Воспитатель в Синергии
- Краткий отчет о практике
Практика проходила на базе Университета «Синергия» — вуза России и СНГ, удачно сочетающего опыт ведущих европейских вузов, современные технологии e-Learning и лучших традиций российского академического образования. Университет «Синергия» имеет трижды подтвержденную аккредитацию Международной Ассоциации AMBA (Association of MBA’s) и сертификат UNIQUe Европейского фонда гарантий качества образования (EFQUEL). Дипломы Университета «Синергия», входящего в Международную ассоциацию университетов (International Association of Universities) и Великую хартию университетов (Magna Charta Universitatum), котируются во всем мире. Двойные дипломы Общеевропейское приложение UNESCO (на английском языке).
В ходе практики были выполнены следующие виды работ:
- Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.
- Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая.
- Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.
- Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога.
- Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)
- Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений.
- Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия.
Вывод: Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи по ознакомительной практике. Были изучены особенности взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения, направленного на создание оптимальных условий для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. Так же на организацию работы среди родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствовать пропаганде педагогических и гигиенических знаний, привлекать родителей (лиц, их заменяющих) к участию в деятельности учреждения, определяемой уставом и родительским договором.
Современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут выть реализованы каждым участником педагогического процесса в отдельности. Все специалисты должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов необходимо их тесное взаимодействие.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА).
направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Монахова Наталья Александровна
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» |
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
- Дневник практики:
Дата |
Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день |
Ознакомление с этапами и сроками прохождения практики. |
2 день |
Знакомство с базой практики |
3 день |
Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. |
4 день |
Ознакомление с законом РФ об образовании. |
5 день |
Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая. |
6 день |
Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей. |
7 день |
Выходной. |
8 день |
Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей. |
9 день |
Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога. |
10 день |
Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога. |
11 день |
Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога. |
12 день |
Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. |
13 день |
Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. |
14 день |
Выходной. |
15 день |
Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками) |
16 день |
Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками) |
17 день |
Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками) |
18 день |
Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. |
19 день |
Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. |
20 день |
Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. |
21 день |
Выходной. |
22 день |
Изучены виды педагогической отчетности. |
23 день |
Изучен процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. |
24 день |
Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение. |
25 день |
Оценка состояния детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия. |
26 день |
Оценка состояния детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия. |
27 день |
Оформление отчета о прохождении практики. |
28 день |
Выходной . |