаганда доступных видов спорта;
• Воспитание патриотизма и высоких моральных качеств.
Мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.
Цель была достигнута: был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих способностей.
В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьных соревнований среди первых классов
«Новогодние весёлые старты»
1. Цели и задачи: привитие учащимся навыков здорового образа жизни; привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми; выявление талантливых детей; пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам. выявление лучших учащихся для выступления в районных соревнованиях
2. Руководство соревнованием. Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляет учитель физической культуры Осипова И.О. совместно с классными руководителями.
3.Сроки и место проведения. Соревнования проводятся в спортзале МОУ СОШ № 22
4. Участники соревнований. В соревнованиях по МОУ СОШ № 22 принимают участие школьники 1-х классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой.
5. Программа соревнований. Соревнования проводятся по программе «Весёлых стартов» в виде конкурсов.
- Встречная эстафета
- «Колобок»
- «Смешарики»
- «Посадка картошки»
- «Лошадки»
- Мяч на ракетке.
6. Определение победителей. За победу в соревновании команда получает – 3 очка, за ничью – 2 очка, поражение – 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по «Перетягиванию каната».
7. Награждение. Победители соревнований награждаются дипломами администрации школы.
Гл. судья Осипова И.О.
ПРОТОКОЛ
проведения школьных соревнований среди первых классов МОУ СОШ № 22
«Новогодние весёлые старты»
№ п/п |
Название эстафеты |
Команда 1 «а» класса |
Команда 1 «б» класса |
1 |
- Встречная эстафета |
5 |
4 |
2 |
- «Колобок» |
2 |
3 |
3 |
- «Смешарики» |
5 |
3 |
4 |
- «Посадка картошки» |
4 |
4 |
5 |
- «Лошадки» |
4 |
5 |
6 |
- Мяч на ракетке. |
3 |
3 |
|
Итог:
|
23 |
22
|
Гл. судья соревнований Осипова И.О.
Анализ проведения школьных соревнований среди первых классов
«Новогодние весёлые старты»
В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с положением, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
1. Привитие учащимся навыков здорового образа жизни;
2. Привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;
3. Выявление талантливых детей;
4.Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.
5.Выявление лучших учащихся для выступления в районных соревнованиях
Дети и взрослые были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы. Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты, танец «Барбарики». Приемы активизации: использовала разные эстафеты: на двигательную активность конкурс «Колобок», конкурс на меткость «Мяч на ракетке», конкурс на интеллектуальную сообразительность «Смешарики», «Лошадки». Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие. Сюрпризный момент гости из сказки: колобок и смешарики. Герои смогли увлечь детей своей эмоциональностью и активностью, что способствовало лучшей организации детей. Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты, подбиралась совместно с учителем музыки Верой Ивановной. Старалась привлечь к участию как можно больше детей и сотрудников.
Цель была достигнута: был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей. В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого первенства по художественной гимнастике
1. Цели и задачи проведения соревнований. Соревнования проводятся с целью развития художественной гимнастики в городе Магнитогорске. Основные задачи:
-совершенствование спортивного мастерства участников;
-выявление лучших спортсменок;
-укрепления спортивных связей между территориями;
-выполнение разрядных нормативов.
2. Сроки место проведения. Соревнования проводятся 23-25 ноября 2018года по адресу: ул. Кравченко, 30. Заседание судейской коллегии и мандатной комиссии 23 ноября в 17.00 час. Без опробования
3. Руководство проведением соревнований. Общее руководство проведением соревнований осуществляет отдел спорта, туризма и молодёжной политики Администрации города Магнитогорска. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований – Мохно Татьяна Геннадьевна. ВК
Главный секретарь соревнований-Зберовская Татьяна Викторовна ВК
4. Программа соревнований
Личное первенство.
Категория «А»: 2003г.р. и старше - программа МС (4 вида); 2003-2005г.р. - программа КМС (4 вида); 2006г.р. - программа КМС (4 вида); 2006г.р.- программа 1 спортивного разряда (без предмета +3 вида); 2007г.р.- программа 1 спортивного разряда (без предмета +3 вида); 2008-2009-г.р.- программа 2 спортивного разряда (без предмета +3 вида); 2009 - 2010г.р.- программа 3спортивного разряда (без предмета+2 вида); 2011 г.р.- программа 1 юношеского разряда (без предмета+1 вид);
Категория «Б»: 2006г.р.- программа 1 спортивного разряда (2 вида); 2007г.р.- программа 1 спортивного разряда (2 вида); 2008 г.р.- программа 2 спортивного разряда (без предмета+1 вид); 2009г.р.- программа 3 спортивного разряда (без предмета+1 вид); 2010г.р.- программа 1 юношеского разряда (без предмета+1 вид); 2011 г.р.- программа 2 юношеского разряда (без предмета) 2012г.р.- программа 3 юношеского разряда (без предмета).
Групповые упражнения
МС - 2003 г.р. и старше-(5мячей; 3 обруча и 2 пары булав); КМС-2003-2006 г.р.,(5 обручей; 5лент ); 1 разряд - 2006-2007 г.р.,(2 вида на выбор); 2 разряд - 2007-2008 г.р.,( БП+ 1 вид); 3 разряд - 2008-2009г.р. (БП+ 1 вид); категория «Б» - БП; 1 юн. разряд - 2009-2010 г.р. (БП +1 вид ); или категория «Б» - БП; 2 юн. разряд - 2010-2011 г.р., (без предмета); 3 юн. разряд - 2011-2012г.р., (без предмета).
5 . Награждение и финансирование. Победители соревнований определяются в каждой возрастной группе по наивысшей сумме баллов. Победители и призёры награждаются памятными призами и грамотами.
Расходы по командированию команд (проезд, проживание, питание) несут командирующие организации.
6. Заявки. Именные заявки, заверенные врачом, подаются в главную судейскую коллегию 23 ноября 2018г. Подтверждение на участие в соревнованиях сообщить до 10 ноября 2018г.
Татьяне Зберовской на почту nyashechka@mail.ru
Заявку на проживание Т.Г. Мохно на почту dunkan162@rambler.ru
Главный судья соревнований Т.Г. Мохно сот. тел- 89232817247
ПРОТОКОЛ
Групповые упражнения
3 юношеский разряд
№ группы |
Группа |
Год рождения |
Разряд имеет |
тренер |
город |
БП |
сумма |
место |
1 |
Гимп- спот |
2012 |
- |
Боброва С. |
Магнитогорск |
12,300 |
12,300 |
1 |
2 |
Рябинка |
2012 |
- |
Боброва С. |
Магнитогорск |
12,000 |
12,000 |
2 |
3 |
Аврора |
2012 |
3 юн |
Михайловская Т. |
Магнитогорск |
10,200 |
10,200 |
3 |
4 |
Магнит |
2011 |
2 юн |
Михайловская Т. |
Магнитогорск |
9,900 |
9,900 |
4 |
5 |
Куколки |
2011 |
3 юн |
Михайловская Т. |
Магнитогорск |
9,650 |
9,650 |
5 |
Анализ проведения соревнования по художественной гимнастике
В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с положением и программой соревнования, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
-совершенствование спортивного мастерства участников;
-выявление лучших спортсменок;
-укрепления спортивных связей между территориями;
-выполнение разрядных нормативов.
Мероприятие проходило в спортивном зале. Цель была достигнута: развитие художественной гимнастики в городе Магнитогорске, всем детям была предоставлена возможность представления своих спортивных способностей по художественной гимнастике. В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
Документацию сдаете своему руководитель практики
№ |
Ф.И.О. |
Рук. прак. |
Ат. лист |
Отчет по практике |
Хар-ка |
Оценка |
1 |
Антонов О. Н. |
Быков |
|
|
|
|
2 |
Габдрахманов Р.С. |
Быков |
|
|
|
|
3 |
Гумеров Д. Х. |
Быков |
|
|
|
|
4 |
Желнин С. А. |
Быков |
|
|
|
|
5 |
Журихин Д.С. |
Быков |
|
|
|
|
6 |
Калимуллин Р. В. |
Быков |
|
|
|
|
7 |
Калинин А. М. |
Быков |
|
|
|
|
8 |
Кушко С. В. |
Быков |
|
|
|
|
9 |
Максимов М. Д. |
Быков |
|
|
|
|
10 |
Мусин А. Р. |
Голованова |
|
|
|
|
11 |
Мухаметов И. А. |
Голованова |
|
|
|
|
12 |
Нелюбин В. Ю. |
Голованова |
|
|
|
|
13 |
Сергеев Д.В. |
Голованова |
|
|
|
|
14 |
Олешко С. С. |
Голованова |
|
|
|
|
15 |
Федоров Ю. А. |
Голованова |
|
|
|
|
16 |
Черкасов Н. В. |
Голованова |
|
|
|
|
17 |
Шапошникова О. С. |
Голованова |
|
|
|
|
18 |
Шафикова А. Д. |
Голованова |
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
По ПМ.02. «Проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
практиканта
(Ф.И.О.)
студента 2 курса, группы ФК -17-1, ГБПОУ «МПК»
Студент
(Ф.И.О.)
проходил практику в филиале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения с. Красная Башкирия Средней общеобразовательной школе д. Самарского отд. МР Абзелиловского района РБ
За период производственной практики
с __.11.2018 по __.12 2018 года
он (а) показал (а) себя ответственным студентом с высоким уровнем теоретической и технической подготовленности. Студент своевременно выполнял выданные задания и поручения, аккуратно оформлял и вел отчетную документацию, проявлял активность в работе, инициативность, дисциплинированность.
За время практики провел 3_ внеурочных занятия, _2_спортивных праздника,_3 соревнований по художественной гимнастике_. Проведенные занятия показали высокий уровень владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к планированию и проведению учебных занятий, высокое качество проведенных учебных занятий, педагогически грамотные взаимоотношения с обучающимися.
ФИО понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Умеет принимать решения в нестандартных ситуациях, оценивает риски.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
Умеет работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами .
Мотивирует обучающихся к занятиям физической культурой, организовывает и контролирует их работу. Принимает на себя ответственность за качество образовательного процесса.
Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.
Владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
Руководитель практики Харрасова Л.Т.
(подпись) (Ф.И.О.)
" " 20 __ г.
м.п.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Документация по учебной практике
По ПМ.02 Проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры.
3 семестр 2018-2019уч.год
База практики (указать полное название учреждения, в котором проходили практику и адрес)
Выполнил:
Студент ФК-17-1
ФИО
Проверил: Голованова Т.В.
Магнитогорск 2018
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Документация по производственной практике
По ПМ.02 Проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры.
3 семестр 2018-2019уч.год
База практики (указать полное название учреждения, в котором проходили практику и адрес)
Выполнил:
Студент ФК-17-1
ФИО
Проверил: Быков И.С.
Магнитогорск 2018
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Документация по производственной практике
По ПМ.02 Проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры.
4 семестр 2018-2019уч.год
Выполнил:
Студент ФК-17-1
ФИО
Проверил: Голованова Т.В.
Магнитогорск 2019