Вечерний макияж на основе трендов сезона весна-лето 2016-2017 гг. для модели до 35 лет
1. Введение
Актуальность темы. Специальность «визажист» сегодня по праву считается одной из самых востребованных и уважаемых в индустрии красоты. Сейчас визажист - профессия, востребованная не только на съемочных площадках и в театрах, но и в модельных агентствах, на показах мод, концертах и, конечно, в салонах красоты. Даже просто работнику офиса необходимо хорошо выглядеть, держать в форме не только свое тело, но и лицо.
Цель курсовой работы – изучение вечернего макияжа на основе трендов сезона весна / лето 2017 года для модели до 35 лет. Решаемые в работе задачи:
1) рассмотреть виды и назначение сервисного визажа;
2) проанализировать направлений моды осень-зима 2016;
3) классифицировать средства декоративной косметики;
4) описать инструменты визажиста и новейшие техники выполнения визажа;
5) выбрать стилевое решение и обоснования визажа;
6) подобрать средства декоративной косметики и современных технологий;
7) провести выбор фирмы косметических средств и инструментов для выполнения проектируемой работы;
8) изучить технологию проведения визажа по назначению с включением подготовительных работ;
9) привести итоги фотосессии;
10) выполнить вечерний макияж на основе трендов сезона весна / лето 2017 года для модели до 35 лет.
Эстетические услуги не являются медицинскими услугами/процедурами, имеют противопоказания. Эстетическая косметология – это отрасль в косметологии, которая включает такие услуги, как чистка кожи лица, массаж лица, разные экспресс-процедуры:
· Чистка лица механическая (атравматическая, ручная); ультрозвуковая; комбинированная. В услугу входит: демакияж, энзимный пиллинг (гоммаж), кремовый термаж или вапоризация, чистка, успокаивающая маска, финальная маска, крем.
· Массаж лица классический; пластический; скульптурный. В услугу входит: демакияж, массаж, финальная маска-сыворотка, крем по типу кожи.
· Уходы по типу кожи, проблемам. В услугу в ходит: демакияж, гоммаж, процедура ухода, финальная маска, нанесение крема.
· Стрижка, укладка, окраска, химическая завивка и другие услуги по уходу за волосами.
· Окраска бровей, ресниц, макияж и другие косметические процедуры.
· Маникюр, педикюр.
Само слово макияж произошло от французского maquillage, однако это искусство нанесения на кожу лица декоративной косметики появилось отнюдь не в Европе и далеко не вчера. История макияжа берет свое начало еще в глубокой древности. Уже тогда о макияже писали римские и греческие философы.
Такой ритуал, как украшение себя был известен еще в первобытные времена, как среди женщин, так и среди мужчин. Первобытный макияж менялся в зависимости от статуса человека, а также повода для его нанесения.
Но все же настоящая история макияжа и косметики началась во времена правления египетских царей.
Именно тогда макияж приобрел уже свой более- менее классический вид и стал не ритуалом, а средством подчеркивания природной красоты. Кроме того, у египтян было очень много средств для борьбы с несовершенствами кожи.
Они использовали не только декоративную косметику, но и крема, лосьоны, эмульсии и отвары. Вспомним хотя бы знаменитые ванны Клеопатры с молоком.
Как ни странно, традиционный египетский макияж выглядел очень похожим на современный: глаза были подведены темной краской, веки выкрашены в бирюзовый цвет (смесь зеленой меди и свинцовой руды), губы и щеки подрумянены (порошок из красной глины), ладони, ступни и ногти были покрыты розовой хной.
Греческие и римские женщины ежедневно использовали натуральные косметические средства.
Во времена Римской империи люди уже вполне представляли, как использовать такие средства, как хна, грифель и мел.
Мелом можно было выбелить кожу и скрыть мелкие недостатки, как современные женщины делают с помощью пудры для лица. Хной красили кожу и волосы.
В средние века ассортимент косметических средств расширился, и история макияжа вышла на новый уровень.
Появилась ненатуральная косметика, помады, косметика розового цвета, которая была излюбленной у куртизанок. Во Франции история макияжа была совсем неравномерной - от полного запрета на использование косметики во времена Елизаветы, до чрезмерного украшательства и излишек во времена Наполеона.
Тональные крема для скрытия дефектов кожи в Средневековье заменяли мушки, придуманные герцогиней Ньюкастльской. Крошечные кружочки, цветы или другие фигурки из бархата или тафты скрывали прыщики, а заодно избавляли своих носительниц да и носителей от лишних слов. Существовала целая наука размещения мушек на лице.
При Наполеоне получило свой расцвет парфюмерное производство. Во Франции в то время люди очень редко мылись, прически дам делались единожды и на несколько недель.
Наполеон был противником мытья - сам он не мылся месяцами. Неприятный запах нужно было чем-то скрыть и богачи использовали для этого духи и парфюмерию - в прическах, обуви, одежде.
Так, в Париже зародилась целая парфюмерная индустрия, которая остается самой авторитетной до сих пор.
Но со временем все стало меняться. Постепенно женщины отошли от яркого макияжа, его стали использовать только в определенных профессиях. Однако именно тогда, на рубеже 19-20 веков, появилась первая произведенная косметика, и история макияжа приобрела промышленные масштаб.
Первая мировая война отчасти избавила женщин от довлеющего над ними стереотипа «королевы красоты».
Женщины, работавшие на заводах, остригли волосы для безопасности и удобства, их уже не смущали необходимость освежить макияж под посторонними взглядами.
Вместе с возможностью голосовать в моду у женщин вошли обрамляющие лицо короткие волосы, а все внимание стремились привлечь к глазам и рту.
Вторая мировая война также существенно повлияла на внутренне состояние женщин и укрепила тенденции, возникшие в начале столетия.
Так, губная помада стала важнейшей принадлежностью любой косметички - и не одна женщина, не накрасив ярко губы, не чувствовала себя одетой.
В конце 50-х всем нравились чувственность и женственность. Эталоном красоты считалась Мэрилин Монро, с ее короткими завитыми осветленными волосами и губами, покрытыми той самой ярко-красной блестящей помадой.
В конце 60-х губы женщин постепенно утратили былую яркость ,а на первый план в макияже вырвались большие глаза, подчеркнутые тушью. Черная тушь, часто нанесенная в три слоя, чтобы выделить ресницы и контуры век, подкреплялась яркими тенями и длинными накладными ресницами, при этом нижние ресницы вообще рисовали прямо на коже. Чтобы не отвлекать взгляд на остальное, губы окрашивали в самые неприметные, пастельно-розовые тона.
Твигги воплотила этот образ лучше всего - черты мальчика-подростка, невероятной длины ресницы и благородная бледность губ.
В семидесятых движение хиппи вдохнуло жизнь в новое направление, зовущее «назад к природе», и многие женщины отказались от косметики и перестали следить за волосами.
Но это течение быстро угасло, а в истории моды остались элегантные стрижки конца семидесятых, предполагающие аккуратность линий и превосходное состояние волос.
В 80-е на смену довольно сдержанному макияжу и элегантности пришел «неудержимый» стиль диско - блестки, яркие тени и помада - все и сразу.
Сегодня make up все также актуален и необходим. В арсенале каждой женщины не менее 30 различных средств для кожи, волос и ногтей, а также не только собственное мастерство, но и услуги стилистов, услуги визажистов и имиджмейкеров.
2. Творческая часть
В отличие от всех остальных типов макияжа вечерний предполагает смелость, а это значит, что можно не опасаясь использовать больше косметики. Так, например, более плотный слой тональной основы будет незаметен в приглушенном свете или при искусственном освещении, но при этом скроет все недостатки, сделав кожу совершенной. С дневным макияжем такое недопустимо, так как он должен быть легким.
Перед женщиной открываются широкие возможности использования всей палитры теней и помад. Риск переборщить минимален, ведь мейк-ап должен быть заметным и привлекать. Традиционно считается, что для вечернего варианта подходят более темные, «ночные» оттенки, но это не так. Вполне уместными могут стать светлые тени, а выделить глаза помогут более жирные, широкие стрелки, а также плотный слой туши, накладные ресницы. Можно пофантазировать и поэкспериментировать с различным декором – стразами и даже боди-артом.
Акцент на глаза или губы также не актуален. Вечерний мейк-ап допускает подчеркивание и того, и другого. Однако необходимо помнить о том, что образ должен быть гармоничным, то есть мейк-ап должен соответствовать наряду, прическе, стилю.
Яркие, заметные, сочные оттенки – не единственная характеристика мейк-апа для вечернего или ночного времени. Свидание, кафе, ночной клуб, театр, вечерняя прогулка, кино, званый ужин – это лишь некоторые примеры случаев, когда необходим вечерний макияж. Именно поэтому можно выделить несколько его разновидностей.
Классический вечерний макияж предполагает некоторую сдержанность, подчеркивание женственности и нежности, даже некую наивность. Подходит для романтических свиданий, посещения культурных мероприятий, ресторана. От дневного такой макияж отличается более темными оттенками и выраженным акцентом на глаза или губы. Границы теней, как правило, плавные, размытые, резких переходов и строгих четких линий нет (за исключением линии губ – их контур должен быть очерчен). Не стоит забывать о том, что любоваться прекрасным образом окружающие будут при достаточно ярком освещении.
Клубный мейк-ап более смелый, дерзкий, сексуальный, допускает одинаково яркие акценты как на губы, так и на глаза. В полумраке, а именно такое освещение применяется в ночных клубах, это выглядит загадочно и роскошно. Приветствуются эксперименты с накладными ресницами, перьями, рисунками, стразами.
Вечерний рабочий макияж. Сотрудницы клубов, гостиниц, ресторанов, выставочных центров и пр. должны выглядеть стильно и эффектно. При этом традиционный дневной макияж в условиях темного времени суток превратит женщину в серую мышку, а потому вечерний макияж для работы может быть смелее. Единственное, что следует учесть, это его соответствие корпоративному дресс-коду. Кроме того, мейк-ап должен держаться в течение всего рабочего времени, не размазываясь.
Специальный вечерний майк-ап, к нему можно отнести мейк-ап для свадьбы или иного важного события или торжества. В некоторой мере классифицировать как специальный можно подиумный макияж.
В зависимости от каждого конкретного случая подбирается косметика (обычная или профессиональная стойкая) и способ нанесения, а также интенсивность.
Основных трендов в макияже сезона «осень-зима» 2016 года всего два. Это юношеская естественность и откровенная женственность. А самые интересные и индивидуальные варианты можно создать на стыке этих тенденций. Отличный макияж, как известно должен не только подчеркивать достоинства внешности, но точно соответствовать общему стилю образа. Поэтому, как бы ни была заманчива идея стилистов, «примерять» её нужно к собственной внешности и манере одеваться. К счастью, выбор вариантов в этом сезоне огромен.
В моду вернулся стиль минимализм, с четкими и ясными линиями в одежде и элегантным подбором цветов. Именно такая одежда создает основной акцент на лицо, заставляя тщательнее подбирать модный макияж. Осенью 2016 года он прост и профессионален одновременно. Но прежде всего о том, с чем стоит попрощаться в этом сезоне – это татуаж. Четкие графичные линии на веках, губах, а тем более бровях – вчерашний день, с головой выдающие неумение ориентироваться в мире моды. Исключение в макияже осенью- 2016 может составить только легкий корректирующий татуаж бровей для устранения таких недостатков как асимметрия. Но и в этом случае стоит тщательно подбирать цвета, ни в коем случае не делая акцент на бровях, а «подстраивая» их цвет под цвет собственных волос и цветотип в целом. В тенденциях макияжа осеню 2016 года – красивой, но очень естественной формы брови, которые придают лицу выразительность.
Придать нужный оттенок можно как с помощью кисточки и теней, так и мягкого кайалового карандаша, тщательно растушевав краску. Та же участь что и татуаж постигла и наращенные ресницы. Делать их длиннее и гуще в салоне стоит только в том случае, если природа не наградила вас длинными и пушистыми ресницами. Но так же как и в случае с бровями, придерживаться максимально натуральных пропорций и цветов.
Естественность – одна из главных тенденций, достичь которою бывает гораздо сложнее, чем кажется. Давайте рассмотрим основные приемы макияжа на осень 2016 года. Выглядеть моложе даже в среднем возрасте позволяет не только тщательный уход за кожей, но и правильно подобранный макияж тональным кремом. В этом сезоне он должен обеспечивать не плотную, отчетливо заметную «маску», а легкое полупрозрачное свечение, иногда и с эффектом влажности кожи.
Добиться такого результата позволяют современные тональные кремы «два в одном», обеспечивающие и уход и тонирование кожи. Чтобы добиться такого же эффекта как у моделей с подиумов, стоит выбирать оттенок на тон светлее оттенка собственной кожи и обязательно тестировать его при естественном, а не искусственном освещении. Но корректировать черты лица, в большинстве случаев, всё же придется. Тем более, что в тренде по-прежнему «высокие» скулы и слегка впалые, но красиво очерченные щеки. И здесь очень важно правильно подобрать оттенки не только консилеров, но и румян, будет смотреться свежо и стильно с румянами нежных оттенков персикового или бежевого цвета для смуглой кожи и нежнейшего розового – для белоснежной. Задача в этом случае – «не нарисовать» новый овал лица, а правильно расставить акценты. Лучше всего пользоваться для этого качественной кистью, а ни в коем случае не спонжем, чтобы добиться максимально естественного эффекта. По возможности в этом сезоне стоит отказаться от пудры. А если матировать лицо всё же необходимо – то очень тонким слоем с помощью кисти или пуховки.
Но главное, конечно в моде на макияж осенью-2016 – это глаза и губы. Выделить нужно что-то одно – такова тенденция. Но обязательно стоит поэкспериментировать, подбирая лучшие варианты.
В этом сезоне на подиумы вновь вернулся перламутровый макияж тенями. Все прекрасно знают, что их блеск не только привлекает внимание, но и добавляет объем глаз. Палитра теней, предложенная в этом сезоне, поражает многоцветием, в ней представлены как глубокие оттенки фиолетового, так и коричневого, и нежно-сливового, и лавандового. Подбирать под цвет глаз эти оттенки не обязательно, главное, найти красивое сочетание цветов. Например, осенний макияж 2016 для карих глаз наиболее стильно будет смотреться в розово-бежевом исполнении. Перламутровые тени стилисты предлагают – умело и деликатно – использовать не только в вечернем, но и в дневном макияже глаз. Осенью-2016 ими принято покрывать только верхнее веко, и тщательно растушевывать, не использовать при этом активную подводку для глаз, а только тушь для ресниц. Тем, в чей стиль и образ жизни такой мэйк ап не вписывается, обязательно стоит попробовать трендовые оттенки «нюд», создающие прозрачную и визуально «влажную» фактуру – они обладают той же способностью увеличивать объем, но будут выглядеть органично даже при самом строгом дресс-коде.
Стиль ретро не покидает модных подиумов, и мэйк ап в стиле 60-х и 70-х и даже 80-х годов – одно из самых ярких направлений в этом сезоне. Яркие перламутровые тени и широкие брови в сочетании с помадой оттенка «нюд» – это как раз 80-е, они отлично дополняет наряды в этом стиле и безупречно расставляя акценты образа. А вот более раннее ретро представлено оригинальными тенденциями макияжа на осень-зиму 2016 в стиле new look. Яркие «стрелки» на веках и карамельные оттенки помады – от этого искушения в этом сезоне не смогли отказаться даже модные Дома Гуччи и Дживанши – известные своими альтернативными идеями. Причем, строго выдерживать образ new look совсем необязательно, главное подчеркнуть актуальные акценты. Главный из которых – «стрелки», их сегодня предлагают носить не только в классических черных оттенках, но и в ярких.
«Стрелки» сочетаются только с нежными и светлыми оттенками теней, с помощью которых форму глаз корректировать сложно. Тем не менее, это очень эффектный и стильный вариант, которые обязательно стоит попробовать в этом сезоне.
Альтернативой «стрелкам» и образам new look в трендах макияжа осенью 2016 становится активная подводка глаз карандашом. С его помощью «рисуют» и мягко растушевывают те же «стрелки» и даже делают вновь вернувшуюся в моду подводку нижнего века. В паре с карандашом можно использовать любые, подходящие по цвету оттенки теней, кроме того такой мейк ап, в большинстве случаев, благодаря собственной нейтральности, отлично выглядит не только вечером, но и днем. Но по законам сегодняшних трендов активный макияж глаз требует идеального подбора помады или блеска для губ. Многие дизайнеры предлагают их просто «выбеливать» с помощью тонального крема или консилера с пудрой.
Таким образом, основными акцентами становятся глаза, линия овала и скул, особенно хорошо смотрится такой вариант с «гладкой» прической.
Но подиумные варианты – это лишь тенденция, которую сама мода трактует по-своему. Правило для актуального макияжа осенью-2016 года одно: или яркие глаза, или губы. С теми же «стрелками» и перламутровыми тенями отлично сочетаются нежных тонов блески для губ подобранные под оттенок кожи. Их сегодня наносят без использования корректирующего карандаша.
Если осень еще позволяет использовать «летние» приемы и оттенки, то зимние варианты мейк апа обязательно стоит подирать с особой тщательностью. В первую очередь, из-за смены гардероба и частого отсутствия естественного солнечного освещения. Без него вся прелесть перламутровых фактур и нежного «влажного» сияния кожи теряет свое обаяние. Летние образы требуют легкости, воздушности, а в сезонных вариантах макияжа на осень-зиму 2016 года на первый план выходят элегантность и женственность. Яркие сочные губы, с легким матовым или атласным блеском – хит сезона. Красный цвет, у каждой модницы свой, его необходимо подобрать таким образом, чтобы он не только подчеркивал оттенок кожи, но отлично вписывался в общую цветовую гамму. Палитра сезона самая обширная – от рубинового до кораллового, поэтому выбирать «свой» красный стоит только для себя. Сочетается такая помада с очень деликатным, продуманным, и искусно сделанным макияжем глаз.
В таком варианте мэйк апа стилисты используют натуральные оттенки тона или базы для кожи – её поверхность должна выглядеть идеально. Нейтральными должны быть и оттенки румян, их роль в таком мейк апе – только коррекция овала. Главное же в модных тенденциях макияжа на осень-зиму 2016 года – глаза, они должны быть подчеркнуты максимально естественно, но при этом эффектно. Сегодня не обязательно подбирать оттенок теней и карандаша для век строго под цвет глаз, но именно в сочетании с яркой помадой стоит воспользоваться этим приемом.
В осенне-зимнем 2016-2017 дизайнеры отдали предпочтение не роскоши и гламуру, а комфорту, функциональности и натуральности. Так они максимально убрали некую жесткость и агрессивную камуфлированную одежду в стиле милитари. На пике популярности нежность и женственность. Мода осень-зима 2016-2017 отличается мягкими тканями, глубокими оттенками, футуристическими фасонами, обильно расшитыми нарядами и минималистичным кроем.
Модные аксессуары: стеганые шарфы; меховые шарфы, палантины и боа; тонкие ремешки; шарфы с бантами; вязаные объемные и узкие шарфы; длинные шарфы и шейные мини-платки; прозрачные черные перчатки; пояса-корсеты; золотые металлические пояса; пояса в анималистическом стиле; перчатки без пальцев или длинные трикотажные; яркие пояса; роскошные кожаные перчатки различных стилей; цветные и украшенные принтами колготки; необычные перчатки; плотные носки и колготки; ажурные сетчатые колготки и чулки.
Любые косметические средства имеют определенную структуру, так существует классификация декоративной косметики:
· Косметика массового потребления – недорогие и хорошо рекламированные средства.
· Средства среднего класса – в состав такой декоративной косметики входят компоненты из нетоксичного сырья. Как правило, 30-50% состава – натуральные ингредиенты.
· Косметика высокого качества или класса люкс – высокая стоимость и соответствующее высокое качество. 90% состава такой косметики – это натуральные ингредиенты.
· Лечебная декоративная косметика – позволяет создать потрясающий макияж и заботиться о кожей. Решает определенные проблемы с кожей и бережно ухаживает за ней.
Профессиональная декоративная косметика – стойкие к механическим воздействиям, используются для макияжа моделей или для фотосессий. Не оказывают лечебного или защитного действия на кожу. Классификация декоративной косметики по ассортименту средств:
· Косметика для губ.
· Средства для лица.
· Косметика для глаз.
· Средства для ногтей.
Основной признак классификации всей декоративной косметики – это цвет и тон средства.
Разных инструментов для макияжа, разных кистей, губок и аксессуаров много. Средства для нанесения основы:
1. Морская губка используется для нанесения жидкой основы макияжа, например, тонального крема. Её преимущество перед другими предназначенными для этого инструментами – мягкая текстура. Она не царапает кожу и не впитывает тональное средство так сильно, как синтетическая, позволяя экономно его расходовать. Перед использованием морскую губку нужно намочить и отжать полотенцем, а после – тщательно промыть.
2. Латексная губка идеально подходит для растушевки тонального средства в области вокруг глаз и у ноздрей. Также они подходят для непосредственного нанесения тона или пудры. Латексная губка, в сочетании с морской, поможет быстро сделать тон лица ровным и естественным. Её можно использовать как мокрой, так и сухой, но в любом случае необходимо тщательно промывать хотя бы раз в неделю.
3. Пуховки нужны для нанесения пудры. Делать это нужно похлопывающими движениями, как бы вбивая основу в кожу. У пуховки есть неоспоримое преимущество перед кисточкой: макияж, сделанный с использованием пуховки, держится гораздо дольше. Главное правило при выборе пуховки – она должна быть шитой, а не клееной, иначе развалится при стирке.
Кисточка для пудры – самая большая из всех. Если Вы делаете лёгкие дневной макияж, пудру достаточно нанести только кисточкой. Если же Вам нужно, чтобы макияж продержался как можно дольше, нанесите пудру пуховкой, а излишки удалите кисточкой.
Кисточка для румян должна быть среднего размера, потому что большая сделает неестественно широкую и яркую полоску на щеке. Это случается из-за её размеров и объёма: она просто-напросто берёт слишком много румян. Сама кисточка должна быть округлой, с короткими волосками по бокам и длинными в центре, чтобы румяна распределялись равномерно и не смотрелись пятном.
Кисточка для растушевки румян отличается от кисти для их нанесения тем, что все её волоски одинаковы по длине. Ею удобно растушевывать цветовые переходы и делать их мягче. Эту кисточку не окунают в румяна, чтобы на ней не было лишнего средства.
Кисточка для маскирующего крема настолько тонкая, что позволяет наносить средство точечно и замаскировать маленький дефект, а не всю кожу вокруг него. Лучший выбор – кисть из соболя.
Веерообразная кисточка используется только для удаления излишков пудры в зоне вокруг глаз, носа и губ.
Куполообразные кисточки для теней позволяют нанести средство на глаза равномерно, без пятен и комочков. Помните, что для теней разных цветов должны быть разные кисточки, хотя бы отдельная для тёмных и отдельная для светлых. В противном случае Вы никогда не сможете сделать аккуратный макияж в хороших цветах.
Кисточки для теней должны быть разными по размерам, чтобы можно было сделать мазок разной толщины и интенсивности. Например, подвести глаза тенями невозможно без специальной маленькой кисточки. Главное, чтобы она была достаточно плотной, чтобы рисовать тонкую аккуратную линию непосредственно вдоль линии роста ресниц.
Плоская кисточка для теней используется для растушевки. Они не подходят для нанесения средства, потому что волоски в них «срезаны» прямой линией, а это значит, что цвет будет ложиться на веки неравномерно. Кисточку для растушевки теней, как и для румян, нужно держать подальше от коробочки со средством еще и потому, что она может повредить тени: они просто могут рассыпаться на кусочки.
Кисточка для жидкой подводки понадобится всем, кто часто пользуется этим средством. Она обычно делается из соболя и имеет очень острый кончик. Преимущество профессиональной кисточки для поводки перед обычными в том, что она не расщепляется на кончике и рисует тонкую чёткую линию.
Кисточка для бровей используется, чтобы притемнить брови или дорисовать, придав им желаемую форму. Скошенная форма идеально подходит для прорисовки аккуратных штрихов. Если у вас тонкие волоски, советуем выбирать кисточки из соболя, если жесткие – из щетины.
6. Кисточка для губ должна быть очень плотной, лучше из соболя. Многие визажисты предпочитают очень маленькие кисточки, которые позволяют рисовать очень тонкие линии контура.
Щипцы для завивки ресниц придадут им красивый изгиб и сделает их визуально более блинными и пушистыми. Главное – помнить о том, что завивать ресницы нужно перед нанесением туши, а не после, чтобы не поломать их.
Шпатель используется для нанесения на брови специального воска. Это нужно для того, чтобы они держали форму при любой погоде и обстоятельствах. Так же шпатель пригодится для смешивания любых кремообразных продуктов на руках или в палитре.
Щеточка для бровей и расческа для ресниц – все они нужны для того, чтобы придать макияжу глаз окончательный вид: расчесать брови и разделить слипшиеся реснички.
Салфетки, ватные палочки и диски – совершенно незаменимые для создания макияжа вещи. С их помощью можно убрать излишки косметики, растушевать средства и почистить кисточки.
Тонтуринг
Тонтуринг — все тот же контуринг (способ "прорисовки" рельефа лица путем затемнения определенных областей), только с помощью…автозагара. Прелесть в том,
что средство закрепляется на коже и не требует ежедневного нанесения. При этом главная сложность тонтуринга — равномерное и симметричное нанесение автозагара.
Обратный контуринг для воплощения которой достаточно одной лишь пудры. Просто высветлите области над и под скулами, а также центр лба, спинку и крылья носа, имитируя наличие темного корректора на областях, которых вы не касались. Пара тренировок — и все получится.
Мехенди-контуринг. Очередная вариация на тему клоун-контуринга, которая, в отличие от "контуринга тигренка", заслужила похвалы ведущих визажистов. Возможно, все это случилось потому, что мехенди-контуринг до растушевки выглядит невероятно красиво. И если не пользоваться кистью, а оставить все в промежуточном варианте, он способен стать отличным мейкап-решением для костюмированной вечеринки.
"Острый" макияж глаз. На смену дымчатому макияжу глаз и классическим, но уже слегка поднадоевшим smoky eyes приходит графичный макияж с ювелирными стрелками и идеально подчеркнутой складкой верхнего века. Профессиональные визажисты говорят, что складочка должна повторять изгиб брови, но оставаться чуть более мягкой. При этом они предупреждают, что новичкам не удастся обойтись без светлого консилера и тонкой кисти, которые помогут исправить неточности.
Сквинчинг. Эта техника не связана с макияжем напрямую, однако имеет к нему непосредственное отношение. Термин "сквинчинг" (от англ. squinch — напряжение мышц лица) придумал фотограф Питер Херли, заявивший, что широко распахнутые глаза на фотографии делают ваше лицо испуганным и даже глупым. "Но стоит вам прищуриться, и вы тут же будете выглядеть более уверенно", — говорит он. Кара Делевинь, Мила Кунис и Карли Клосс, например, уже практикуют хитрый прищур.
Техника мультимаскинга позволяет применять разные типы масок в зависимости от того, что нужно той или иной области. Сухие щеки? Нанесите на них увлажняющую маску толстым слоем. Жирная Т-зона? Матирующая глиняная маска будет очень кстати. Результат выглядит как головоломка, но очень эффективная.
Глиттерный макияж. В новом году блеска станет еще больше, ведь глиттер, стразы и крупные блестки в макияже (и особенно — в макияже глаз) переживают второе рождение. Используйте прозрачную базу под тени, чтобы "приклеивать" мерцающие частички было проще. Причем, вы можете использовать не только специальный глиттер, но также, если это соответствует случаю, экспериментировать с частичками фольги и канцелярскими блестками.
Бейкинг позволяет тщательно замаскировать синяки под глазами и вернуть сияние даже тусклой коже. Действовать нужно так: нанесите тон, затем пройдитесь по всему лицу влажным спонжем и густо нанесите пудру на область под глазами, спинку носа, лоб и подбородок. Теперь подождите 10 минут, чтобы пудра "запеклась" — и удалите излишки пушистой кистью с натуральным ворсом. Готово.
Стробинг.
Список литературы
1. Бодягина Е. О. Использование игровых методов проведения занятий по предмету «декоративная косметика и визаж» // Педагогический опыт: теория, методика, практика. №1, 2016 г. С. 12-15
2. Будникова Т.С., Трусова Е.В., Распопов Р.И. Когнитивный подход в обучении дисциплине «Дизайн макияжа» в высшем учебном заведении. Статья в сборнике трудов конференции «Новые задачи психологии и педагогики и пути их решения». 2014 г. С. 13-16
3. Зверева А. С. Макияж как имиджевое пространство современного человека: историко-культурологический аспект. Статья в сборнике трудов конференции «Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства». 2015 г. С. 18
4. Савинова Р. А. Применение перманентного макияжа в эстетике лица и тела // Метаморфозы. №15, 2016 г. С. 24-28
5. Седых Н.Н. Философия макияжа. Статья в сборнике трудов конференции «Инновационные решения в области сервиса и туризма». 2014 г. С. 21-23
6. Уманская М. Оптические иллюзии современного макияжа // Косметические средства. №4, 2015 г. С. 76-80
7. Чернышева М.А. Шарль Бодлер о макияже. Поэтика анти-руины // Вестник МГХПА. №2, 2016 г. С. 290-296