Календарный план педагогического процесса на 1 день
ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ДЕНЬ
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||
Вторник |
Утро |
Утренняя гимнастика. сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек»- учить использовать предметы – заместители. Знакомить с профессией продавца
|
Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчики»). |
Ситуативный разговор «Чем важны профессии?».
|
Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность
|
«Развитие речи» «Описание профессий». Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.128 Цели: учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем. Активизировать в речи прилагательные и глаголы; закреплять правильное произношение звуков [ш] , учить слышать и выделять звук [ш] в словах , произносить фразы с различной громкостью.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
«Ознакомление с миром природы» Литература: Воронкевич . Средняя группа. Стр. Тема: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за погодой Цели:
Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. |
Трудовая деятельность Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.
|
Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Работа перед сном |
Рассматривание иллюстраций «Врач», «Портной»- закреплять названия профессий. Сюжетно – ролевая игра «У доктора»
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Вечер: |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, колыбельные. Ушакова.с.149
|
Повторить песню «Осень». Дид. игра «Скажи правильно»- формирование у детей правильной речи. |
Ситуативный разговор о пользе фруктов- формировать привычку правильно питаться. |
Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты»- учить заштриховывать в одном направлении. |
Оформление уголка для родителей «Поздняя осень - ноябрь» |
|||||||||||||||||||||||||
Прогулка. |
|
Подвижная игра «Догони меня». Цели:
Наблюдение за погодой, ситуативный разговор «Что такое листопад?» |
|