Физкультура
Отчетная документация студента-практиканта
Студент заочной формы обучения предоставляет руководителю практики следующую документацию:
1.Дневник студента-практиканта, включающий в себя:
- план спортивно-массовой, оздоровительной и туристской работы лагеря (за отчетную смену)
- календарный план массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (за отчетную смену)
- комплексы утренней гимнастики для младших, средних и старших отрядов;
- план-сценарий физкультурного праздника («День Нептун» и т.п.)
- расписание занятий спортивных секций и кружков физкультуры
- Развернутый конспект одного тренировочного занятия по виду спорта или занятия кружка физкультуры;
- Страничка самоанализа (безоценочная)
- что получилось лучше всего;
- что получилось хуже всего;
- мои советы тем, кто поедет на педпрактику в следующем году
- что узнал о себе (свои сильные и слабые стороны как учителя физической культуры)
- чему обязательно следует научиться как спортинструктору (в профессиональном и личностном плане)
2. Индивидуальный отчет по педагогической практике
3. Отзыв руководителя о работе студента-практиканта
4. Фото - отчет
5 презентация для отчетной конференции (сентябрь)
Дневник оформляется в печатном или рукописном виде (в общей тетради) и начинается с титульного листа. Первая страница дневника начинается с оглавления с указанием страниц, на которых расположены документы. Дневник заверяется подписью директора базового учреждения и гербовой печатью.
ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ГДЕ ВЫ ПРОХОДИЛИ ПРАКТИКУ СТАВИТСЯ НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ, НА ЛИСТЕ ОТЧЕТА, И ТАМ ГДЕ ОЦЕНКА
ВСЕ, ЧТО НАПЕЧАТАНО КРАСНЫЙ – ПЕЧАТАТЬ НЕ НУЖНО!!! ЭТО ВАМ НАПОМИНАНИЕ, В ДНЕВНИКЕ ЭТОГО ВИДНО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
ОБРАЗЕЦ
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Педагогический институт физической культуры и спорта
Дневник
по летней педагогической практики
детском оздоровительном лагере
Студент(кА) 3 курса
Заочного отделения
Направление «Педагогическое образование»
Профиль подготовки «Физическая культура»
Иванова Ивана Ивановича
Руководитель практики: доцент Тушер Ю.Л.
ВНИМАНИЕ: ДНЕВНИК ЗАВЕРЯЕТСЯ ПЕЧАТЬЮ И ПОДПИСЬЮ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛАГЕРЯ
Москва
2018
Дневник по педагогической практике
(Ф.И.О. полностью)
Период практики: ______________________________________________________________
База практики:_________________________________________________________________
Адрес:________________________________________________________________________
Директор:_____________________________________________________________________
Руководитель практики:_________________________________________________________
План спортивно-массовой, оздоровительной работы ДОУ (за отчетную смену)
№ |
Наименование мероприятия |
Место провидения |
1 |
Составление плана индивидуальной работы с детьми плохо владеющими двигательными навыками и умениями. |
Спортивный зал |
2 |
Составление плана работы с моторно- одаренными детьми на летний период. |
Спортивный зал |
3 |
Обновление карт-схем маршрута прогулок, экскурсий, походов с учетом расположения ДОУ. |
Спортивный зал |
4 |
Составление картотеки ОРУ. |
Спортивный зал |
5 |
Оформление выставки: «Здоровье и грация» |
Спортивный зал |
6 |
Изготовление атрибутов ко Дню Здоровья. |
Спортивный зал |
7 |
Составление графика физкультурных развлечений и праздников. |
Спортивный зал |
8 |
Проработать методические рекомендации по организации летне- оздоровительной работы с детьми в дошкольных учреждениях |
Спортивный зал |
9 |
Ежедневное проведение утреней гимнастики |
Спортивный зал |
10 |
Досуг: «В гостях у матрешки» |
Спортивный зал |
11 |
Досуг: «Веселая спортакиада» |
Спортивная площадка |
12 |
Досуг: «Силачи-ловкачи» |
Спортивная площадка |
13 |
Досуг: «Экскурсия в Африку» |
Спортивная площадка |
14 |
Туристический поход. «Мы со спортом дружим» |
Спортивная площадка |
15 |
День здоровья |
Спортивная площадка |
16 |
Досуг: «Мой веселый, звонкий мяч» |
Спортивная площадка |
17 |
Досуг: «Сказочные, веселые старты» |
Спортивная площадка |
18 |
Досуг: «Ловкие, сильные и смелые» |
Спортивная площадка |
19 |
Праздник: «Нептун в гостях у ребят» |
Спортивная площадка |
20 |
Досуг: «Чудо шарики» |
Спортивная площадка |
21 |
Досуг: «Веселые клоуны» |
Спортивная площадка |
22 |
Мини-поход «Мы спортивные ребята» |
Спортивная площадка |
23 |
Досуг: «О, спорт -ты мир» |
Спортивная площадка |
24 |
Досуг: «Эстафетный турнир» |
Спортивная площадка |
Календарный план массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (за отчетную смену)
№ |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место провидения |
1 |
Досуг: «В гостях у матрешки» |
|
Спортивный зал |
2 |
Досуг: «Веселая спортакиада» |
|
Спортивная площадка |
3 |
Досуг: «Силачи-ловкачи» |
|
Спортивная площадка |
4 |
Досуг: «Экскурсия в Африку» |
|
Спортивная площадка |
5 |
Туристический поход. «Мы со спортом дружим» |
|
Спортивная площадка |
6 |
День здоровья |
|
Спортивная площадка |
7 |
Досуг: ««Спортландия»» |
|
Спортивная площадка |
8 |
Досуг: «Сказочные, веселые старты» |
|
Спортивная площадка |
9 |
Досуг: «Ловкие, сильные и смелые» |
|
Спортивная площадка |
10 |
Праздник: «Нептун в гостях у ребят» |
|
Спортивная площадка |
11 |
Досуг: «Чудо шарики» |
|
Спортивная площадка |
12 |
Досуг: «Веселые клоуны» |
|
Спортивная площадка |
13 |
Мини-поход «Мы спортивные ребята» |
|
Спортивная площадка |
14 |
Досуг: «О, спорт -ты мир» |
|
Спортивная площадка |
15 |
Досуг: «Эстафетный турнир» |
|
Спортивная площадка |
Комплексы утренней гимнастики для старшей группы
Физкультурный инвентарь: мячи по количеству детей.
Программные задачи:
Образовательные. развивать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость).
Оздоровительные. Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
Воспитательные. Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Построение, приветствие, повороты.
Ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колена.
Бег в колоне по одному за воспитателем. Бег с захлестом голени назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Взять из корзины мячи. Построились, разомкнулись
Комплекс ОРУ с мячами:
плечевого пояса. И.п.: Мяч в двух руках, руки прямые внизу. 1 – поднять мяч перед собой, 2 – мяч вверх, руки прямые, 3 – мяч перед собой, 4 – И.п.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой. 1 – Поворот вправо, 2 – И.п., 3 – Поворот влево, 4 – И.п.
И.п.: Лежа на спине, руки с мячом вверх, ноги вместе прямые. 1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать мячом носочки. 2 – И.п.
И.п.: о.с. 1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п.
И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди. Прыжки на месте. Бег за воспитателем в колоне по одному. Мячи сложить в корзину.
Ходьба по кругу за воспитателем. Упражнения на восстановление дыхания. Организованный уход
|
1 круг
1 круг 1 круг
1 круг
1 круг ½ круга
Темп средний 5-6раз
Темп средний 5-6 раз
5-6 раз
10 раз
10 раз х 3
Темп средний 5-6 раз |
Дети, встаем в круг, сделаем его большим-большим. Молодцы! Мы с вами будем делать утреннею гимнастику. Поставили руки на пояс. Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу. Чтобы нам не потеряться Нужно вместе нам держаться. Отравляемся мы в лес. Ждет нас много в нем чудес. (ходьба в колонне друг за другом) Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок. Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (ходьба на носках). По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! По сугробам мы идем и не чуть не устаем (ходьба с высоким подниманием колена). Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки (бег в колонне за воспитателем). А теперь побежали, чтобы сверкали пятки (бег с захлестом голени назад). Идем… Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так, крыльями махали. (ходьба, руки вверх - вдох, вниз – выдох). Молодцы! Идем за мной. Вот корзинка, возьмите себе мячик. Встали за полоску, разомкнулись, спинки ровные, носочки подравняли А теперь смотрите на меня (воспитатель берет мяч двумя руками и показывает первое упражнение). Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз - поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два - наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три - перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз…
Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз…
А теперь легли на спинку, ручки подняли вверх ,ручки прямые, ножки лежать ровненько. А теперь мячиком дотронулись до ножек. Ручки не сгибаем, ножки тоже. И опустили. Снова подняли , мячиком достали до носочков. Молодцы! И еще раз… Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы! А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Мячик вверх подбросим. И снова попрыгаем. Молодцы! А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили…. Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак!
|
Конспект № 2
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
1.Совершенствование умение ходьбы и бега.
2. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость)
3. Развитие внимания
Оборудование и инвентарь: кубики
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (вперед, в стороны, вверх), ходьба с различным положением стоп (на носках, на пятках). Переход на легкий бег, со сменой направления по сигналу |
1 -1,5 мин.
1 мин.
30 сек. |
Держать дистанцию Спина прямая Дыхание - вдох носом, выдох через рот
Руки согнуты в локтях Поворот точно по сигналу |
1.»Наушники» И.п. у.с. кубики за спину 1-3 – кубики к ушам (слушаем), 4-и.п. 2.И.п. у.с.кубики в стороны 1- кубики вверх, 2-и.п. 3. «Подъемный кран» и.п.ш.с.кубики вниз, 1- наклон вперед правым кубиком коснуться левой ноги; 2- левым кубиком коснуться правой ноги. 3-4 и.п. 4.И.п. сидя, колени согнуты,кубики у плеч, 1-2 поднять ноги, стукнуть кубиками под коленями, 3-4 и.п. 5. И.п. лежа на спине, кубики вверх «Бревнышко»-поворот на бок, живот, бок, и. п. 6. «Подскоки» кубики опущены вниз |
6 раз 6 раз
6раз
6 раз
5 раз
3 раза, чередуя с ходьбой |
Голову вперед не наклонять
Посмотреть вверх, потянуться
Достать до пола Колени не сгибать
Спина прямая Назад не заваливаться
Смотреть на кубики, ноги вместе
Прыгать ритмично, пружинисто, легко |
Подвижная игра малой активности «Летает, не летает» |
1мин. |
По ходу положить кубики, восстановление дыхания
Организованный выход из зала |
Конспект одного тренировочного занятия по виду спорта или занятия кружка физкультуры
Дата проведения:_____________________________________
Место провидения:___ спортивный зал________________________________
Время проведения:___9.50________________________________
Количество детей:____17______________________________
Необходимый спортивный инвентарь (оборудование, наименование, количество):_ Колечки – 8 шт; набивные мячи – 4 шт; скамейка – 2 шт; изображение «обезьяна», «медведь», «лиса», «заяц», «змея»; шнур или канат
Главные педагогические задачи:
Образовательная
• Учить лазанью по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали. Упражнять в прыжках, сохраняя равновесие и координацию.
• Продолжать обучение ползанью по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
• Закрепить навыки разновидностей ходьбы, сохраняя при этом осанку.
Оздоровительная:
• Развивать ловкость, глазомер, внимание.
• Продолжать работу над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание.
• Продолжать обучать умение сосредоточиться и расслабляться.
Воспитательная
• Воспитывать интерес к занятию.
Части занятия |
Двигательное содержание |
дозировка |
Организационно – методические указания |
Подготовительная |
Дети входят в зал. Здороваются. Положили руки на сердце, послушали, как оно стучит. И вот уже нам кажется, что у нас не одно сердце, а много. И каждое из сердец неисчерпаемая чаша любви и добра. Яркий и теплый свет добра разливается по всему телу, рукам, ногам так, что уже не вмещается в вас. Так давайте пошлём добра и любви всем животным и растениям, находящимся на нашей планете. И может быть им станет чуточку теплее и лучше, от того, что они почувствуют, что их кто-то любит, что они кому-то нужны. (руки поднимаем вперед – вверх, кисти вертикально). Вот молодцы. А теперь строимся друг за другом, и за ведущим идем в наше путешествие.
|
|
Сообщаю: «Сегодня у нас физкультурное занятие, но мы не будем, как обычно заниматься, а поедем в зоопарк. А кто живет в зоопарке? Прежде чем отправиться встанем в круг». Ввод/медитация. Наше сердце.
|
Основная |
1. Ходьба - Вот мы вышли из дома, но чтобы добраться, до зоопарка нам нужен автобус. Ой, ребята, а мы уже опаздываем. 2. Бег с ускорением и замедлением. Дыхание «Ха». Поехали. - Давайте поторопимся. Успели. Входим в автобус. Давайте восстановим дыхание. «Небольшой паровозик» 3. Ходьба по колечкам на носочках. - Вот мы и подъехали, а здесь прошел дождь и чтобы не замочить ноги пройдем через лужу по камушкам. 4. Ходьба в приседе. - А вот и в луже гуси шагают, а шипят-то как. 5. Бег галопом - Скачут кони. 6. Бег по диагонали. - Ребята, мы торопимся, чтобы быстрее успеть срежем угол, т.е. пробежим по диагонали. Вот и ворота зоопарка показались. (восстановление дыхания; подойдите ко мне, дыхание «Ха» - чтобы все беды, горести, боли упали, остались на земле, и не мешали нам.) 7. Воротики.- Дети, покажем воротики, быстренько, быстренько. Вот какие красивые ворота. Всё ближе и ближе. 1. Ходьба на месте, не отрывая носков от пола. 2. Поднимание плеч.
3. «Весёлая зарядка». И.п. О.С. 1 - правую руку вверх; 2 - левую руку вверх; 3 - правую руку в сторону; 4 - левую руку в сторону. Прыжки по кругу. 4. «Крестик». И.п. О.С. 1 - согнуть левую руку в локте, правую ногу в колене соединить; 2 - И.п; 3 – 4 - тоже с правой рукой и левой ногой. 5. «Нолик». И.п. тоже. 1 – 2 руки вперед, вверх, кисти соединить; 3 – полуприсед; 4 – И.п. 6. «Чебурашка». И.п. О.С. Прыжки на левую ногу, правую утюжком, с поворотом корпуса; то же в другую сторону. Проскоки по кругу. 7. «Веселый клоун»
8. «Наклоны в стороны»
9. Наклоны вперед, в стороны.
Поскоки.(быстрый)
10. Танец утят. (быстрый)
|
1/4кр., пр., умеренный
(1 кр., пр., быстрый, медленный)
(1 кр., пр., быстрый, медленный)
(1/2кр., ш-ш, умеренный) (1/2кр., пр., быстрый) (2 кр., пр., быстрый)
(1 раз, пр., умеренный быстрый)
(пр., умеренный)
(по 6 раз, пр., умеренный ) .(6 раз, пр., быстрый) (1 кр., пр., быстрый)
(6 раз, пр., умеренный)
(8 раз, пр., умеренный)
(6 раз, пр., быстрый)
(6 раз, пр., умеренный) (6 раз, пр., умеренный) (6 раз, пр., умеренный) |
Ребята, а ворота-то закрыты, но чтобы у нас не пропало настроение, и было веселее подождать, давайте потанцуем. Согласны? Тогда, влево, вправо, разомкнулись. (Звучит музыка! Танец утят).
|
|
Восстановление дыхания. Упражнение «Цветок закрылся, открылся» И.п. стоя на коленях. А вот теперь и зоопарк открылся. Но у меня к вам есть интересное предложение. Давайте, когда будем мимо клеток проходить, немного поиграем со зверьми, а чтобы с ними поиграть, надо стать на них похожими. Значит пошли, мимо кого проходим, того и изображаем.
|
(3-4 раз, пр., медленный)
|
Хвалит детей, благодарит за помощь в сборе урожая, спрашивает, что им особенно понравилось |
|
ОВД 1. Ползанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях. - По «медвежьи» 2. Прыжки через шнур справа и слева. - И.п. ноги вместе, руки, как у зайца. 3. Лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролёта на пролет по диагонали. - «Весёлые обезьянки» 4. Ходьба между набивными мячами на носочках, руки за спину. (по 3 раза, умеренный, произвольное) - Хитрая, выбражулистая лиса. (По ходу даю соответстсвующие указания, где необходимо, оказываю помощь, поддержку). Небольшой анализ. Вот молодцы, поиграли со зверьми, да и им стало веселее, но здесь есть и птицы. Давайте покажем «Цаплю». Упражнение «Цапля», «Ласточка». (Для восстановления дыхания). Подвижная игра. Отгадайте-ка загадку: «Рыжая плутовка, кур ворует ловко. Следы хвостом заметает. Кто это такая»? Верно лиса, а какая она? - Хитрая. - Давайте поиграем в игру «Хитрая лиса». Правила игры. Играющие стоят по кругу. Все закрывают глаза, ведущий обходит круг с внешней стороны и дотрагивается до одного из играющих, который и становится «хитрой лисой». Затем дети открывают глаза и три раза спрашивают «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный лисой, выбегает на середину круга и говорит «Я здесь!». Дети разбегаются, лиса их ловит. Затем воспитатель произносит «В круг» - и игра возобновляется.
|
(по 3 раза, умеренный, произвольное) (по 3 раза, умеренный, произвольное) (по 3 раза, умеренный, произвольное)
(2-3 раза, темп - быстрый). |
|
Заключительный |
Ребята, сегодня мы увидели здесь много разных животных и птиц, а вот я познакомилась ещё с одной птицей – дроздом. Он научил меня играть в интересную игру, сейчас я и вас научу. И.м.п. «Дрозд» Я – дрозд, ты дрозд, У меня нос, у тебя нос. У меня гладкие, у тебя гладкие. У меня сладкие, у тебя сладкие. Я твой друг и ты мой друг. Мы любим друг друга. Дети встают парами, лицом друг к другу Показывают друг на друга. Каждый указывает сначала на свой нос, затем на нос друга. Указывают на щёчки. Указывают на губки. Снова указывают друг на друга. Обнимаются. Молодцы! А сегодня я получила интересный подарок от всех зверей. Они так рады, что вы у них побывали и поиграли с ними, что подарили мне волшебный цветик-семицветик. И я предлагаю вам побывать на северном полюсе. (отрываю лепесток, говоря волшебные слова: «Лети, лети лепесток. Через запад на восток…»). Вот мы и на полюсе, но здесь холодно, все замерзли (изображают дрожь). Давайте быстрее полети домой (снова говорю волшебные слова). Вот мы и дома. Как здесь тепло, хорошо. Все согрелись, расслабились. Как хорошо дома. Ребята, а куда мы сегодня ездили? Кого видели? Кто из детей понравился? Понравилось ли вам всем? Мне тоже вы все очень понравились.
|
|
|
План – сценарий спортивного праздника
Название:_____«Спортландия»________________________________________
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный
эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка
Задачи:
Развивающие:
1.Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость)
2.Развитие внимания
Обучающие:
1.Овладение дошкольниками жизненно важными двигательными навыками
Воспитывающие:
1.Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
2.Воспитывать дисциплинированность
Дата проведения:______________________
Место проведения___ спортивная площадка__
Время проведения:___12.00_________
Участники: Возраст: __5-6__ кол-во__ 17 _
Необходимый инвентарь (оборудование, наименование и количество) 4 конуса (стойки), 20 мячей, кубики 20 шт., 2 тоннеля, муляжи овощей и фруктов, 2 корзинки.
Условные части |
Основное содержание |
Примечание |
1.Подготовительный этап |
Детей встречает 1 Петрушка -Здравствуйте, ребята! Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек в путешествие в Спортландию. Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку. Посмотрите, полюбуйтесь На весёлых дошколят. Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. А теперь вперёд, на аэродром шагом марш! Ходьба обычная; Ходьба на пятках, руки на пояс; Ходьба на носках, руки на пояс; Бег обычный; Бег с захлёстыванием голени; Обычная ходьба; Дыхательное упражнение. |
|
2.Основной этап |
2 Петрушка: - Здравствуйте! Вот мы и попали в страну Спортландию и это город под названием «Здоровье». -Каждый займите себе домик. Будем с вами танцевать. ОРУ под песню «Солнышко-лучистое» 3 Петрушка: -Пока вы танцевали, вы попали в город «Спорт». А здесь живут ловкие и смелые дети. (Поделить детей на две группы) 1 эстафета. «Мяч в ложке». Игрок берёт из корзины мяч, кладёт его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение. 2 эстафета «Сороконожка». Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. -Молодцы! Замечательно справились с заданием. 3 эстафета «Прыжки с мячом». Мяч зажать между коленями, выполнить прыжки вокруг мяча, вернуться обратно. Передать мяч следующему. 2 Петрушка Подвижная игра «Мы веселые ребята» По считалочке выбрать ловишку Дети стоят на одной стороне площадки. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка. Дети хором произносят: Мы веселые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови! После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, до кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. |
|
3.Заключительный этап |
4 Петрушка: -Вот и подошли к концу наши соревнования и я убедился, что вы смелые, ловкие, а вот умные или нет, я сейчас проверю. Вот для вас мои загадки: 1. Игра весёлая футбол уже забили первый…(гол) 2. Вот разбежался быстро кто-то и без мяча влетел в …(ворота) 3. А Петя мяч ногою хлоп и угодил мальчишке в…(лоб) 4. Хохочет весело мальчишка, на лбу растёт большая…(шишка) 5. Но парню шишка нипочём, опять бежит он за…(мячом) - А теперь, скажем все хором: Спортсменам-новых побед. А всем-наш спортивный привет! -Молодцы! Убедился я, что вы умные, смелые, выносливые, но вам пора возвращаться в группу. До свидания! |
|
Индивидуальный отчет по педагогической практике (заполняет студент)
Студента _______________________________________________ 2 курса, очного отделения направление «Педагогическое образование» Педагогического института физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ
Период практики:
_____________________________
База практики: ______________________________________________________
Дата |
Содержание работы
|
13.05 |
Участие в установочной конференции |
|
Знакомство с базой практики |
|
Обсуждение с руководителем практики плана проводимых мероприятий |
|
Разработка комплекса утренней гимнастики |
|
Проведение утренней гимнастики |
|
Проведение утренней гимнастики |
|
Разработка конспекта физкультурного занятия |
|
Проведение физкультурного занятия |
|
Разработка конспекта спортивного праздника |
|
Проведение спортивного праздника |
|
Подведение итогов практики. Заполнение отчетной документации |
Замечания по провидению практики |
нет
|
Предложения и положения по проведению практику |
нет |
Отзыв о работе студента – практиканта (заполняет руководитель практике, там где вы ее проходили: старший вожатый, начальник лагеря, зам. директора)
Студента _______________________________________________ 3 курса, заочного отделения направление «Педагогическое образование» Педагогического института физической культуры и спорта ГАОУ ВО МГПУ
Прошедшего педагогическую практику в ______________________
По адресы:
В период: с « ___» _____________ 2018 г. по «_____» ___________2018 г.
В период работы практикант проявила себя как обязательный и добросовестный человек. Были выявлены такие качества как дальновидность, эрудиция, начитанность, осведомленность в области физического воспитания, педагогики и психологии, тактичность, креативность и т.д.
Во время прохождения ознакомительной практики был проведен ряд мероприятий, сделан ряд ценных выводов об особенностях образовательного процесса.
Следует отметить хорошую ориентацию студентки в методиках, умение применять на практике полученные знания.
Отличает данную студентке культура речи, инициативность, активность.
Работа студентки при прохождении практики может быть оценена на «отлично».
Руководитель ОУ___________
___________________________Оценка за педагогическую практику: _____
М.П.
«____»____________________
Расписание занятий спортивных секций ДОЛ …….на 1 смену 2018 г.
Название |
время занятий |
||||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|
Занятия в старшей группе |
9.50 – 10.10 |
9.50 – 10.10 |
|
|
9.50 – 10.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|